Sbach 342

Vnukov

Подскажите, мой родной эл.мотор уже изношен, какой к нему аналогичный эл.мотор подойдет? И еще, как Вы думаете, какой для эксплуатации лучше подойдет держатель винта ЦАНГА (которая зажимается на валу) или АДАПТЕР (как у родного варианта) ?

WOLF_VT

Цанга менее надёжна но более соосна. Если мотор качественный, то лучше адаптер (моё личное мнение). На китай лучше ставить цангу. По движку, бери такой же, движок там вполне.

Vnukov

Присмотрел варианты

  1. Бесколлекторный Двигатель Impact 3025/10 KV800(цанга 8мм, винт нелезит)
  2. O.S.Motor OMA-3825-750 Brushless Outrunner
  3. Dualsky X-Motor XM4260CA-5T Outrunner 680
    Или еще чего подскажите ( чтобы реально купить)
Нотан

ЕМР С4250 1670 р (С и Х =Химки.Если брать здесь.

При заказ получишь экономию в 50% , но надо ждать.

Нотан

Андрей , и летал на 6 банках и весу набрал в 2500 гр ?

Нотан
belaal:

Пардон, ошибочка вышла.

Уже лучше.

До сих пор летаю на Сбахе , отличный самолёт и в багажник залезает без разбора.

bdDima

Добрый день, тоже заказал себе Сбах, что скажите про эти батарейки? (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…) интересует вес, размер, для этого самолёта будет нормальным? Склоняюсь к ним потому как есть 550-й вертолёт и я смогу использовать на самолёте 4s а на вертолёте теми-же батарейками 8s, для вертолёта вес 2-х батареек самый раз а для самолёта они не тяжолые?

vladf

Для самолета тоже в самый раз! Берите!

Vnukov

Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.

19 days later
Нотан
Vnukov:

Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.

Алексей , где отчёт твоих полётов. Что с регулем , настроился ?

WOLF_VT

Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???

Нотан
Vnukov:

А вот

Это ремонтируется - усиль карбоновой трубкой или просто рейкой ,можно запенить - верх трогать нельзя т.к там акк , снизу пожалуйста или … тебе на месте виднее.
Это самое слабое место у самолёта , а тюкнулся легонько.

Vnukov

Мне в конце 13 года удалось sbach вогнать вертикально в землю метров так с шести ! Итог : погнутый адаптор винта!
Задумался о покупки нового мотора.
Я столкнулся с богатым на сегодняшний день выбором бесколлекторных моторов.
И тут понеслась 😃
Вначале я прикупил на барахолке копию родного только с 540kv , итог : полет только блинчиком!зато реальный тренер !
Потом выбор пал на (не реклама) Rimfire от Great Planes Бесколлекторный мотор .32 42-50-800Kv .
Итог : с ним sbach уходит вертикально в небо этажей так на 30! ООООЧЧЧЧЕЕЕЕЕНЬ ЭФЕКТНО ! Это все при винте 13×8 !
Столкнулся с проблемой!
При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)
Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!
Я решил пойти другим путем поиском отсечки, поставлю пока другой (родной 80А) регуль, там будет видно.
на фото ниже видны параметры нового 32-го мотора, вроде все нормально должно работать.А нэт!
Может есть у кого какие мысли? Хорошо бы всю электрику замерить (но я не имею опыта)

WOLF_VT:

Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???

Проанализируя я разобрался !
В качестве шасси я использовал металлический уголок (полкадержатель),который всегда при посадке разгинался!
Мне пришлось прикрепить тонкую стальную проволоку,(между лыжами) посередине которой установил пружину и прикрепил к центру фюзеляжа к одному из болтов крепления стойки шасси .
Итог :конструкция самика нашла другое слабое место!

Нотан
Vnukov:

Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!

Мало для чего?
Я летаю на 2600-3300 мач с 25С и регулем 80А(60А)-ни разу не разбирал-вариант стоковый, при эл.дв.42-50 с 850кв ,винт 14х7,15х6 и проблем никаких не было ни тебе отсечек и перегревов.
В теме -выше-Андрей уже писал о комплектации Сбаха , скорее всего регуль -60А ,но отмечал о различных комплектациях.

Vnukov:

А нэт!

Ты хочешь сказать что с этим двиглом и регулем 80А у тебя регуль отсекается при резком наборе газа? Акки здесь не причём !
Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.

st77

При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)

это не отсечка, это срыв синхронизации; попробуйте поменять тайминг,( вряд ли поможет), тогда регуль( и будет вам счастье )

Vnukov

На моем sbachе, на регуляторе четко прописано 80А.
На моторе четко видно 4250 800kv (фото ниже).
Поменяю регули местами , позже отпишусь!

WOLF_VT

Несанкцианированные отсечки происходят, как правило, из-за резкого, но не мгновенного разогрева акка, и падения НАПРЯЖЕНИЯ, при этом рег. начинает работать не в режиме, т.е. уходит как само управление так и шим… . Отсюда и звук. Есть вероятность, что при резком разгоне выезжает вал и начинает цеплять за статор, но это редко… .

Vnukov

Пробовал менять провода местами (3 провода), стало меньше отсечек, но полностью не изчезло!

Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.

Мне как и чем (пальцем) менять настройки регуля😁