Sbach 342

Нотан

Андрей , и летал на 6 банках и весу набрал в 2500 гр ?

Нотан
belaal:

Пардон, ошибочка вышла.

Уже лучше.

До сих пор летаю на Сбахе , отличный самолёт и в багажник залезает без разбора.

bdDima

Добрый день, тоже заказал себе Сбах, что скажите про эти батарейки? (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…) интересует вес, размер, для этого самолёта будет нормальным? Склоняюсь к ним потому как есть 550-й вертолёт и я смогу использовать на самолёте 4s а на вертолёте теми-же батарейками 8s, для вертолёта вес 2-х батареек самый раз а для самолёта они не тяжолые?

vladf

Для самолета тоже в самый раз! Берите!

Vnukov

Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.

19 days later
Нотан
Vnukov:

Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.

Алексей , где отчёт твоих полётов. Что с регулем , настроился ?

WOLF_VT

Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???

Нотан
Vnukov:

А вот

Это ремонтируется - усиль карбоновой трубкой или просто рейкой ,можно запенить - верх трогать нельзя т.к там акк , снизу пожалуйста или … тебе на месте виднее.
Это самое слабое место у самолёта , а тюкнулся легонько.

Vnukov

Мне в конце 13 года удалось sbach вогнать вертикально в землю метров так с шести ! Итог : погнутый адаптор винта!
Задумался о покупки нового мотора.
Я столкнулся с богатым на сегодняшний день выбором бесколлекторных моторов.
И тут понеслась 😃
Вначале я прикупил на барахолке копию родного только с 540kv , итог : полет только блинчиком!зато реальный тренер !
Потом выбор пал на (не реклама) Rimfire от Great Planes Бесколлекторный мотор .32 42-50-800Kv .
Итог : с ним sbach уходит вертикально в небо этажей так на 30! ООООЧЧЧЧЕЕЕЕЕНЬ ЭФЕКТНО ! Это все при винте 13×8 !
Столкнулся с проблемой!
При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)
Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!
Я решил пойти другим путем поиском отсечки, поставлю пока другой (родной 80А) регуль, там будет видно.
на фото ниже видны параметры нового 32-го мотора, вроде все нормально должно работать.А нэт!
Может есть у кого какие мысли? Хорошо бы всю электрику замерить (но я не имею опыта)

WOLF_VT:

Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???

Проанализируя я разобрался !
В качестве шасси я использовал металлический уголок (полкадержатель),который всегда при посадке разгинался!
Мне пришлось прикрепить тонкую стальную проволоку,(между лыжами) посередине которой установил пружину и прикрепил к центру фюзеляжа к одному из болтов крепления стойки шасси .
Итог :конструкция самика нашла другое слабое место!

Нотан
Vnukov:

Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!

Мало для чего?
Я летаю на 2600-3300 мач с 25С и регулем 80А(60А)-ни разу не разбирал-вариант стоковый, при эл.дв.42-50 с 850кв ,винт 14х7,15х6 и проблем никаких не было ни тебе отсечек и перегревов.
В теме -выше-Андрей уже писал о комплектации Сбаха , скорее всего регуль -60А ,но отмечал о различных комплектациях.

Vnukov:

А нэт!

Ты хочешь сказать что с этим двиглом и регулем 80А у тебя регуль отсекается при резком наборе газа? Акки здесь не причём !
Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.

st77

При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)

это не отсечка, это срыв синхронизации; попробуйте поменять тайминг,( вряд ли поможет), тогда регуль( и будет вам счастье )

Vnukov

На моем sbachе, на регуляторе четко прописано 80А.
На моторе четко видно 4250 800kv (фото ниже).
Поменяю регули местами , позже отпишусь!

WOLF_VT

Несанкцианированные отсечки происходят, как правило, из-за резкого, но не мгновенного разогрева акка, и падения НАПРЯЖЕНИЯ, при этом рег. начинает работать не в режиме, т.е. уходит как само управление так и шим… . Отсюда и звук. Есть вероятность, что при резком разгоне выезжает вал и начинает цеплять за статор, но это редко… .

Vnukov

Пробовал менять провода местами (3 провода), стало меньше отсечек, но полностью не изчезло!

Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.

Мне как и чем (пальцем) менять настройки регуля😁

WOLF_VT

Если есть марка, то наверное есть и паспорт. И таблица програмирования… .

kinshas
st77:

это не отсечка, это срыв синхронизации;

Совершенно верно, и тут только поможет:
1.Уменьшение диаметра винта
2.Тайминг на уменьшение или увеличение.(можно настроить с передатчика)
3.ESC-меняем, это крайний вариант.

Vnukov:

чем (пальцем) менять настройки регуля

Передатчиком, это не секрет, нужно прислушиваться к мнению более опытных пилотов.

WOLF_VT

Это следствие, причину я описал выше… . Напомни пиз, что у тебя за акк стоит?

Vnukov

Батареи - ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C с разъемами XT-60
Пробовал ставить винт 12×6, без изменений, тяга чуть снизилась.