Sbach 342
Игорь а нельзя фото усиления под кабанчиком а то что-то я не вьехал
Игорь а нельзя фото усиления под кабанчиком а то что-то я не вьехал
Так на фото ничего не увидишь, уже все вклеено давно, торчит только кабанчик! Должна получиться клюшка, короткая часть это кабанчик а длинную часть вклеиваем в рулевую поверхность по всей ширине.😁 Кабанчик делаем сами, он получается плоский без всяких площадок, я делал из обломка пропеллера;) Для усиления соединения место изгиба клюшки, там где соединяется кабанчик с плоской рейкой, сверлим два отверстия по 1мм, в них вставляем пруток 1мм и с обоих концов отрезаем, заливаем СА и все дела!
Откуда такая уверенность? Имели возможность сравнить? На самом деле для начала не мешало бы сравнить эти самолетки хотябы с геометрической точки зрения…имхо.
Я не сравнивал. У меня был МХ. Сейчас его продал. Разговаривал с парнем, который летал на обоих. По сравнению говорили недолго. Цель разговора была другая. Тогда меня этот вопрос не интересовал. Сейчас - наоборот. Было бы интересно сравнить оба самолете в одном месте в руках одного пилота.
Сбач должен быть более срывной, а там кто его знает. Я больше склоняюсь к одинаковости их поведения.
В нашей местности остался только один МХ, а сбача нет. Проверить нет возможности. Если у кого из этой ветки такая возможность есть - будет очень интересно!
Заказал такой, едет.Вопрос моторчик опознали? Какие аки заказывать 4 или 5 банок.Какие винты?Я в электричках не силён.
Всем доброго дня, в выходные собрал sbach. Собирал с уточнениями по rcgroups. Поставил винт вместо стокового 14-7. Купил заранее сервы на замену в крылья -www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… такие , +карбоновые удлинялки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пока менять не стал -сервы не дергаются, удлинялки буду ставить после первичного облета. Вопрос возник по батарейке -как впихнуть 3300 турниджи? она вмещается без подрезания только ребром, но тогда не удерживается штатной липучкой -нужно ставить вторую липучку или подрезать?
Сейчас заказываю такой самолёт на паркфлаере, подскажите какие сервы заказать на замену
Я подрезал немного пенопласт, чтобы плашмя лежал аккум на 3700мач. Толщина там приличнная. Вставляется аккум в натяг - мне так даже больше нравится
Провел замер потребляемой мощности в статике на максимальных оборотах на стандартном винте и на АПС 14х7. Аккумулятор 4с 3700мач 25с.
На обоих винтах потребляемая мощность через 2-3 секунды после старта около 1200Вт, ток примерно 90А, напряжение с 16,8 проседает примерно до 15В.
[quote=sorokin-vl-val;3345270]На обоих винтах потребляемая мощность через 2-3 секунды после старта около 1200Вт, ток примерно 90А, напряжение с 16,8 проседает примерно до 15В.[/quote
И что это значит?Я глуп в электричках.
Представлю сравнительную табличку по проведенным измерениям на максимальном газу в статическом режиме
Аккумулятор Zippy Compact 4s 3700mAh 25c
| Об/мин | Мощность, Вт | Напряж-е, В | Ток, А | Тяга, кг |
Без винта | 5820 | 48 | 16,7 | 3 | - |
Стандартный винт| 4500 | 1200 | 15 | 90 | 2,9 |
АПС 14*7 | 4440 | 1200 | 15 | 90 | 3,4 |
Измерения проводил вот такими средствами:
hobbyking.com/…/__14624__HobbyKing_PO_Wattmeter_10…
www.hobbyking.com/…/__17139__KV_RPM_Meter.html
hobbyking.com/…/__13006__Portable_Electronic_Hangi…
Полетный вес моей самолетки примерно 2,58кг - весь затянул в скотч, немного усилил фезюль, заменил сервы в элеронах на 19гр, на РВ - 50гр, на РН не менял, поставил широкую дюралевую стойку шасси, сделал с отдельным бортовым питанием на 2s 1000mAh, силовой аккум указан выше.
Из измерений делаю выводы:
- Силовая установка с таким акком и регулем работает на пределе для того и другого винта! Так имеется регуль на 70А (судя по инструкции), а тут уже в статике 90А (а по теории должен быть еще запас процентов 20!). Аккум может выдать типа 3700мАч * 25С = 92,5А (и то на воде вилами писано, и по теории тоже должен быть запас). Так как аккум на пределе, поэтому свежезаряженные 16,8В тут же (через 2-3сек) падают до 15В. Расчетное время работы на данном акке и на максимальном газу в статике 3,7Ач / 90А * 60мин = 2,47мин. Это для статики, в полете понятно дело силовая разгрузится по току. И время работы увеличится. Но все одно ток большой для регуля, также можно увеличить емкость или количество “С” например до 35С, но это увеличится вес (поэтому не вариант).
- Поэтому как мне кажется сюда просится аккум на 5S 3300mAh 25C (на ток до 82,5А) . Ток при этом будет порядка 1200Вт/22В = 55А. Расчетное время работы на максимальном газу в статике 3,3 Ач / 55А * 60 = 3,6мин. Так как обороты двигателя увеличится из-за увеличения напряжения (kV не изменяется), то скорее всего лучше использовать винт с меньшим шагом - думается 14*6 (возможно при этом ток еще подснизится и тем самым полетное время тоже увеличится). На забугорном форуме пишут что двигатель вроде на 6s рассчитан.
Вот так примерно. Сильно прошу не пинать, так как еще новичок
- Поэтому как мне кажется сюда просится аккум на 5S 3300mAh 25C (на ток до 82,5А) . Ток при этом будет порядка 1200Вт/22В = 55А. Расчетное время работы на максимальном газу в статике 3,3 Ач / 55А * 60 = 3,6мин. Так как обороты двигателя увеличится из-за увеличения напряжения (kV не изменяется), то скорее всего лучше использовать винт с меньшим шагом - думается 14*6 (возможно при этом ток еще подснизится и тем самым полетное время тоже увеличится). На забугорном форуме пишут что двигатель вроде на 6s рассчитан.
Вот так примерно. Сильно прошу не пинать, так как еще новичок
Совершенно правильные рассуждения! На самолях такого размера ставят именно 5S или 6S если ток максимален, я бы посоветовал точно узнать на какое напряжение расщитан мотор, считаю не целесообразным на мотор рассчитанный на 5S ставить 4S, по весу тоже выигрыша никакого.
ток примерно 90А
Интересно.А моторчик после этого теста не щупали?По идее должен раскалиться,да и регуль тоже.Но всё может быть.Китайцы могли впендюрить в Ваш экземпляр самолёта двиг с повышенным кВ.На моём самолёте(пока он был жив) двигатель прилетал холодный,хотя летал и с родным винтом и с клоном АПС 14х7,батареек 3000мА хватало на 6 мин и тоже прилетали слегка теплые.
Второй момент.Смущает правильность показаний прибора ваттметра.У меня есть такой, давненько им не пользовался.Но когда пользовался,то он тоже мне “страшилки” показывал.Теперь всё проверяю в полётах и сравнениях с разными “кальками”,а приборчик где-то валяется,лень на него переходники паять.Но ради интереса надо его как-нибудь проверить на корректность показаний.
ток примерно 90А, напряжение с 16,8
Точно, точно! Моторчег наверняка расщитан ампер на 60 максимум, при 90 должен уже валить дым, потому как при мак 60А моторчег ощутимо горячий, градусов 80-90. Займи у кого-нибудь ваттметр свой проверить.
Я газу давал максимум 5 сек. Становился теплый
На забугорном форуме пишут, что мотор на 1100Вт.
По моим измерениям kV получилось примерно 350 (в инструкции заявлено 800, кто врет ХЗ его знает). Число полюсов в приборчике выставил на 14 (посчитал количество приклеенных магнитов внутри мотора)
Всем центр тяжести, обозначенный в инструкции в 120мм от передней кромки крыла, внушает доверие? Ведь длина корневой хорды 340мм. Даже если представить крыло прямоугольным, то ЦТ должен быть в 85-95мм от кромки крыла (25-28%). Но крыло то трапецевидное и ЦТ получается в 72-80мм от передней кромки крыла.
центр тяжести, обозначенный в инструкции в 120мм от передней кромки крыла, внушает доверие?
Внушает.Я летал с рекомендованной мануалом центровкой ну может плюс-минус чуток,в зависимости как аккумулятор встанет.Всё было нормально.
Вчера облетал примерно такого-же размера Сбаха,но деревянного.Центровка обозначена 110мм.Полёт нормальный.Так что можно отталкиваться от 110мм.
Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?
Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?
5-6 банок на этот размер, зависит от моторчега.😉 Ставь сколько там китайсы рекомендуют, у меня Сбак от Динама, поставил как рекомендовали 4 банки 2200, 5 мин 3D и моторчег градусов 60-70, хотя может и 5 банок прокатило бы, в мануале то нет ничего по моторчегу.
Ставь сколько там китайсы рекомендуют
Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.Мой приехал оранжевый.Красивый зараза.Моторама не болтается всё классно.Вот такие пропы взял на пробу.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Попробую сей девайс на asp61 4т поставить.
Пропы на АСП61 4Т будете ставить? Или АСП61 4Т на этот самоль?!