Sbach 342
У меня тоже был такой казус с морковкой-вибрацией. Проверил оську, поправил, летаю дальше.
А мотор можно по характеристикам подобрать. по весу модели, своего мотора, необходимой тяге. На Паркфлаере есть недорогие турниговские вполне приличного качества, например, www.***************1090/ru/product/115029/. Неизвестных китайцев с Али крайне не рекомендую.
ну пару тройку фигурок и на этом всё 😃
Напиши в личку Константину(пост 468) . Он пытал такую самолётину.
У меня тоже был такой казус с морковкой-вибрацией. Проверил оську, поправил, летаю дальше.
А мотор можно по характеристикам подобрать. по весу модели, своего мотора, необходимой тяге. На Паркфлаере есть недорогие турниговские вполне приличного качества, например, www.***************1090/ru/product/115029/. Неизвестных китайцев с Али крайне не рекомендую.
ссылка не рабочая ((
Ну, это просто движок форума так заточен, наверно борьба с рекламой.
Зайдите на Паркфлаер, выберите :
HobbyKing → Моторы бесколлекторные → Outrunners by Size → 35-44mm →Бесколлекторный двигатель Turnigy G15 810об/в.
Спасибо за ссылку, нашёл за не дорого отличный моторчик и с тягой по более 😃
в теме про Сбаш на паркфлюере я описывал подходящие моторы со ссылками
в теме про Сбаш на паркфлюере я описывал подходящие моторы со ссылками
спасибо , поищу.
в теме про Сбаш на паркфлюере я описывал подходящие моторы со ссылками
Да, Сергей, я помню мы это обсуждали. Но все же это было для Сбаха размахом 1400. Там моторчики нужны поздоровше и регуль на 60-80амп.
А искать так : HobbyKing → Самолёты ARF/RTF → Sports & Aerobatic →
Самолет Sbach 342 (черный) EPO 1400мм (PNF)
Там в обсуждениях увидитье целый ряд фоток моторов и ссылок от Сергея.
да простите, не усмотрел…
Turnigy G15-810 подходит идеально, не нужно другого искать, моторец просто улет! 4S 2200 35C и винтик 13х6 или 14х7, но с 14м может скручивать уже.
Turnigy G15 подходит идеально, не нужно другого искать, моторец просто улет! 4S 2200 35C и винтик 13х6 или 14х7, но с 14м может скручивать уже.
в его характеристиках написано , что требует регуль 45А , а у меня 40а штатный и тяга у него 1590гр, а у меня полётный вес 1700гр…потянет ли?
Штатный нужно поменять на Плюшку 60ю, ну и мотор выдерживает до 60А долговременно, проверенно, в пике с 14м винтом будет 55А. Тяги будет 2500гр с 4S и 14х7,
Мнээ, об том ли моторе речь? Там указано, что он держит 42 А, а лучшая тяга : 14.8в - 11x5.5 - 35A - 2060 гр.
Короче как ни крути всё равно менять мотор вместе с регулем…эххх…хотел обойтись малой кровью ((
в теме про Сбаш на паркфлюере
Сергей, вы на парке писали, что заказали мотор NTM 42-48 и карбоновую стойку 0,70 го размера. Хотелось бы узнать, как показал себя мотор и подошли ли стойки? Сколько веса удалось сэкономить на стойках?
стойку так и не поставил, мотор не менял…
к своему стыду могу признаться что слегка забросил Сбашика, лежит на полке - пылится…
Там указано, что он держит 42 А, а лучшая тяга : 14.8в - 11x5.5 - 35A - 2060 гр.
42А это с большим запасом, +10А держат все китайские моторы без проблем. Под мотор с 800КВ и 4S винтик 14х7 самый раз, а 11х5.5 ни о чем винт, соответственно и тяга.
Хочется верить, хотя к китайцам у меня отношение не однозначное. Турниговские моторы работают действительно хорошо, тьфу-тьфу… А вот всякие дешевые с Али либо не тянут, либо горят. Если ваши данные верны, то для Дениса это будет отличный выбор. А для Сбаша 1400 мотор подобрать трудно. Жаль Сергей NTM не протестировал.
А для Сбаша 1400 мотор подобрать трудно. Жаль Сергей NTM не протестировал.
Turnigy G15 да и вся серия Easy Mach это хорошая копия моторов E-Fly. Я ставил NTM4238-750 на Слика 1300 весом 1700гр, неплохо крутил винтик 14х7 с тягой 2800гр, но нужно сразу менять подшипники, позднее я его перемотал одной жилой, должен крутить еще лучше. 1400мм какой то неудобный размерчик.
1400мм какой то неудобный размерчик.
да ладно…вот у меня 1250мм как раз так и не удобный …вроде и не метровый и вроде ещё не 1400мм… не туда не сюда😁😁
кстати подобрал себе вот такой комплект
регулятор 80А
мотор D3548 1100kv
взял всё с запасом 😁
Я б с Али не рискнул брать. Экономия может выйти боком.