Sbach 342
какой мотор поставить на бальзовый сбаш 1400?
какой двигатель стоял и чего хочеться получить ?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
какой мотор поставить на бальзовый сбаш 1400?
Посмотрите темы с подобным размером, типа MX2 Gold Wings.
Меня интересует классический пилотаж (бочки петли и т.д.) + немного 3D
У меня пенолет длинна 1150мм размах 1250мм площадь крыла 24.8кв.дм вес 1.950кг с акум. Кто может подсказать каков должен быть вес.
www.art-tech.com/en/productview.asp?id=201
Weight (Without battery): 1340g
Flying Weight (with battery): 1610g
www.art-tech.com/en/productview.asp?id=201
Weight (Without battery): 1340g
Flying Weight (with battery): 1610g
А формула есть какая чтобы макс. нагрузку высчитать?
Меня интересует классический пилотаж (бочки петли и т.д.) + немного 3D
rcopen.com/forum/f36/topic264912/41 = 4S (3300) -4240 , винт 14"
Читай с поста 27.
А формула есть какая чтобы макс. нагрузку высчитать?
Есть простая =г/дм2, у тебя 75 -многовато будет(ИМХО)
rcopen.com/forum/f36/topic264912/41 = 4S (3300) -4240 , винт 14"
Читай с поста 27.Есть простая =г/дм2, у тебя 75 -многовато будет(ИМХО)
Есть простая =г/дм2, у тебя 75 -многовато будет(ИМХО)
это площадь крыла берется к ОБЩЕМУ СНАРЯЖЕННОМУ весу, я правильно понял?
подскажите какой мотор поставить на бальзовый сбаш 1400?
У меня стоит Scorpion SII-3026 - 710kv.
Меня интересует классический пилотаж (бочки петли и т.д.) + немного 3D
Выбирал по тем же соображениям (спасибо kinshas за дельные, квалифицированные советы). У мотора очень хорошие характеристики для своего веса, что иногда не очень хорошо (мне пришлось бороться с задней центровкой). Тяги вполне достаточно, мотор не греется.
Здравствуйте! сегодня получил Sbach 342 1400 epo PNF ! Доволен ооочень! доставка с русского склада на хоббикинг,ред экспрес 3 дня!!! пока жду аккумуляторы, подскажите, где что усилить/улучшить?? где слабые места? с аккумами заказал дополнительно отдельный вес. нужет ли? на первый взглд в элероны надобы петелек побольше… и ещё, не могу понять зачем в дне фюзеляжа (между крылом и РН) 3 отверстия 1,5 см диаметром
фонарь иногда срывает на крутых фигурах, крепить. Шасси крепление не о чем. Усилить. Петли ставить нормальные, сервы в мусор. Вроде все. Самолет хороший, очень устойчивый, как по рельсам. Но скорость любит как и все пилотаги. Хотя он очень близок к 3Д.
… подскажите, где что усилить/улучшить??..
Переднюю кромку крыла желательно одной полоской черного армированного скотча обклеить.
… и ещё, не могу понять зачем в дне фюзеляжа (между крылом и РН) 3 отверстия 1,5 см диаметром
Для выхода воздуха.
Спасибо)
да сервы без опозновательных знаков(( на что поменять? из аналоговых
скотч купил армированный но прозрачный 😉
по петлям- заменить на пластинчатые или добавить на крыло штучки по 3 штырьковых?
и стоит ли ставить дополнительно БЕК вот такой ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… )? маломальская телеметрия на приёмыше есть, питание надо сразу от аккума…
кстати на какой клей клеить прозрачную часть фонаря?
ЭК зачем? Петли понадежнее, штуки сами выбирайте. Руль направления и особенно руль высоты нагружены. Элероны так себе. Клей на фонарь был у меня в комплекте, он отличный от того, чес клеить самолет. Не знаю. Еще вызывает опасение крепление стойки рулевого колеса(на руле высоты). Хайтэки нормальные
Здравствуйте! сегодня получил Sbach 342 1400 epo PNF !
Я не удержался и взял в барахолке Сбаха :
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Воскресил отличные воспоминания и полетал пока не плюхнул из-за просадки дохлого акка.
А мой приуныл в неволе… я его и отпустил по ветру
Варвар ты, Александр.
Такую самолётину загубил , любой пионэр бы вылечил и сказал бы тебе спасибо.
Як 54 жив ещё , а то помогу…
любой пионэр бы вылечил
не, не выличил бы (( Сбах в пожаре побывал не сгорел, но весь деформировался от температуры ,Эпо повздувался шариками как пенопласт и стал ооооочень хрупким
выровнять я его выровнял, а вот с хрупкостью ничего не сделать не получилось, развалился он на взлётке при первом послепожарном запуске, поэтому и по ветру))
А ЯК жив, но летает много хуже Сбаха ((
Летнул самолет позавчера на лыжах. Столкнулся с тем, что первые 2 минуты постоянно пикает регуль. Мотор не запускается. Погода минус 4. Залил лаком мотор. Посмотрим. Дома такого нет. Дрожит серва на элероне. Возможно из за стабилизатора Гардиан. Винт 13 на 6. Сбах от Дайнама 1200мм. О какой скорости идет речь? Не быстрый он, в крайнем случае на лыжах. Может у мъеня регуль не откалиброван? Как он правильно калибруется? Срывной да, любит скорость. Особенно на посадке, но не такую уж и большую.
Летнул самолет позавчера на лыжах. Столкнулся с тем, что первые 2 минуты постоянно пикает регуль. Мотор не запускается.
Соединения двиг-регуль-ак =сопли . Ты же сам всё знаешь.Не спеши и проверяй цепочки.
Дрожит серва на элероне. Возможно из за стабилизатора Гардиан.
Серва фигня или разведи с У кабеля на флап(6к). Мне помогало оттремировать и не уменьшать расходы.
quote=kostya1973;6167603]Возможно из за стабилизатора Гардиан.[/quote]
Вот он тебе зачем ( зажми чувствительность).
Как он правильно калибруется?
Твой регуль(?) , ты у него и спроси .
Борис, влага скорее всего. Соплей нет. Стаб откатываю (на Сбахе) на нестабильные модели. Может владельцы сбаха уже колибровали регуль? НЕ могу найти мурзилку на него.
Стаб откатываю (на Сбахе) на нестабильные модели.
Этот , всяко , устойчивее любимого МУСТАНГЕ .
Может владельцы сбаха уже колибровали регуль? НЕ могу найти мурзилку на него.
Точно такого не было , что не устраивает в калибровках, нвстройках ?
см. личку.
Безусловно, я не про Сбах. на сбахе проходит проверку. Борис, у Вас модель чья и какой размах. Я хочу Вас про винт спросить. Мне показалось на 13*6 не тяговитый он совсем. С “низов” тяжело идет. Что думаете? Мотор у меня Detrum 3720a 650 kv. В принципе и так тяговитый.
Результаты измерений. Имеем-Сбах 1200 Дайнам, регулятор 50а, мотор Detrum 3720a 650kv. Винт 13-6 29А, дальше интересное. Винт 14-7 32А!!! Тягу не мерял на 14 винт. На 13 выдал 1,9кг. Неужели такая разница маленькая должна быть? Может тяга конечно больше намного, но разница в 3а вызывает у меня сомнения. Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь? Мотор рассчитан на 42 ампера продолжительных и 55 кратковременных. Спс за советы.
Винт 14 - апс, не слоуфлай
Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь?
Можешь поставить . Ты чего хочешь добиться ?
Класику отлетаешь , остальное проблематично в стоковом комплекте с 4S.(ИМХО).