Sbach 342
в теме про Сбаш на паркфлюере я описывал подходящие моторы со ссылками
Да, Сергей, я помню мы это обсуждали. Но все же это было для Сбаха размахом 1400. Там моторчики нужны поздоровше и регуль на 60-80амп.
А искать так : HobbyKing → Самолёты ARF/RTF → Sports & Aerobatic →
Самолет Sbach 342 (черный) EPO 1400мм (PNF)
Там в обсуждениях увидитье целый ряд фоток моторов и ссылок от Сергея.
да простите, не усмотрел…
Turnigy G15-810 подходит идеально, не нужно другого искать, моторец просто улет! 4S 2200 35C и винтик 13х6 или 14х7, но с 14м может скручивать уже.
Turnigy G15 подходит идеально, не нужно другого искать, моторец просто улет! 4S 2200 35C и винтик 13х6 или 14х7, но с 14м может скручивать уже.
в его характеристиках написано , что требует регуль 45А , а у меня 40а штатный и тяга у него 1590гр, а у меня полётный вес 1700гр…потянет ли?
Штатный нужно поменять на Плюшку 60ю, ну и мотор выдерживает до 60А долговременно, проверенно, в пике с 14м винтом будет 55А. Тяги будет 2500гр с 4S и 14х7,
Мнээ, об том ли моторе речь? Там указано, что он держит 42 А, а лучшая тяга : 14.8в - 11x5.5 - 35A - 2060 гр.
Короче как ни крути всё равно менять мотор вместе с регулем…эххх…хотел обойтись малой кровью ((
в теме про Сбаш на паркфлюере
Сергей, вы на парке писали, что заказали мотор NTM 42-48 и карбоновую стойку 0,70 го размера. Хотелось бы узнать, как показал себя мотор и подошли ли стойки? Сколько веса удалось сэкономить на стойках?
стойку так и не поставил, мотор не менял…
к своему стыду могу признаться что слегка забросил Сбашика, лежит на полке - пылится…
Там указано, что он держит 42 А, а лучшая тяга : 14.8в - 11x5.5 - 35A - 2060 гр.
42А это с большим запасом, +10А держат все китайские моторы без проблем. Под мотор с 800КВ и 4S винтик 14х7 самый раз, а 11х5.5 ни о чем винт, соответственно и тяга.
Хочется верить, хотя к китайцам у меня отношение не однозначное. Турниговские моторы работают действительно хорошо, тьфу-тьфу… А вот всякие дешевые с Али либо не тянут, либо горят. Если ваши данные верны, то для Дениса это будет отличный выбор. А для Сбаша 1400 мотор подобрать трудно. Жаль Сергей NTM не протестировал.
А для Сбаша 1400 мотор подобрать трудно. Жаль Сергей NTM не протестировал.
Turnigy G15 да и вся серия Easy Mach это хорошая копия моторов E-Fly. Я ставил NTM4238-750 на Слика 1300 весом 1700гр, неплохо крутил винтик 14х7 с тягой 2800гр, но нужно сразу менять подшипники, позднее я его перемотал одной жилой, должен крутить еще лучше. 1400мм какой то неудобный размерчик.
1400мм какой то неудобный размерчик.
да ладно…вот у меня 1250мм как раз так и не удобный …вроде и не метровый и вроде ещё не 1400мм… не туда не сюда😁😁
кстати подобрал себе вот такой комплект
регулятор 80А
мотор D3548 1100kv
взял всё с запасом 😁
Я б с Али не рискнул брать. Экономия может выйти боком.
Один фиг все моторы делаются на одном заводе, только наклейки у всех разные 😃
.вот у меня 1250мм как раз так и не удобный
У меня был Сбах от Динама в этом размере, весил он у меня 1500гр, поменял только сервы, а мотор с контроллером до сих пор живы, хоть и бил я его отчаянно. Потом был Слик 1300мм, весь моторсет перекочевал на него, со временем потребовался по мощнее мотор, был поставлен сперва NTM4238 а потом SK3 4240, хочу заметить что обороты на вольт на всех моторах 750 и 4S c пропом 14х7, что идеально для этого размера, 800кв уже слегка великовато, 1100кв явный перебор.
Один фиг все моторы делаются на одном заводе,
Не согласен, возьмите к примеру Turngy SK3, это моторы довольно высокого класса.
А для Сбаша 1400 мотор подобрать трудно.
На Сбаха 1400 хорошо (но не идеально) пойдет SK3 4240-750(200гр) на 4S, а вообще 1400мм уже на 5S тянет и моторец на 650кв, типа SK3 4240-650 весом от 200-250гр, 250гр для 3D а 200гр для спокойных полетов.
Вообще самый дешевый сетап это сетап проверенный на конкретном самолете.
1100кв явный перебор.
излишняя мощность разве может как то негативно сказаться в эксплуатации модели? Вес мотора практически тот же что и у штатного был.
возьмите к примеру Turngy SK3, это моторы довольно высокого класса.
ну…и цена там высокого класса 😃 к сожалению мне сейчас не жиру 😃
излишняя мощность разве может как то негативно сказаться в эксплуатации модели? Вес мотора практически тот же что и у штатного был.
ну…и цена там высокого класса 😃 к сожалению мне сейчас не жиру 😃
Это не мощность, это обороты на вольт. А насчет одного завода, я убедился на практике, что это не так.
уже на 5S тянет и моторец на 650кв, типа SK3 4240-650
Очень не хочется переходить на 5S, а для 4S типоразмера не подбрешь. Дело в том, что после нескольких крашей пришлось влить стакан эпоксидки, да еще фанерой усугубить. Вес хорошо так за 2кг.
У меня, кстати, после первого же полета вылетел стоковый регуль и одна машинка. Решил не рисковать, заменил все машинки и регуль. Пока без проблем.
излишняя мощность разве может как то негативно сказаться в эксплуатации модели?
Этот параметр отображает обороты мотора, те при 10В обороты мотора будут 11000!!! Наши обороты в районе 7000-8000, это для пилотажных самолетов, возмите 790кв, это КВ для пилотажных самолетов. Аккумулятор то 4S?
А (электрическая) мощность мотора это произведение потребляемого мотором тока на напряжение подводимое к мотору.
Дело в том, что после нескольких крашей пришлось влить стакан эпоксидки, да еще фанерой усугубить. Вес хорошо так за 2кг.
ЕРО хорошо СА клеется, эпоксидку я бы повырезал, я тоже на своем лил эпоксидку, но это получаются самые хрупкие места куда кроме эпоксидки ничего другого не нальешь, в конце концов я полностью повырезал эпоксидку и заполнил места EPP а можно и каким другим пенопластом, пенопласт чем и хорош что его можно ремонтировать и не нагонять вес, нужно найти клей подходящий, СА все таки не подходит для пены, шов становится твердым и хрупким как стекло, я ПВА клеил, сейчас Титан не плох.
У меня, кстати, после первого же полета вылетел стоковый регуль и одна машинка. Решил не рисковать, заменил все машинки и регуль. Пока без проблем.
тоже после не удачной посадки штатные сервы на элеронах кончились 😃 заказал EMAX металл , сразу все буду менять
при 10В обороты мотора будут 11000!!
то есть это будет уже не пилотага , а истребитель? )))) … приходит понимание …да скорее всего Вы правы, 790kv не мало будет? может всё же 900kv? тяга как раз там в районе 1700гр, а аккумы у меня 4S 3700ма с ними вес самолёта получается 1790гр, скоро придут сервы металло-редукторами так что вес ещё чуть поднимется …
есть такое элементарное понятие как срыв потока, почитайте что бывает при превышении оборотов пропеллера…