Sbach 342

kinshas
ARcraft:

А для Сбаша 1400 мотор подобрать трудно. Жаль Сергей NTM не протестировал.

Turnigy G15 да и вся серия Easy Mach это хорошая копия моторов E-Fly. Я ставил NTM4238-750 на Слика 1300 весом 1700гр, неплохо крутил винтик 14х7 с тягой 2800гр, но нужно сразу менять подшипники, позднее я его перемотал одной жилой, должен крутить еще лучше. 1400мм какой то неудобный размерчик.

Touring
kinshas:

1400мм какой то неудобный размерчик.

да ладно…вот у меня 1250мм как раз так и не удобный …вроде и не метровый и вроде ещё не 1400мм… не туда не сюда😁😁

кстати подобрал себе вот такой комплект
регулятор 80А
мотор D3548 1100kv

взял всё с запасом 😁

ARcraft

Я б с Али не рискнул брать. Экономия может выйти боком.

Touring

Один фиг все моторы делаются на одном заводе, только наклейки у всех разные 😃

kinshas
Touring:

.вот у меня 1250мм как раз так и не удобный

У меня был Сбах от Динама в этом размере, весил он у меня 1500гр, поменял только сервы, а мотор с контроллером до сих пор живы, хоть и бил я его отчаянно. Потом был Слик 1300мм, весь моторсет перекочевал на него, со временем потребовался по мощнее мотор, был поставлен сперва NTM4238 а потом SK3 4240, хочу заметить что обороты на вольт на всех моторах 750 и 4S c пропом 14х7, что идеально для этого размера, 800кв уже слегка великовато, 1100кв явный перебор.

Touring:

Один фиг все моторы делаются на одном заводе,

Не согласен, возьмите к примеру Turngy SK3, это моторы довольно высокого класса.

ARcraft:

А для Сбаша 1400 мотор подобрать трудно.

На Сбаха 1400 хорошо (но не идеально) пойдет SK3 4240-750(200гр) на 4S, а вообще 1400мм уже на 5S тянет и моторец на 650кв, типа SK3 4240-650 весом от 200-250гр, 250гр для 3D а 200гр для спокойных полетов.

Вообще самый дешевый сетап это сетап проверенный на конкретном самолете.

Touring
kinshas:

1100кв явный перебор.

излишняя мощность разве может как то негативно сказаться в эксплуатации модели? Вес мотора практически тот же что и у штатного был.

kinshas:

возьмите к примеру Turngy SK3, это моторы довольно высокого класса.

ну…и цена там высокого класса 😃 к сожалению мне сейчас не жиру 😃

ARcraft
Touring:

излишняя мощность разве может как то негативно сказаться в эксплуатации модели? Вес мотора практически тот же что и у штатного был.

ну…и цена там высокого класса 😃 к сожалению мне сейчас не жиру 😃

Это не мощность, это обороты на вольт. А насчет одного завода, я убедился на практике, что это не так.

kinshas

уже на 5S тянет и моторец на 650кв, типа SK3 4240-650

Очень не хочется переходить на 5S, а для 4S типоразмера не подбрешь. Дело в том, что после нескольких крашей пришлось влить стакан эпоксидки, да еще фанерой усугубить. Вес хорошо так за 2кг.
У меня, кстати, после первого же полета вылетел стоковый регуль и одна машинка. Решил не рисковать, заменил все машинки и регуль. Пока без проблем.

kinshas
Touring:

излишняя мощность разве может как то негативно сказаться в эксплуатации модели?

Этот параметр отображает обороты мотора, те при 10В обороты мотора будут 11000!!! Наши обороты в районе 7000-8000, это для пилотажных самолетов, возмите 790кв, это КВ для пилотажных самолетов. Аккумулятор то 4S?
А (электрическая) мощность мотора это произведение потребляемого мотором тока на напряжение подводимое к мотору.

ARcraft:

Дело в том, что после нескольких крашей пришлось влить стакан эпоксидки, да еще фанерой усугубить. Вес хорошо так за 2кг.

ЕРО хорошо СА клеется, эпоксидку я бы повырезал, я тоже на своем лил эпоксидку, но это получаются самые хрупкие места куда кроме эпоксидки ничего другого не нальешь, в конце концов я полностью повырезал эпоксидку и заполнил места EPP а можно и каким другим пенопластом, пенопласт чем и хорош что его можно ремонтировать и не нагонять вес, нужно найти клей подходящий, СА все таки не подходит для пены, шов становится твердым и хрупким как стекло, я ПВА клеил, сейчас Титан не плох.

Touring
ARcraft:

У меня, кстати, после первого же полета вылетел стоковый регуль и одна машинка. Решил не рисковать, заменил все машинки и регуль. Пока без проблем.

тоже после не удачной посадки штатные сервы на элеронах кончились 😃 заказал EMAX металл , сразу все буду менять

kinshas:

при 10В обороты мотора будут 11000!!

то есть это будет уже не пилотага , а истребитель? )))) … приходит понимание …да скорее всего Вы правы, 790kv не мало будет? может всё же 900kv? тяга как раз там в районе 1700гр, а аккумы у меня 4S 3700ма с ними вес самолёта получается 1790гр, скоро придут сервы металло-редукторами так что вес ещё чуть поднимется …

Plohish

есть такое элементарное понятие как срыв потока, почитайте что бывает при превышении оборотов пропеллера…

ARcraft
kinshas:

я тоже на своем лил эпоксидку, но это получаются самые хрупкие места куда кроме эпоксидки ничего другого не нальешь, в конце концов … сейчас Титан не плох.

Ваша правда. В основном клею Титаном, но морду без эпокси было не восстановить. Пришлось еще и стеклоткани добавить.

kinshas:

мощность мотора это произведение потребляемого мотором тока на напряжение

По иронии судьбы, потребная мощность у Дениса как раз в районе 1000-1100W. 😃

Touring
Plohish:

есть такое элементарное понятие как срыв потока, почитайте что бывает при превышении оборотов пропеллера…

Сергей , штатный мотор стоял 3511 700kv , штатные пропы 12х6, а в моей ссылке на мотор в 1100kv в характаристиках тоже указан рекомендованный проп на 12х6…

Или я что то не понимаю? 😃

Plohish

видимо не понимаешь…
мотор можно питать от 3S а можно от 5S и это совершенно разные обороты…

Touring
Plohish:

мотор можно питать от 3S а можно от 5S и это совершенно разные обороты…

Сергей это совершенно логично, но выбирая данный мотор я просмотрел характеристики
вроде всё ясно и понятно в таблице. Объясните конструктивно что здесь не так? если не сложно.

Plohish

Не так только одно, для 4-5S этих оборотов много…

Нотан
kinshas:

На Сбаха 1400 хорошо (но не идеально) пойдет SK3 4240-750(200гр) на 4S, а вообще 1400мм уже на 5S тянет и моторец на 650кв, типа SK3 4240-650 весом от 200-250гр, 250гр для 3D а 200гр для спокойных полетов.

42-40 в 540 кв , 4S , а 5S = песня и нормально подходит для Сбаха342(пена).винт 15 х8.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Самолёт остановился и морда отвалилась. УСТАЛ летать старичок.😵

Этому сбаху хватало стокового двигла 4240,650кв и 4S + винта 14х7х8.

ARcraft

Меня вот этот моторчик заинтересовал на Паркфлаере HobbyKing → Моторы бесколлекторные → TURNIGY SK3 → 50mm →
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor

Touring
ARcraft:

Меня вот этот моторчик заинтересовал на Паркфлаере HobbyKing → Моторы бесколлекторные → TURNIGY SK3 → 50mm →
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor

Игорь вес 280гр не многовато? не произойдёт ли то же самое что на картинке выше ? 😃

ARcraft

Да, тяжеловат. Но зато и дури в нем килограмма на 4. Размер больше смущает.

kinshas
Touring:

а аккумы у меня 4S 3700ма с ними вес самолёта получается 1790гр,

А, теперь понял. акк для этого самолета 4S 2200 35C, с 3700 это кирпич, попросите у кого нибудь на один полет нормальный акк, почувствуйте разницу.

Touring
kinshas:

А, теперь понял. акк для этого самолета 4S 2200 35C, с 3700 это кирпич, попросите у кого нибудь на один полет нормальный акк, почувствуйте разницу.

у меня есть его штатный аккум это 4s 2500ма 20С, разница в весе 100гр, летал на обоих , разницу конечно почуствовал… Возможно это покажеться странным , но мне больше понравилось летать с 3700ма, самик более стабильный что ль…

Возможно дело в размещении аккума, мне честно сказать всё нравится в этом самике кроме размещения аккума в нём…сделанно как то по дурацки, тупа в морду запихиваешь его и всё, как то нет у него точно обозначенного места, ну типа с точностью до 5мм, а так запихнул и полетел, а он там в принципи ни как не фиксируется. Может мне поэтому и нравится на 3700ма летать, он как то более плотнее садиться , а 2500ма очень свободно там лежит…