Sbach 342

Touring
kinshas:

1100кв явный перебор.

излишняя мощность разве может как то негативно сказаться в эксплуатации модели? Вес мотора практически тот же что и у штатного был.

kinshas:

возьмите к примеру Turngy SK3, это моторы довольно высокого класса.

ну…и цена там высокого класса 😃 к сожалению мне сейчас не жиру 😃

ARcraft
Touring:

излишняя мощность разве может как то негативно сказаться в эксплуатации модели? Вес мотора практически тот же что и у штатного был.

ну…и цена там высокого класса 😃 к сожалению мне сейчас не жиру 😃

Это не мощность, это обороты на вольт. А насчет одного завода, я убедился на практике, что это не так.

kinshas

уже на 5S тянет и моторец на 650кв, типа SK3 4240-650

Очень не хочется переходить на 5S, а для 4S типоразмера не подбрешь. Дело в том, что после нескольких крашей пришлось влить стакан эпоксидки, да еще фанерой усугубить. Вес хорошо так за 2кг.
У меня, кстати, после первого же полета вылетел стоковый регуль и одна машинка. Решил не рисковать, заменил все машинки и регуль. Пока без проблем.

kinshas
Touring:

излишняя мощность разве может как то негативно сказаться в эксплуатации модели?

Этот параметр отображает обороты мотора, те при 10В обороты мотора будут 11000!!! Наши обороты в районе 7000-8000, это для пилотажных самолетов, возмите 790кв, это КВ для пилотажных самолетов. Аккумулятор то 4S?
А (электрическая) мощность мотора это произведение потребляемого мотором тока на напряжение подводимое к мотору.

ARcraft:

Дело в том, что после нескольких крашей пришлось влить стакан эпоксидки, да еще фанерой усугубить. Вес хорошо так за 2кг.

ЕРО хорошо СА клеется, эпоксидку я бы повырезал, я тоже на своем лил эпоксидку, но это получаются самые хрупкие места куда кроме эпоксидки ничего другого не нальешь, в конце концов я полностью повырезал эпоксидку и заполнил места EPP а можно и каким другим пенопластом, пенопласт чем и хорош что его можно ремонтировать и не нагонять вес, нужно найти клей подходящий, СА все таки не подходит для пены, шов становится твердым и хрупким как стекло, я ПВА клеил, сейчас Титан не плох.

Touring
ARcraft:

У меня, кстати, после первого же полета вылетел стоковый регуль и одна машинка. Решил не рисковать, заменил все машинки и регуль. Пока без проблем.

тоже после не удачной посадки штатные сервы на элеронах кончились 😃 заказал EMAX металл , сразу все буду менять

kinshas:

при 10В обороты мотора будут 11000!!

то есть это будет уже не пилотага , а истребитель? )))) … приходит понимание …да скорее всего Вы правы, 790kv не мало будет? может всё же 900kv? тяга как раз там в районе 1700гр, а аккумы у меня 4S 3700ма с ними вес самолёта получается 1790гр, скоро придут сервы металло-редукторами так что вес ещё чуть поднимется …

Plohish

есть такое элементарное понятие как срыв потока, почитайте что бывает при превышении оборотов пропеллера…

ARcraft
kinshas:

я тоже на своем лил эпоксидку, но это получаются самые хрупкие места куда кроме эпоксидки ничего другого не нальешь, в конце концов … сейчас Титан не плох.

Ваша правда. В основном клею Титаном, но морду без эпокси было не восстановить. Пришлось еще и стеклоткани добавить.

kinshas:

мощность мотора это произведение потребляемого мотором тока на напряжение

По иронии судьбы, потребная мощность у Дениса как раз в районе 1000-1100W. 😃

Touring
Plohish:

есть такое элементарное понятие как срыв потока, почитайте что бывает при превышении оборотов пропеллера…

Сергей , штатный мотор стоял 3511 700kv , штатные пропы 12х6, а в моей ссылке на мотор в 1100kv в характаристиках тоже указан рекомендованный проп на 12х6…

Или я что то не понимаю? 😃

Plohish

видимо не понимаешь…
мотор можно питать от 3S а можно от 5S и это совершенно разные обороты…

Touring
Plohish:

мотор можно питать от 3S а можно от 5S и это совершенно разные обороты…

Сергей это совершенно логично, но выбирая данный мотор я просмотрел характеристики
вроде всё ясно и понятно в таблице. Объясните конструктивно что здесь не так? если не сложно.

Plohish

Не так только одно, для 4-5S этих оборотов много…

Нотан
kinshas:

На Сбаха 1400 хорошо (но не идеально) пойдет SK3 4240-750(200гр) на 4S, а вообще 1400мм уже на 5S тянет и моторец на 650кв, типа SK3 4240-650 весом от 200-250гр, 250гр для 3D а 200гр для спокойных полетов.

42-40 в 540 кв , 4S , а 5S = песня и нормально подходит для Сбаха342(пена).винт 15 х8.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Самолёт остановился и морда отвалилась. УСТАЛ летать старичок.😵

Этому сбаху хватало стокового двигла 4240,650кв и 4S + винта 14х7х8.

ARcraft

Меня вот этот моторчик заинтересовал на Паркфлаере HobbyKing → Моторы бесколлекторные → TURNIGY SK3 → 50mm →
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor

Touring
ARcraft:

Меня вот этот моторчик заинтересовал на Паркфлаере HobbyKing → Моторы бесколлекторные → TURNIGY SK3 → 50mm →
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor

Игорь вес 280гр не многовато? не произойдёт ли то же самое что на картинке выше ? 😃

ARcraft

Да, тяжеловат. Но зато и дури в нем килограмма на 4. Размер больше смущает.

kinshas
Touring:

а аккумы у меня 4S 3700ма с ними вес самолёта получается 1790гр,

А, теперь понял. акк для этого самолета 4S 2200 35C, с 3700 это кирпич, попросите у кого нибудь на один полет нормальный акк, почувствуйте разницу.

Touring
kinshas:

А, теперь понял. акк для этого самолета 4S 2200 35C, с 3700 это кирпич, попросите у кого нибудь на один полет нормальный акк, почувствуйте разницу.

у меня есть его штатный аккум это 4s 2500ма 20С, разница в весе 100гр, летал на обоих , разницу конечно почуствовал… Возможно это покажеться странным , но мне больше понравилось летать с 3700ма, самик более стабильный что ль…

Возможно дело в размещении аккума, мне честно сказать всё нравится в этом самике кроме размещения аккума в нём…сделанно как то по дурацки, тупа в морду запихиваешь его и всё, как то нет у него точно обозначенного места, ну типа с точностью до 5мм, а так запихнул и полетел, а он там в принципи ни как не фиксируется. Может мне поэтому и нравится на 3700ма летать, он как то более плотнее садиться , а 2500ма очень свободно там лежит…

kinshas
Touring:

Объясните конструктивно что здесь не так?

Для пилотажного самолета важен параметр диаметр=размах крыла/100 в дюймах, те 1300/100=13 дюймов, но это верно только для пилотажных, те ни каких 11 12дюймов, минимальный размер 13й. Все остальные ремарки побоку.

Touring:

Возможно это покажеться странным , но мне больше понравилось летать с 3700ма, самик более стабильный что ль…

А, что вы летали, да, ветер будет держать лучше, но попробуйте хариер сделать с таким акком.

Touring

По поводу 3D фигур ни чего сказать немогу, так как кроме на ноже больше ни чего не пробовал, не опытный я совсем 😃

хотя были мысли уменьшить полётный вес, за счёт мотора, регуля, аккума, но вот что ещё там можно отрезать пока незнаю )))

ARcraft
kinshas:

Для пилотажного самолета важен параметр диаметр=размах крыла/100 в дюймах, те 1300/100=13 дюймов, но это верно только для пилотажных, те ни каких 11 12дюймов, минимальный размер 13й. Все остальные ремарки побоку.

Игорь, поясните плст, что значит “важен параметр”? Важен для чего, для выполнения фигур или для регистрации на соревнованиях?

Touring

Кстати сейчас покрутив повертев самик в руках обнаружил что в районе мотораммы внутри пенопласта что то болтается, если крутить самик в право и лево, как будто там замурован какой то грузик что ль…причём увесистый…это типа для баланса что ль?

Нотан
Touring:

хотя были мысли уменьшить полётный вес, за счёт мотора, регуля, аккума, но вот что ещё там можно отрезать пока незнаю )))

Это придёт с опытом и годами …потом будете бороться за каждые 10гр.

Touring:

право и лево, как будто там замурован какой то грузик что ль…причём увесистый…это типа для баланса что ль?

Это типа отвалилось что-то …не моторама ли разболталась?

Touring:

тупа в морду запихиваешь его и всё, как то нет у него точно обозначенного места, ну типа с точностью до 5мм,

вот оно тебе и обозначено до мм.

Touring:

но мне больше понравилось летать с 3700ма, самик более стабильный что ль…

Может ЦТ не выдержан с акком 2500 ?