3DHS EDGE 540 58''
Ну что же, ждемс первых впечатлений. Нужно задокументировать
ОблеД.
Как то оно не так было , но было. С погодой поднаврали, дуло стабильно метров 5. Низкая облачность и очень “плоское” освещение. Минус первый, желтая раскраска несмотря на приятный и контрастный вид на земле сливалась в небе уже метров через 40, даже со стопроцентным зрением самолет видно плохо. Минус второй, на морде появилось еще 30 грамм для получения нормальной полетной центровки, будем дальше работать. Минус третий, тяжелая харя и легкий хвост вкупе с высоким и жестким шасси создают склонность к капотированию на пробеге, на плохой грунтовой площадке будут проблемы. Теперь о плюсах, их больше чем минусов. 😉 Самолет не так плохо летит классику, как представлялось, вполне приемлимо. Самолет очень чуткий и при этом послушный. В отличии от Экстры значительно легче вводится в штопора, штопорит охотно, но послушно и самое главное красиво. Штопор на ноже вообще очень простой, быстрый и красивый. Харриер как у всех Эджей, безпроблемный. Лифт шустренький, за воздух почти не цепляется. Роллинг харриер понравился. Полеталось коротенько и без сильных эмоций, почему-то не было ни погоды, ни настроения. Самолет нифига еще не настроен, буду разбираться дальше. Могу сказать одно, потенциал у него большой и в общем его поведение хоть и было во многом для меня странным, оставило положительные эмоции, особенно к последним вылетам. Я думаю, мы с ним подружимся.
Про расходы, элероны больше 40 не делайте, их нереально дофига. На РВ 50 в самый раз. Данные по центровке скажу позднее, когда разберусь окончательно.
Поздравляю с облетом!!! Сижу пускаю слюни… Самолет красавец!
Все таки буду ждать нормальной погоды для облета своего.
желтая раскраска несмотря на приятный и контрастный вид на земле сливалась в небе уже метров через 40, даже со стопроцентным зрением самолет видно плохо.
У меня Як желто-бело-черной раскраски - тоже самое, хорошо видно при синем небе, а при серо-белом летать не приятно. Хочу красных звезд наклеить, может лучше будет.
Поздравляю Вить!, думаю все полетит отлично после отстройки.
Я вот на свой хочу поставить кастл бек на 20а, и отдельный акк для бека. Какой посоветуете? Есть от пенолета 3s 850-1000mah. Или 2s заказывать?
Все таки буду ждать нормальной погоды для облета своего.
Петь, при таком раскладе с центровкой и торопиться особо нечего. Я на днях рожу цифру в мм центровки, которая у меня случилась + буду переносить весь догруз внутрь капота в самоее переднее положение. Посмотрим, что выйдет, может грамм 15 еще и отниму.
тоже самое, хорошо видно при синем небе,
Проблема не в желтом, как таковом, а маленьком количестве темных цветов, подчеркивающих контур или просто направление.
Какой посоветуете? Есть от пенолета 3s 850-1000mah. Или 2s заказывать?
Все равно, мощи хватит в любом случае, а с точки зрения балласта решай сам.
кастл бек на 20а, и отдельный акк для бека.
Зачем так сложно? Пару банок Лифе и вперед.
он уже есть и ждет, чтобы его ипользовали)
Здравствуйте всем.
Я смотрю многие утяжеляют нос для центровки, взамен чего можно мотор потяжелее поставить по идее?
А как ваше мнение насчет мотора типа 5055 400kv (тяжелый, 350-370 гр) под винт 16х8 с аккумом 6s 3300 на этот самолет?
Главное чтобы кирпичем не стал, 350 - достаточно нормально, но 6s 3300 это много по весу, у меня тоже есть моторчик 5055 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… под 6 банок, может и прокатит. Посмотрим когда придет нужно полетать
под винт 16х8 с аккумом 6s 3300 на этот самолет?
Много. С этим мотором надо расчитывать на 2200-2500 6S, потому как тем или иным способом я догрузил примерно 165-170 грамм при весе мотора 200 без крепежа и батареи 400. Взлетный 2300.
Вчера еще поиграл с центровкой, измерил. 95мм. Перед облетом центровку проверял не так точно, видимо было больше. Была идея взять весь груз( с низа моторамы 40гр + 30 гр которые я налепил на капот при облете) закрепить максимально впереди на внутреней части капота. В итоге плюнул, просто взял те 30гр и перенес внутрь капота, осознавая то, что если я и уберу из этого грамм 5-10 за счет более переднего положения, они реально никакой роли не сыграют. Всем, кто готовится к облету, 95мм - ЦТ очень близкий к нейтральному, поэтому если у Вас 100-105 и т.д. смело догружайте, иначе самолет в перевернутом сам будет петли делать.
Вить, Joe пишет 3.75 от leading edge это где?
3,75дюйма*25.4мм(один дюйм)=95 мм от (leding)передней (edge)кромки крыла
А можно фото эджа с нарисованной точкой CG. Если можно еще способ взвешивания.
Наконец-то у меня импорт в Москву. Чет в USPS расслабились
Да, у меня моторчик видимо тоже дирижаблем летел, причем ЕМСом:).
Посоветуйте мотор под 5 банок 3600mah a40-12s 610 kv или 14s 530 kv?
Первый 15х6-8
Вить, а можно поподробнее в чем же будет отличие.
Юр, первый больше под пять банок и явно прижевется с 15м винтом, второй больше под шесть и на пяти банках возможно вылезет на 16й винт.
Сегодня с удовольствием погонял на Ежике. Погода была от очень ветреной до почти штилевой. Мне нравится! Он почти вызвал родные ощущения от Экстры, немного по другому, но общее что-то есть. Хвостик у него посильнее Экстры будет, реагирует он на него быстрее, но достаточно точно. Заметил одну особенность, в отличие от Экстры его проще перетянуть на очень резких эволюциях и тогда он злобно взбрыкивает срываясь где Экстра просто тупо замирала на месте. Обратный харриер на Экстре приятней, но здесь тоже неплох. Начал привыкать к окраске, сегодня опять было плохо видно, но наблатыкавшись смотреть в определенные точки, стало проще. Лишние 200 грамм по сравнению с Экстрой почти не чувствуются, если только на висении газа надо побольше и вылет стал помедленнее, надеюсь скоро вообще про них забуду.
Винт не менял?