3DHS EDGE 540 58''
95 оптимал, если ближе к ста, то летать без проблем можно, но не то.
Ребят, сегодня удачно на высоте при маневре Блендер оторвало руддер. руддер уплыл по москве-реке в неизвестном направлении.
Может кто нибудь измерит у своего и даст мне размеры, я бы сам сместерил?
измерит у своего и даст мне размеры
Сегодня попробую.
Ловите, высота руля 310 мм.
большущее спасибо, а можете еще измерить длинну сверху и снизу.
я тут что т накуралесил, вот хочу понять так или нет, с высотой я угадал а вот с нижней длинной похоже сделал короче…
Сверху 130, снизу 180 мм.
эх, на 2 см меньше сделал… ну думаю так попробовать, если будет мало придется переделывать. Всем большущее спасибо!!!
Поделитесь какой взлетный вес получается
Центровка 95. А вес сегодня взвешу и напишу
Мужики, честно, не партесь из за веса. По причине легкого движка пришлось вешать вперед кусок свинца, так я его даже не взвешивал. Просто отцентрировал и все. Самолет летит супер. Из прямого харриера разворот на 360 на месте, без потери высоты. Я тоже не взвешивал ни разу.
я сначала тоже довешивал, потом поставил hacker a50-14xs и акки 5s 4000 (на rcgroups такой сетап советуют), а свинец убрал. центровка стала там где надо, а самолет еще легче полетел, как говорится пешком по небу ходит!
сегодня дома взвешу и отпишусь, самому интересно сколько он все таки весит
У меня с haker a 50 14 xs и 5s 3200 вес 2340гр
Причине большой дюбви к EDGE540 решил его клонировать. Основным критерием была совместимость фонаря и капота от серийного. Еще решил сделать стабилизатор из двух половинок, по типу больших самолетов. Хочу попробовать поэкспериментировать с площадью руля высоты, разными профилями и плечом ГО. Вот что получилось.
Петь, ты ему батарейный отсек и\или длину мордочки заранее увеличил? А зачем стаб из двух половин, у него попель и так тяжелый!
Пока просто сдвинул крыло назад на 10 мм, фюзеляж это позволяет. Думаю веса от двух половинок будет не много, грамм 10 максимум. Два деревянных прутка от мороженного сока диаметром 6 мм. Как уже писал хочу попробовать разные профиля. Имея на руках 3 самолета от 3DHS (SLICK, EXTRA CS, EDGE540) могу сказать, что профиль стабилизатора у всех разный.
Не хочется менять сильно планер, боюсь изменить моменты инерции и получить “другой” самолет.
Сам в состоянии выбора между САБЖем и KMX от PA.
Первый вопрос.
Никто не пробовал летать на сетапе 6S c мотором 500kV и винтом 15х8.
Собственно вопрос возник по причине наличия кучки 3S 2200 АК на которых летаю на 30Е самолетах )
еще вопрос, судя по всему, трудности с центровкой приводят к необходимости задвигать АК вперед до мотошпангоута, что в свою очередь приводит к сложности его фиксации.
Никто не пробовал делать для АК контейнер из материала типа вспененного полиэтилена, чтобы АК плотно в него входили, а контейнер в свою очередь плотно входил в мотораму ?
Я ставил весь сетап с КМХ и получилось довольно зачетно
А вот примерка капота от 3DHS.
На фото копия фюзеляжа ежика. Габариты 1:1 конструктив немного отличается. Т е это не ремкомплект, к сожалению. Вес пока 210 гр.
в чем рисовали и как вырезали? получилось очень здорово!!!