3DHS EDGE 540 58''

ukneo

большущее спасибо, а можете еще измерить длинну сверху и снизу.
я тут что т накуралесил, вот хочу понять так или нет, с высотой я угадал а вот с нижней длинной похоже сделал короче…

ukneo

эх, на 2 см меньше сделал… ну думаю так попробовать, если будет мало придется переделывать. Всем большущее спасибо!!!

16 days later
ukneo

Центровка 95. А вес сегодня взвешу и напишу

playxx

Мужики, честно, не партесь из за веса. По причине легкого движка пришлось вешать вперед кусок свинца, так я его даже не взвешивал. Просто отцентрировал и все. Самолет летит супер. Из прямого харриера разворот на 360 на месте, без потери высоты. Я тоже не взвешивал ни разу.

ukneo

я сначала тоже довешивал, потом поставил hacker a50-14xs и акки 5s 4000 (на rcgroups такой сетап советуют), а свинец убрал. центровка стала там где надо, а самолет еще легче полетел, как говорится пешком по небу ходит!
сегодня дома взвешу и отпишусь, самому интересно сколько он все таки весит

11 days later
playxx

Причине большой дюбви к EDGE540 решил его клонировать. Основным критерием была совместимость фонаря и капота от серийного. Еще решил сделать стабилизатор из двух половинок, по типу больших самолетов. Хочу попробовать поэкспериментировать с площадью руля высоты, разными профилями и плечом ГО. Вот что получилось.

vic_bull

Петь, ты ему батарейный отсек и\или длину мордочки заранее увеличил? А зачем стаб из двух половин, у него попель и так тяжелый!

playxx

Пока просто сдвинул крыло назад на 10 мм, фюзеляж это позволяет. Думаю веса от двух половинок будет не много, грамм 10 максимум. Два деревянных прутка от мороженного сока диаметром 6 мм. Как уже писал хочу попробовать разные профиля. Имея на руках 3 самолета от 3DHS (SLICK, EXTRA CS, EDGE540) могу сказать, что профиль стабилизатора у всех разный.
Не хочется менять сильно планер, боюсь изменить моменты инерции и получить “другой” самолет.

12 days later
Маркс

Сам в состоянии выбора между САБЖем и KMX от PA.
Первый вопрос.
Никто не пробовал летать на сетапе 6S c мотором 500kV и винтом 15х8.
Собственно вопрос возник по причине наличия кучки 3S 2200 АК на которых летаю на 30Е самолетах )

Маркс

еще вопрос, судя по всему, трудности с центровкой приводят к необходимости задвигать АК вперед до мотошпангоута, что в свою очередь приводит к сложности его фиксации.
Никто не пробовал делать для АК контейнер из материала типа вспененного полиэтилена, чтобы АК плотно в него входили, а контейнер в свою очередь плотно входил в мотораму ?

Алексей_74

Я ставил весь сетап с КМХ и получилось довольно зачетно

2 months later
playxx

На фото копия фюзеляжа ежика. Габариты 1:1 конструктив немного отличается. Т е это не ремкомплект, к сожалению. Вес пока 210 гр.

ukneo

в чем рисовали и как вырезали? получилось очень здорово!!!

vnburmaka

[QUOTE=playxx;4674201]На фото копия фюзеляжа ежика. Странно , делаете самолет сами и 1к1 с 3dhs, а ошибки не учитываете : правильно сказал Виктор -( мордочку надо было удленить на 1.5 см) что я сделал на 3dhs сразу при сборке ,ну и площадку под шасси сдинуть в перед так-как она у Вас рядом с трубой ( о чем писали много раньше ,что самолет частенько при посадке копатирует) Кстати и это я сделал сразу при сборке о чем не жалею.

playxx

Рисовал в Soldworks, резал на лазере друга. Крыло сдвинуто назад на 10 мм, по поводу капотирования как то не заморачмвался, было пару раз, я привык прижимать хвост на посадке. Это проба, так сказать проверка получится или нет, вот получается. Я бы не стал называть фамильные черты оригинала ошибками. Изменяя плечи вы меняете самолет, его моменты инерции, а это уже не EDGE.

vnburmaka

а это уже не EDGE.[/QUOTE] Эдж 74’’ отличается от 58’’ плечами и местом расположения шасси ,но я думаю что никто не скажет , что 74 (это уже не ЭДЖ ) , хотя 74 летает на много интересней 58 . Вы сдвинули крыло на 1см. значит у Вас тоже уже не ЭДЖ . А ведь вцелом - что 74 что 58 далеки от фамильного оригинала.