Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

termaltake

заказал короче 5 серв чтоб с запасом вместе с доставкой 1780 получилось
кстати хотел спросить есть смысл ставить винглеты (или как они правильно называются) на концевые нервюры для стабилизации так сказать иль это все фигня? с винглетами самик интереснее смотрится

и кстати как установить капот, точнее на какую глубину его посадить и прикрутить на 4 самареза или это лучше сделать после установки мотора?

ItBoss

наверное имеет смысл сначала временно прикрутить мотор, примерить капот, что бы всего везде хватало, фонарь вставал нормально, зазор кока выставить… крепить капот на скотч малярный… если все подходит - крепить мотор основательно, и делать дырки в капоте под саморезы…

вдруг кок не встанет, или еще что то. может под мотор проставки придется ставить, тут как и везде - “7 раз отрежь, один примерь” 😃

я вот тут отремонтировал лопнувшую стойку шасси (кажется по методу Игоря, запало в душу однажды)
пропилил пару щелей дремелем, и в них вклеил на эпоксидке карбоновые рейки
получилось очень жестко. крепче чем с новья. осталось обточить лишнее
будет очень аккуратно и не заметно

вот теперь в раздумьях, как бы крепить стойку шасси к площадке
ранее было очень жесткое крепление - металлическими винтами насквозь
стойки аж звенели, никакого послабления

может хоть скотч двусторонний проложить, между стойкой и площадкой?
и вообще, хочется легко-разрывное соединение сделать
что бы потроха не выворачивало, и стойку поберечь, дорогая и долгая она

или болты пластиковые взять? встречали ли на ХК?
какого сечения и сколько надо?

или может быть для простоты и дешевизны стяжками пластиковыми прихватить?
какие варианты решения были у Уважаемых Знатоков?

Маркс

самое простое пластиковые винты, но есть риск - ломаются при жесткой посадке.
размер - тот же что и штатные винты крепления, а лучше М4 взять и под них вставить гайки

никаких хомутов (жесткости не будет) и прокладок, иначе будет ломать за счет резонанса.

ItBoss

вот, нашел! какой диаметр заказать? живьем их кто щупал?
есть там 3, 4, 6 мм

kinshas
termaltake:

есть смысл ставить винглеты

Есть, будет более стабилен на малых скоростях.

termaltake:

и кстати как установить капот

Вот мануал для Махи да ну пойдет для любого самоля.

ItBoss:

вот теперь в раздумьях, как бы крепить стойку шасси к площадке

При жестком креплении ломается шасси или его крепление при мягком ломается фюз, как в анекдоте про сабаку у которой одни уши доехали.😁

Я покупал пластиковые винты 6мм с закладными гайками, правда пока заказал, пока доехали, необходимость в них отпала, научился садиться без поломок.😉

Кстати идея с хомутами очень интересна, два хомута один вставляется в другой, те один хомут со стороны фюза, другой со стороны шасси, думаю необходимо четыре точки крепления, а размеры хомутов есть всевозможные, идея не моя, сам не пробовал.😎

termaltake
kinshas:

Есть, будет более стабилен на малых скоростях.

есть идея сделать самодельные винглеты и есть вопрос - размер винглет имеет значение? или их можно сделать на любой вкус в пределах разумного. если не затруднит подкиньте размеры или хотяб картинку

kinshas


На Слике я сделал из EPO 5мм, но сделал неправильно, они должны закрывать элерон, но работали тоже неплохо, а вот на Махе все правильно.😁

Вообще первоначальная идея пеновинглетов была сохранить законцовки крыльев от чиркания об асфальт.

Маркс

они должны закрывать заднюю кромку элерона, при виде сбоку

termaltake

Вообще первоначальная идея пеновинглетов была сохранить законцовки крыльев от чиркания об асфальт.[/QUOTE]
хочу попробовать слелать их из 3мм фруктовой фанеры. думаю веса не сильно наберу. да и защита будет не только от чирканя законцовкой по асфальту, а еще
и от сваливания на малой скорости.

Маркс

для защиты законцовок, есть специальные пластиковые накладки.

afa14
termaltake:

хочу попробовать слелать их из 3мм фруктовой фанеры.

зачем?
сделайте из бальзы, нормально.
только надо будет придумать, как их крепить

kinshas

Да и из EPO или подобного материала вполне нормально, крепиться обыкновенным саморезом с широкой головкой, на таких капот крепиться.

Маркс:

для защиты законцовок, есть специальные пластиковые накладки.

А зачем, когда тут все в одном стакане.

Маркс

на случай если кто то не хочет ставить, а кроме того не на все модели можно их поставить, на Сушку от Пилотажа они не ставятся, крыло скруглено.

termaltake

короче смастерил винглеты из 5мм бальзы, (тоньше не нашол). оцените и помогите советом, не великоваты ли они? и стоит ли насверлить пару облегчающих отверстий и пленкой обтянуть?

afa14

В корне не верно. Направление волокон не туда. Сделайте наборные из 3мм бальзы

termaltake
afa14:

В корне не верно. Направление волокон не туда. Сделайте наборные из 3мм бальзы

да надо было поперек волокон делать. а разве наборные будут прочнее чем, те что я сделал? просто в выступающих частях пройтись коронкой чтоб отверстий наделать. или я чет не понял? почему в корне не верно? над крылом выступают и снизу и сверху элерон закрывают, какие еще нужны условия? мне они кажутся немного громоздкими, хотя гдето вычетал что чем больше тем стабильнее. а 5мм бальза дает хоть какоето подобие прочности. хотел сначала обтянуть оракалом но вспомнил что он тяжелый и решил в пленку закатать… если можно то подробнее о моих ошибках…

afa14

как-то так

вертикальная рейка может быть как из плотной бальзы, так и из сосны.

если резат вручную, можно не делать такие фигурные сочленения