Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
-22C бухаем, дороги занесены, на работу никто не ходит жизнь остановилась.
Брат мой в Москву ездит,работает на автобусе,уже два дня застрял в Ростове у вас))Зовите его к себе бухать)))
Без вариантов, м23 закрыта, тут домой не добраться, сугробы ростовые.
Да уж у вас там ж…
Закончил сборку и балансировку Слика.
Взлетный вес с АК Turnigy 4S 3000 30C (синие 300гр) получился 1890 грамм.
тяжелый получился и это без всякого усиления и утяжеления (
Завтра вероятно узнаю как он полетит )), назначен облет.
Правда может возникнуть трудность с посадкой, если самолет будут летать быстро, может не хватить места, придется ронять в снег и рисковать шаськами.
Площадка длинной метров 5-7 шириной 2-3, утоптаный снег, вокруг колдобины из сугробов перепаханные колесами “спортсменов”
Маловато однако
Площадка длинной метров 5-7 шириной 2-3, утоптаный снег, вокруг колдобины из сугробов перепаханные колесами “спортсменов”
Ну желаю удачи!Ждем отзывов о полете и конечно если получится кино))
Закончил сборку и балансировку Слика.
Какой вы быстрый. Я 2 с половиной месяца собираю и сделал только половину работы. 😍
Завтра вероятно узнаю как он полетит )), назначен облет. Правда может возникнуть трудность с посадкой, если самолет будут летать быстро, может не хватить места, придется ронять в снег и рисковать шаськами. Площадка длинной метров 5-7 шириной 2-3, утоптаный снег, вокруг колдобины из сугробов перепаханные колесами “спортсменов”
Полетит быстро. Это я вам говорю из опыта по визуальному (по фото) осмотру.
Вообще и медленно полетит, если плоско и против ветра, а при маневре упадет. 😁
Советую научить себя летать быстро и чувствовать скорость сваливания. А потом переходить на контролируемый более медленный полет.
Да, шасси лучше сразу снять и пускать с руки, если сможете. Сажать в снег безопасно. Для страховки, приклейте скотчем полосу потолочки на брюхо.
Какой вы быстрый. Я 2 с половиной месяца собираю и сделал только половину работы.
Нет слов ) Конечно если не летать а просто собирать можно и потянуть удовольствие от сборки)
Да, шасси лучше сразу снять и пускать с руки, если сможете. Сажать в снег безопасно. Для страховки, приклейте скотчем полосу потолочки на брюхо.
Не плохой вариант.
Какой вы быстрый.
Сборка самолёта из кита приличного качества занимала у меня два вечера после работы и ужина.
Сажать в снег безопасно
Моим самолётам посадка на снег без шасси грозит практически в 100% случаев некоторыми повреждениями.
Взлетный вес с АК Turnigy 4S 3000 30C (синие 300гр) получился 1890 грамм.
Трындец какой тяжёлый… ну полторашка хотя бы, ну ещё туда сюда…
Трындец какой тяжёлый… ну полторашка хотя бы, ну ещё туда сюда…
у оригинала от 3DHS взлетный 1600-1700,
пустой - 1200 грамм
так что явно китайцы где то что то перемудрили ((
никаких утяжелений,
мотор 205 грамм
АК - 300 грамм
Да, шасси лучше сразу снять и пускать с руки, если сможете.
Не плохой вариант.
для этого веса и размера не вариант.
боюсь не вытянет мотор, хотя статической тяги выше крыши из рук вырывает
разве что пускать свечей вверх.
но не хочу новый самолет ронять в снег, не по мне это.
у самолета колеса, что бы садиться.
в любом случае, завтра возьму его с собой, а полетит или нет, буду решать на месте.
Какой вы быстрый.
это разве быстрый ?
я его собрал еще полтора месяца назад.
остальное время - ожидание 4-х баночного сетапа (регуль 80А, мотор Sk3-4240-740 и АКи)
А потом переходить на контролируемый более медленный полет.
медленно я умею летать )), очень люблю по травке хвостиком на харриере.
и посадки с харриера, только их не все самолеты переносят.
Площадка длинной метров 5-7 шириной 2-3, утоптаный снег
Варианта два, без шасси и в снег и второй посадка с хариера на площадку, должно хватить места, просто рассчитывать бросить самоль в самом начале площадки, один акк потратить на проходы в хариере над площадкой. Карбоновые шасски конечно для посадки с хариера не очень, расслаиваются, чтобы этого избежать я в самый последний момент когда самоль коснулся(или готов) хвостом полосы и готов уже упасть на шасси я даю газ и сразу убираю, тогда самоль делает скачек и плавно приземляется.😁
Вес нормальный, мой Слик сейчас весит 1870гр, а как будет лететь зависит от пилота, большого перегруза нет, должен нормально лететь.
боюсь не вытянет мотор
Тяги еще и много покажется, при этом весе он висит в пол газа, и уходит вверх с висения с серьезным разгоном.
хвостом полосы и готов уже упасть на шасси я даю газ и сразу убираю, тогда самоль делает скачек и плавно приземляется.
это я умею ))
трудность в другом, это у меня 4-й бальзовый самолет.
до сих пор все облеты проходили в Протасово на аэродроме.
полоса 2-3 км и метров 30 ширина
maps.yandex.ru/?um=eYvUyk6_n8zrsWyX3M5Oagq6xPHYEgZ…
хоть вдоль хоть поперек.
вопрос в том, смогу ли я его на харриер поставить.
а вдруг не получится )
а сажать в снег не комильфо.
я даже пену и то никогда не ронял в снег у меня на ней шасси ))
а сейчас, пока заканчивал сборку и настройку, еще и снег пошел, уже насыпало сантиметра 3-4, так что похоже облет не состоится.
Тяги еще и много покажется, при этом весе он висит в пол газа, и уходит вверх с висения с серьезным разгоном.
Игорь, а у Вас какой мотор и винт стоят ?
смогу ли я его на харриер поставить.
Да ну в хариер по любому поставишь, если расходы достаточны, ну и центровка сразу за трубой. Моторец у меня такой же Sk3-4240-740 и проп JXF14x7 с ХК.
Хотя согласен, первый облет лучше на хорошей полосе делать.
центровка за трубой ??
а не слишком задняя ??
я сейчас передвинул регуль к самому мотору (хорошо провода к АК позволили)
АК торчит из моторамы на 1 см (как раз что бы зацепить ремешком), ЦТ на 5 мм назад от рекомендованной, но это далеко до трубы.
для этого веса и размера не вариант. боюсь не вытянет мотор, хотя статической тяги выше крыши из рук вырывает разве что пускать свечей вверх.
До постройки окружной дороги, на ее месте было поле на котором летали пол города. Выстригали площадку, но она была ухабистая и почти все летали без шасси и сажали модель в травку. Это делали вплоть до моделей с размахом 2 метра. Для пуска модель бросал помощник. Левой рукой он брал левую консоль спереди, а правая держала сверху фюзеляж за гаргрот. Кидали под 45 градусов.
Гена, а почему не на аэродроме?
Если бы стойки были алюминиевыми, то я бы отогнул их чуть вперед + колеса побольше да без тапок. И посадка на слегка заснеженную площадку длиной 5-7 метров особых проблем бы не вызвала.
ПС. Если что - приезжай к нам на Науку, идеальные условия для облета колесной техники 😁
Александр, безусловно это вариант, мало того, мои первые полеты на метровой Цессне от Скай Артеч именно так и происходили (шасси я сломал сразу).
Но я все таки не рискну необлетаный самолет отправлять в первый полет с рук.
Лучше я все таки подожду весну и первый полет сделаю в условиях ВПП бетон 2000х39м )
Уже не тот возраст, когда хочется скорей-скорей, будем учиться ждать.
Нет, конечно еще хочется …
Гена, а почему не на аэродроме?
у нас ВПП в Протасово зимой не используется и никто ее не чистит.
по крайней мере в прошлом году не чистили, хотя надо съездить , посмотреть, может что то изменилось.
стойки шасси карбон, отогнуть не получится )
насчет науки надо подумать, бешеной собаке, как ты знаешь, семь верст (350 км, хороша Рязанская верста 50 километров )) не крюк.
так что спасибо за приглашение, глядишь на следующей недели и приеду.
а на завтра у нас на Орешке назначено мероприятие с поеданием маринованных жареных куриных бедрышек )
Лучше я все таки подожду весну и первый полет сделаю в условиях ВПП бетон 2000х39м ) Уже не тот возраст, когда хочется скорей-скорей, будем учиться ждать.
Вот это правильное решение. Не надо суетиться.
У меня был случай при полетах зимой. Сажали мы в рыхлый снег и все было хорошо. Но вот мне вздумалось из интереса сделать лыжи. Сделал, взлетел хорошо, но при посадке одна лыжа нашла горбик и модель перевернулась 😁
И посадка на слегка заснеженную площадку длиной 5-7 метров особых проблем бы не вызвала.
я вообще только два года как летаю, для меня посадка на полосу 7 м “из категории высший пилотаж”
ну вот, Александр, Вам “спасибок” не хватило ((, все сегодня раздал ), настроение наверное хорошее.
посадка на полосу 7 м “из категории высший пилотаж”
На самом деле ничего особенного - главное плюхнуть в самое начало, а дальше снег остановит + выгнутые стойки правильно направят нагрузку и ничего нигде не подломится и не погнется 😃
глядишь на следующей недели и приеду.
А что, было бы здорово 😃
ключевая фраза
плюхнуть в самое начало
А что, было бы здорово 😃
да мы с Сергеем уже в Долгопрудный приезжали после слета РА-любителей, мало того я теперь тоже в этот клуб вступил с Экстрой-260 ))
у меня в нормальных условиях, “окно посадок” ± 5 метров от точки которая строго передо мной ))
а что будет, когда на меня будет давить необходимость попасть в торец пятачка )
а что будет, когда на меня будет давить необходимость попасть в торец пятачка )
Ну значит первый полет будет: “взлет-разворот-заход-разворот-заход-…-заход-посадка” 😃