Как сделать реверс б/к двигателя с пульта ?

BALAL

Как вариант, использовать современное хорошее малогабаритное импортное реле на два переключаемых контакта (или два реле на один переключаемый контакт), с допустимыми коммутируемыми токами выше рабочих токов двигателя, включаемое RC – Switch (вроде, так называется) от отдельного канала, и переключающего две фазы двигателя.
Предположительные ограничения: включать реверс (и выключать) после остановки двигателя…

Д_Заточник

А зачем?
Если в полете бесколлекторник реверснуть, то скорее всего регулятор сгорит. По крайней мере у меня в инструкции к регулятору запрещают крутить вал двигателя при выключенном регуляторе. И потом, его надо вначале остановить, а потом раскрутить в другую сторону. Теоретически есть дорогие реги, которые программируются с пульта, а практически надо войти в режим программирования и препрограммировать контроллер. За это время с моделью произойдут необратимые изменения…

Обычно для этого используют ВИШ.

Fletcher
Д_Заточник:

А зачем?
Если в полете бесколлекторник реверснуть, то скорее всего регулятор сгорит. По крайней мере у меня в инструкции к регулятору запрещают крутить вал двигателя при выключенном регуляторе. И потом, его надо вначале остановить, а потом раскрутить в другую сторону. Теоретически есть дорогие реги, которые программируются с пульта, а практически надо войти в режим программирования и препрограммировать контроллер. За это время с моделью произойдут необратимые изменения…

Обычно для этого используют ВИШ.

Мне не в полете.
Мненадо иметь возможность сажать самолет в места, куда невозможно добраца чтоб вновь выставить его во взлетную позицию.
Например, на крышу дома.

Для этого нужна возможность чтоб самолет ехал назад.

Автомобильные регуляторы очень тяжелые. =(

Dmitry_Maslov
Fletcher:

Мне не в полете.
Мненадо иметь возможность сажать самолет в места, куда невозможно добраца чтоб вновь выставить его во взлетную позицию.
Например, на крышу дома.

Для этого нужна возможность чтоб самолет ехал назад.

Автомобильные регуляторы очень тяжелые. =(

IMHO: ВИШ проще сделать чем крутить в разные стороны мотор. Из хвостового винта вертолета.

dmitryu

А если применить самодельный регулятор с поправленной прошивкой?

Для BB13 прошивкой могу поделиться. 😒

Дует и вперёд и назад, управляется ручкой газа, стоп - в центре.
Тормоза нет. При перемене направления питание снимается на пару секунд - чтобы винт успел остановиться.

bb13_306_reverse_v0.zip

Fletcher
dmitryu:

А если применить самодельный регулятор с поправленной прошивкой?

Для BB13 прошивкой могу поделиться.  😒

Дует и вперёд и назад, управляется ручкой газа, стоп - в центре.
Тормоза нет. При перемене направления питание снимается на пару секунд - чтобы винт успел остановиться.

Стоп в середине неудобно. =(
Ника кнельзя подругому сделать ? 8-\

Добавлено

Dmitry_Maslov:

IMHO: ВИШ проще сделать чем крутить в разные стороны мотор. Из хвостового винта вертолета.

Это сразу ограничения на смену винта и на типы моторов. =(

dmitryu
Fletcher:

Стоп в середине неудобно. =(
Ника кнельзя подругому сделать ? 8-\

Можно. Например, трёхкратным переводом ручки из стопа в малый газ за две секунды 😃

Дополнительный канал - не предлагать. Это сильно усложняет задачу.

Fletcher
dmitryu:

Можно. Например, трёхкратным переводом ручки из стопа в малый газ за две секунды  😃

Дополнительный канал - не предлагать. Это сильно усложняет задачу.

А если это в полете сработает ? 8-\

dmitryu
Fletcher:

А если это в полете сработает ? 8-\

Маловероятно.
Надо попробовать 😃

ILUHA
dmitryu:

А если применить самодельный регулятор с поправленной прошивкой?

Для BB13 прошивкой могу поделиться.  😒

Дует и вперёд и назад, управляется ручкой газа, стоп - в центре.
Тормоза нет. При перемене направления питание снимается на пару секунд - чтобы винт успел остановиться.

Аможно асмом поделиться? А то у меня inc файл другой (под свою разводку)

dmitryu

Пожалуйста.

Только подозреваю, что написанное не оптимально. Поскольку время было далеко за полночь. 😵

bb13_306_reverse_v0.zip