Как сделать реверс б/к двигателя с пульта ?
Как вариант, использовать современное хорошее малогабаритное импортное реле на два переключаемых контакта (или два реле на один переключаемый контакт), с допустимыми коммутируемыми токами выше рабочих токов двигателя, включаемое RC – Switch (вроде, так называется) от отдельного канала, и переключающего две фазы двигателя.
Предположительные ограничения: включать реверс (и выключать) после остановки двигателя… ☕
А зачем?
Если в полете бесколлекторник реверснуть, то скорее всего регулятор сгорит. По крайней мере у меня в инструкции к регулятору запрещают крутить вал двигателя при выключенном регуляторе. И потом, его надо вначале остановить, а потом раскрутить в другую сторону. Теоретически есть дорогие реги, которые программируются с пульта, а практически надо войти в режим программирования и препрограммировать контроллер. За это время с моделью произойдут необратимые изменения…
Обычно для этого используют ВИШ.
А зачем?
Если в полете бесколлекторник реверснуть, то скорее всего регулятор сгорит. По крайней мере у меня в инструкции к регулятору запрещают крутить вал двигателя при выключенном регуляторе. И потом, его надо вначале остановить, а потом раскрутить в другую сторону. Теоретически есть дорогие реги, которые программируются с пульта, а практически надо войти в режим программирования и препрограммировать контроллер. За это время с моделью произойдут необратимые изменения…Обычно для этого используют ВИШ.
Мне не в полете.
Мненадо иметь возможность сажать самолет в места, куда невозможно добраца чтоб вновь выставить его во взлетную позицию.
Например, на крышу дома.
Для этого нужна возможность чтоб самолет ехал назад.
Автомобильные регуляторы очень тяжелые. =(
Мне не в полете.
Мненадо иметь возможность сажать самолет в места, куда невозможно добраца чтоб вновь выставить его во взлетную позицию.
Например, на крышу дома.Для этого нужна возможность чтоб самолет ехал назад.
Автомобильные регуляторы очень тяжелые. =(
IMHO: ВИШ проще сделать чем крутить в разные стороны мотор. Из хвостового винта вертолета.
А если применить самодельный регулятор с поправленной прошивкой?
Для BB13 прошивкой могу поделиться. 😒
Дует и вперёд и назад, управляется ручкой газа, стоп - в центре.
Тормоза нет. При перемене направления питание снимается на пару секунд - чтобы винт успел остановиться.
А если применить самодельный регулятор с поправленной прошивкой?
Для BB13 прошивкой могу поделиться. 😒
Дует и вперёд и назад, управляется ручкой газа, стоп - в центре.
Тормоза нет. При перемене направления питание снимается на пару секунд - чтобы винт успел остановиться.
Стоп в середине неудобно. =(
Ника кнельзя подругому сделать ? 8-\
Добавлено
IMHO: ВИШ проще сделать чем крутить в разные стороны мотор. Из хвостового винта вертолета.
Это сразу ограничения на смену винта и на типы моторов. =(
Стоп в середине неудобно. =(
Ника кнельзя подругому сделать ? 8-\
Можно. Например, трёхкратным переводом ручки из стопа в малый газ за две секунды 😃
Дополнительный канал - не предлагать. Это сильно усложняет задачу.
Можно. Например, трёхкратным переводом ручки из стопа в малый газ за две секунды 😃
Дополнительный канал - не предлагать. Это сильно усложняет задачу.
А если это в полете сработает ? 8-\
А если это в полете сработает ? 8-\
Маловероятно.
Надо попробовать 😃
А если применить самодельный регулятор с поправленной прошивкой?
Для BB13 прошивкой могу поделиться. 😒
Дует и вперёд и назад, управляется ручкой газа, стоп - в центре.
Тормоза нет. При перемене направления питание снимается на пару секунд - чтобы винт успел остановиться.
Аможно асмом поделиться? А то у меня inc файл другой (под свою разводку)
Пожалуйста.
Только подозреваю, что написанное не оптимально. Поскольку время было далеко за полночь. 😵