Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Марк писал в теме, Graupner 678.
Только не знаю, шлют они к нам с сайта. Но ремкомплект есть в наличии. Gear for DES 678
Да тут весь фюз с нуля практически делать надо
У нас на полосе восстановили после подобного краша, купили только новый фонарь.
yadi.sk/a/wH2CyEVHxofTR
Делалась дома на кухне лобзиком. Можно на зиму отложить.
Как разбирали ? Грели ?
Ремонт выполнил Владимир rcopen.com/member99083, там греть особо нечего было, хвост остался.
За подробностями к нему можно обратиться.
Почти как у тебя! Так у меня еще эти бальзовые корки, скругление внизу.
Я ремонтировал так, на стрингера наклеил на эпоксидке карбоновые прутки 1х3мм, предварительно сделав пазы в шпангоутах под них, два на стрингера что идут сразу под фонарем и два что снузу на боковинах, получились карбоновые направляющие идущие где-то от шпангоутов шасси и по длине до самого стаба. Далее в хвостовой части делаем в шпангоутах прорези сразу над бальзовыми стрингерами. Все, одеваем наш хвост на карбоновые стрингера, в основном всегда одна боковина остается целая, вот ее и берем за основу, складываем пазл, все легко ровнять если карбоновые направляющие клеить в последнюю очередь.
Потихоньку начал собирать, лонжерон собрал, фонарь садится ровно, но самое сложное шпангоуты сделать так, чтобы геометрию вернуть, одного шпангоута вообще практически нет, ну и мотораму воссоздать. Вообщем к н.г. сделаю. Где купить фанеру, карбоновые трубки? У меня фюз в солиде есть, но я снимал с живого самолета, т.е всеравно мм в мм конечно не сходится.
Игорь у тебя сейчас mx в строю?
Потихоньку начал собирать
Правильно, я тоже думал что пару месяцев займет, а сделал за пару недель.
Вот фанера, там же и трубки карбон.
Игорь у тебя сейчас mx в строю?
Конечно! Это фото прошлой осени, когда у Махи РН на блендере оторвало.
А вот после ремонта!
В общем думаю фюз я верну. Только вопрос капота меня волнует, где покупать? На линдингере нет. EF шлёт?
да, через посредника, например shopfans.ru.
кто то недавно ЕМНИП моторбокс и капот себе оттуда заказывал.
EF в Россию ничего не шлет, только через посредников.
Упс. Уже ответили.
EF шлёт?
У Жени Теранозавра спроси, он моторбокс недавно оттуда заказывал, тоже через посредника. Но я бы этот востановил, прошкурить его хорошенько, на дырки латки, сверху, снизу, прошкурить снова с керосином. И к малярам автомобильным, они тебе это дело быстро покрасят.😁
И к малярам автомобильным, они тебе это дело быстро покрасят.
Дорого выходит, только если знакомый подборщик краски. 😃 Ходил недавно искал такие же цвета.
Марк, пленка что будет нужна:
UltraCote - True Red HANU866, Deep Blue HANU873, White HANU870, Silver HANU881
Oracover - 21-023 ferrari red, 21-050 blue, 21-010 white, 21-091 silver
Белая и красная есть, прошлый борт ремонтировал. Мне думается капот потяжелеет сильно если ремонтировать его.
Собрать все кусочки на циакрине с активатором. Изнутри тонкими полосочками стеклоткани проклеить, тогда будет нормально. Сверху за шпаклевать и покрасить.
Я такой кит 74 дюймов собираю, если найду краску которая хотя бы в тон расцветки попадает, скажу как ее зовут 😃
п.с. Синяя пленка есть в магазине Диарфлай, вроде так зовется. Пленка синяя Ораковер по моему 1к стоит у них. Ультракот 1250. Я там брал нормальный периферийный магазин. Только клей не бери, засохший приехал 😃
Белая и красная есть, прошлый борт ремонтировал. Мне думается капот потяжелеет сильно если ремонтировать его.
Красить аэрографом тонким слоем плюс полиэфирная шпаклевка - это всего грамм 30 добавит (лак пожиже, три слоя), вот эпоксидка со стеклотканью может, тут надо очень постараться не переборщить. А колеровщики, да, разные бывают. С меня денег за краску с лаком вообще не взяли, когда увидели модель (колеровщик правда сам художник).
Собрать все кусочки на циакрине с активатором…
Я против циакрина там, эпоксидка со спиртом. (Чисто мое ИМХО)
Очень мелкие кусочки сложно собрать чисто на смоле. Расползается. Я пробовал, выкинул капот так один. Там главное собрать мозаику, что бы не рассыпалась.
Дорого выходит
Но дешевле чем новый капот!
Я против циакрина там,
Баба яга тоже против! Циакрин это для ремонта в поле, и вес он набирает мама не горюй! Эпоксидка и тонкая стеклоткань, на крайняк бинт или шелк. Чтобы вес не набрать нужно старую краску сошлифовать хотябы до грунта, я когда этим занимался подумал что легче новый сделать. Афа специалист по капотам, но что-то его давненько не видно тут.
Если с фюзом видно как и понятен результат ремнта, то с капотом я не хочу связываться, время на ветер а результат не гарантирован. На аэробертиксе есть капот, но они не отправляют в Россию я так понимаю, посредник от них наверное дешевле выйдет чем из штатов.
На аэробертиксе есть капот, но они не отправляют в Россию
раньше слали. я у них два заказа делал. но, дорого!!! нет… не так… вот так: чих-пых, как дорого!
вопрос капота
По фотографиям капот форму держит, расхреначен конечно сильно, но вроде можно и этот отремонтировать.
Сначала прокапать все трещины циакрином - капот станет жёстким и вернёт форму. Потом изнутри тонким стеклом на смоле, а снаружи автошпатлей.
Я так делал, но повреждения были поменьше.
Я раз Слика заморковил с 20ти метров, все живое только моторама в труху и капот как чулок. Выстругал оправочку из дерева по форме капота и натянул капот-чулок на эту оправочку, кисточкой нанес эпоксидку сверху стеклоткань все в целофановый кулек укутал поролоном и замотал резиновым жгутом, на следующий день капот был готов, только крась. Вот он на первом Слике.
А второй Слик появился по причине караула, что первый Слик ремонту не подлежит.