Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
И к малярам автомобильным, они тебе это дело быстро покрасят.
Дорого выходит, только если знакомый подборщик краски. 😃 Ходил недавно искал такие же цвета.
Марк, пленка что будет нужна:
UltraCote - True Red HANU866, Deep Blue HANU873, White HANU870, Silver HANU881
Oracover - 21-023 ferrari red, 21-050 blue, 21-010 white, 21-091 silver
Белая и красная есть, прошлый борт ремонтировал. Мне думается капот потяжелеет сильно если ремонтировать его.
Собрать все кусочки на циакрине с активатором. Изнутри тонкими полосочками стеклоткани проклеить, тогда будет нормально. Сверху за шпаклевать и покрасить.
Я такой кит 74 дюймов собираю, если найду краску которая хотя бы в тон расцветки попадает, скажу как ее зовут 😃
п.с. Синяя пленка есть в магазине Диарфлай, вроде так зовется. Пленка синяя Ораковер по моему 1к стоит у них. Ультракот 1250. Я там брал нормальный периферийный магазин. Только клей не бери, засохший приехал 😃
Белая и красная есть, прошлый борт ремонтировал. Мне думается капот потяжелеет сильно если ремонтировать его.
Красить аэрографом тонким слоем плюс полиэфирная шпаклевка - это всего грамм 30 добавит (лак пожиже, три слоя), вот эпоксидка со стеклотканью может, тут надо очень постараться не переборщить. А колеровщики, да, разные бывают. С меня денег за краску с лаком вообще не взяли, когда увидели модель (колеровщик правда сам художник).
Собрать все кусочки на циакрине с активатором…
Я против циакрина там, эпоксидка со спиртом. (Чисто мое ИМХО)
Очень мелкие кусочки сложно собрать чисто на смоле. Расползается. Я пробовал, выкинул капот так один. Там главное собрать мозаику, что бы не рассыпалась.
Дорого выходит
Но дешевле чем новый капот!
Я против циакрина там,
Баба яга тоже против! Циакрин это для ремонта в поле, и вес он набирает мама не горюй! Эпоксидка и тонкая стеклоткань, на крайняк бинт или шелк. Чтобы вес не набрать нужно старую краску сошлифовать хотябы до грунта, я когда этим занимался подумал что легче новый сделать. Афа специалист по капотам, но что-то его давненько не видно тут.
Если с фюзом видно как и понятен результат ремнта, то с капотом я не хочу связываться, время на ветер а результат не гарантирован. На аэробертиксе есть капот, но они не отправляют в Россию я так понимаю, посредник от них наверное дешевле выйдет чем из штатов.
На аэробертиксе есть капот, но они не отправляют в Россию
раньше слали. я у них два заказа делал. но, дорого!!! нет… не так… вот так: чих-пых, как дорого!
вопрос капота
По фотографиям капот форму держит, расхреначен конечно сильно, но вроде можно и этот отремонтировать.
Сначала прокапать все трещины циакрином - капот станет жёстким и вернёт форму. Потом изнутри тонким стеклом на смоле, а снаружи автошпатлей.
Я так делал, но повреждения были поменьше.
Я раз Слика заморковил с 20ти метров, все живое только моторама в труху и капот как чулок. Выстругал оправочку из дерева по форме капота и натянул капот-чулок на эту оправочку, кисточкой нанес эпоксидку сверху стеклоткань все в целофановый кулек укутал поролоном и замотал резиновым жгутом, на следующий день капот был готов, только крась. Вот он на первом Слике.
А второй Слик появился по причине караула, что первый Слик ремонту не подлежит.
Я в очередной раз прихожу к выводу что боевых самолета нужно два иметь. Сезон не круглый год и пропускать из-за ремонтов не здорово.
боевых самолета нужно два иметь
Будет два самолёта, закончатся краши… закон подлости заработает.
Значит это одно из решений проблемы…
Случай, когда два лучше, чем один… Как ни крути.
Ага … две бальзы в ремонте и две в полетах + две пены летают …
один полтиник (по выходным) и тридцатка (каждый день) летаю, второй полтиник лежит в коробке.
один полтиник (по выходным)…
Ну раз в месяц на 74" надо слетать обязательно.😁
74 пока нет, с одной стороны финансы, с другой … не где летать.
)) я думал полинник это 50-60сс бензин, а 30 это 74")) На 1,2м реально летать с дорог и школьных дворов? Реально ощущается что нужно меньше места?
На 1,2м реально летать с дорог и школьных дворов? Реально ощущается что нужно меньше места?
Все зависит от мастерства, у Павла Белова видео видел, как он свой ЯК 50сс запускал и сажал в руку, т.е. места для взлета и посадки было использовано минимум. Другой вопрос , что рядом с дорогой или на школьном дворе как правило очень много препятствий для полета и лично мне это доставляет дискомфорт 😃
реально летать с дорог
взлет с руки, посадка с лифта в травку.
школьных дворов
ну на фиг, ТБ превыше всего, а там “школота” налетает,
даже когда на 800 мм пене летал и то стремно было.
я думал полинник это 50-60сс бензин, а 30 это 74"
да мы вроде в ветке электричек ))))))
у Павла Белова видео видел, как он свой ЯК 50сс запускал и сажал в руку
свой ладно, на моих глазах Паша делал сэйв ЕМНИП двухметрового, оставшегося в воздухе без колеса.
И на ручках был отнюдь не он )).
AlexMMC не даст соврать.