Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Дорого выходит
Но дешевле чем новый капот!
Я против циакрина там,
Баба яга тоже против! Циакрин это для ремонта в поле, и вес он набирает мама не горюй! Эпоксидка и тонкая стеклоткань, на крайняк бинт или шелк. Чтобы вес не набрать нужно старую краску сошлифовать хотябы до грунта, я когда этим занимался подумал что легче новый сделать. Афа специалист по капотам, но что-то его давненько не видно тут.
Если с фюзом видно как и понятен результат ремнта, то с капотом я не хочу связываться, время на ветер а результат не гарантирован. На аэробертиксе есть капот, но они не отправляют в Россию я так понимаю, посредник от них наверное дешевле выйдет чем из штатов.
На аэробертиксе есть капот, но они не отправляют в Россию
раньше слали. я у них два заказа делал. но, дорого!!! нет… не так… вот так: чих-пых, как дорого!
вопрос капота
По фотографиям капот форму держит, расхреначен конечно сильно, но вроде можно и этот отремонтировать.
Сначала прокапать все трещины циакрином - капот станет жёстким и вернёт форму. Потом изнутри тонким стеклом на смоле, а снаружи автошпатлей.
Я так делал, но повреждения были поменьше.
Я раз Слика заморковил с 20ти метров, все живое только моторама в труху и капот как чулок. Выстругал оправочку из дерева по форме капота и натянул капот-чулок на эту оправочку, кисточкой нанес эпоксидку сверху стеклоткань все в целофановый кулек укутал поролоном и замотал резиновым жгутом, на следующий день капот был готов, только крась. Вот он на первом Слике.
А второй Слик появился по причине караула, что первый Слик ремонту не подлежит.
Я в очередной раз прихожу к выводу что боевых самолета нужно два иметь. Сезон не круглый год и пропускать из-за ремонтов не здорово.
боевых самолета нужно два иметь
Будет два самолёта, закончатся краши… закон подлости заработает.
Значит это одно из решений проблемы…
Случай, когда два лучше, чем один… Как ни крути.
Ага … две бальзы в ремонте и две в полетах + две пены летают …
один полтиник (по выходным) и тридцатка (каждый день) летаю, второй полтиник лежит в коробке.
один полтиник (по выходным)…
Ну раз в месяц на 74" надо слетать обязательно.😁
74 пока нет, с одной стороны финансы, с другой … не где летать.
)) я думал полинник это 50-60сс бензин, а 30 это 74")) На 1,2м реально летать с дорог и школьных дворов? Реально ощущается что нужно меньше места?
На 1,2м реально летать с дорог и школьных дворов? Реально ощущается что нужно меньше места?
Все зависит от мастерства, у Павла Белова видео видел, как он свой ЯК 50сс запускал и сажал в руку, т.е. места для взлета и посадки было использовано минимум. Другой вопрос , что рядом с дорогой или на школьном дворе как правило очень много препятствий для полета и лично мне это доставляет дискомфорт 😃
реально летать с дорог
взлет с руки, посадка с лифта в травку.
школьных дворов
ну на фиг, ТБ превыше всего, а там “школота” налетает,
даже когда на 800 мм пене летал и то стремно было.
я думал полинник это 50-60сс бензин, а 30 это 74"
да мы вроде в ветке электричек ))))))
у Павла Белова видео видел, как он свой ЯК 50сс запускал и сажал в руку
свой ладно, на моих глазах Паша делал сэйв ЕМНИП двухметрового, оставшегося в воздухе без колеса.
И на ручках был отнюдь не он )).
AlexMMC не даст соврать.
Если освоена посадка с хариера то проблем с полосой не возникает. Вот я сейчас летаю на площадочке где и пенолету места мало, особенно если классику крутишь. Пытался 51Слика там поднимать, полет в хариере и ничего больше. Так что место имеет значение, и без разницы можешь в руку ловит или нет.
Ну что на Демонстраторе кто нибудь летает уже? Что там с плёнкой?
Пытался 51Слика там поднимать, полет в хариере и ничего больше.
а еще вертикали со штопорами.
Летал на Экстре от эф на школьном стадионе, места достаточно, но как тут сказали, тб… .
На Яке 1,2м летал с обычной грунтовки, мне нравилось. Посадка в узнать колею это отдельный кайф
Второй год планирую взять либо extra 78 чтобы на 10 банках летать на тех же батареях что и ёж, либо pilot rc 93" на бензине 70сс, и второй год подряд раскладываю своего эджика, в итоге летать не на чем (пена не в счёт), а сезон идёт. А большой самолёт как по мне не может быть основным, так как часто и быстро собраться с ним не получится, а так как я убеждён что лучше летать на 60" часто, чем редко но на большом… в общем жду демонстратора. Параллельно жду материал и потихоньку восстанавливаю временно утраченный “борт 2”. Мне экстрим флайт уже должен персональную скидку на ежа давать)))