Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Просто так изумительно криво не летает даже пенолет, нужно искать причину, может где рули повело от жары, какого качества сервы.
Вечером сделаю фото руля направления, сравним с другими обладателями демонстратора. Тогда думаю все станет понятно. Потому что все остальное у меня нареканий не вызывает. И да, у меня так даже пенолеты криво никогда не летали 😃
Друзья вынужден, признать свою ошибку. По graupner, как оказалось, вышла из строя не новая серва, а серва которая была после краша, т.е. в сервах с рв и рн после краша сорвало эту шестерню, одну определил сразу, вторую уже в процессе полётов на демоне. В общем краш это не стандартная ситуация, поэтому все претензии по шестерне снимаются. Единственная претензия, данные сервы входят в резонанс, но в полёте такого не бывает, только на земле.
он имеет какую-то странную нисимметричность профиля.
Выпрямить и не отпуская прогладить утюгом с обоих сторон и дать остыть. Повторять до симметричности 😃
Судя по неродной пленке самолет ремонтировался, причем ремонтировался криво. Выход простой, сдирать пленку, ломать, клеить и затягивать заново.
PS: Не заметил, это же демонстратор. Тогда получается что его криворукие китайцы так склеили. Решение проблемы тоже. Думаю тянуть утюгом бесполезно, даже если выправится, потом опять загнет.
Вот такой формы руль направления…
Надо в Линд писать, явный брак.
Думаю, что писать продавцу поздно. Я его уже собрал. Назад не отправить даже. Мне хотелось бы услышать мнение того, у кого есть этот демонстратор. Потому что я сходу как посмотрел на этот профиль, сразу сильно удивился. Но такое впечатление, что это специально так сделано. Это не кривая склейка, это не поведенное дерево. Это реально с таким профилем выпилены нервюры. Причем все на руле направления! И все в одну сторону! Собственно поэтому никакие утюги тут не помогут, фанера в таком направлении не умеет гнуться. Поэтому подумал, что им там наверно виднее, может как-то реактивный момент винта таким образом парируют. Но полет в штиль показал, что что-то явно не так с моделью.
По фото ощущения, что и стаб криво приклеен. А РВ может в стапеле криво лежал, а китайцу было лень править. Как сказал Григорий, греть, отрывать пленку, ровнять, клеить назад. Такое не может быть фишкой дкмонстратора, это кривые руки стажера китайца.
Нет, стабилизатор в норме, руль высоты тоже все в норме. И повторюсь - ровнять там просто нечего! Попробуйте изменить профиль крыла. Можно только выкинуть и сделать новое с другим профилем. Греть отрывать пленку с принтом и потом заново ее переклеивать? Вы это серьезно? На нее чихнуть нельзя, облазит.
п.с. Возможно есть какое-то изначальное смещение руля. Вот фото с РСГруппс (фото большое, откройте картинку полностью, там все видно).
Но реально у Алексея косяк.
Я бы все таки написал и продавцу, и самим EF: заменить одну небольшую деталь им будет, думаю, не сложно…
Алексей, померьте плечи от руля высоты до крыла по кончикам.
Я думаю лучше написать напрямую производителю. На сайте EF есть контакт. Все таки самолет новый, могут быть косяки.
Собственно поэтому никакие утюги тут не помогут, фанера в таком направлении не умеет гнуться.
Гни не бойся. Посмотрел у себя на экстре - все возможно. В этом размере скорее все из бальзы чем из фанеры.
В этом размере скорее все из бальзы чем из фанеры.
Да, нет там фанеры. Я на Махе сам делал РН, после падения с виса, при наличие материала занимает пару часов. Но, EF я бы обязательно написал.
Вот фото с РСГруппс
Так тут такая же фигня, присмотритесь, профиль плоско-выпуклый, или у меня косоглазие? Так же слева плоский а справа выгнут!
PS. только я не думаю, что такая фигня дает такой огромный эффект на ровность полета.
Я бы все таки написал и продавцу, и самим EF: заменить одну небольшую деталь им будет, думаю, не сложно…
+1, брак ведь, явный.
РН для обычного Edge’а как запчасть они продают - extremeflightrc.com/60-Edge-540T-EXP-Rudder-BlueYe… , думаю что при наличии доброй воли могут и от демонстратора прислать. Главное - пробудить в них эту самую добрую волю 😃.
То что законцовка имеет такой профиль вовсе не значит, что этот профиль по всей длине рн, это вообще такая ерунда которая не оказывает серьёзного влияния. Моё мнение, что всё дело в настройках и руках.[
Прекратите заниматься рукоблудием и лучше полетайте, и настройте и влетайтесь в модель, подвигайте батарейку.
Так тут такая же фигня, присмотритесь, профиль плоско-выпуклый, или у меня косоглазие? Так же слева плоский а справа выгнут!
Я о том же и говорил в сообщении, что бы увидеть это, надо увеличить картинку.
Я бы все таки написал и продавцу, и самим EF: заменить одну небольшую деталь им будет, думаю, не сложно…
Если всем менять детали по любой кажущейся мелочи, то разоришься.
Вообще похоже что на этом фото профиль тоже не симметричен. Видать там реально есть какая-то задумка по компенсации реактивного момента. Надо думать…
Мне надо пару дней еще все перепроверить, еще полетать в штиль, тогда буду делать окончательные выводы.
Мне надо пару дней еще все перепроверить, еще полетать в штиль,
А, что именно в полете самолета не нравиться? Что за кривизна?