Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Мне надо пару дней еще все перепроверить, еще полетать в штиль,
А, что именно в полете самолета не нравиться? Что за кривизна?
Например идешь свечей вверх, а самолет норовит в сторону свалить, приходиться его держать рулем направления. Если при этом начать заодно бочку крутить, случается казус 😃 Идешь на ноже, делаешь полубочку что-бы пойти на ноже другой стороной к себе, а модель заодно в небе переставляет где-то на метр выше например. Вписанные бочки при полете по кругу тоже как-то нетипично происходят, но тут все на рефлексах, сложно выделить что не так, просто понимаешь, что приходиться не как всегда рулить, что-бы не вывалиться из фигуры (ну тут я еще возможно в свой привычный цент масс мог не попасть, ибо конструкция модели переработана серьезно)
Вначале поэксперементирую с расположением центра тяжести в штиль, поаккуратнее потримируюсь, потом будем поглядеть 😃 ибо на представленной фото я вижу похожую картину с профилем руля направления
…Вначале поэксперементирую с расположением центра тяжести в штиль, поаккуратнее потримируюсь, потом будем поглядеть 😃 ибо на представленной фото я вижу похожую картину с профилем руля направления
Ну не очень-то похоже, к Вас конкретно профиль загнут. Вполне возможно, что вся партия РН бракованная. У 3Д , да и у всех самолетов, РН симметричный, это же не крыло Цессны к примеру, которая в инверте если и полетит, то плохо. Танцы с ЦТ, триммерами, бубном или бабкой ничего не дадут, ибо воздушный поток пойдет туда, куда направили. И с увеличением обдува уводить самоль будет больше. Не писать производителю - ваше право, но не пойму, почему. В Линде вменяемый персонал, найдут решение.
нет там фанеры, точнее не должно быть, кроме кромки под петли,
я бы попробовал намочить шприцем через иголку, а потом погладил утюгом.
возможно деформировалось при хранении, что то сверху положили например.
нет там фанеры,…
Там сосна по идее должна быть. Но, пока этот новый экземпляр не вскроешь, не узнаешь. На 74" 3ДХШопном делал(в смысле ремонтировал) в прошлом году РН, все на реечках, только нависающая часть зашита бальсой.
Кромка под петли - чистокровная бальза, можете сами убедиться, если аккуратно посмотрите на места крепления 😃 А вот нервюры практически всегда тонкая фанера. В теории может быть и листовая бальза в ненагруженных местах, но это явно не руль направления на 3D пилотажке. И ни бальза, ни фанера в такой плоскости никак деформироваться не будут, хоть облейте всем чем угодно всеми шприцами мира 😃 Так что давайте фантастику не рассматривать 😃
Ну не очень-то похоже, к Вас конкретно профиль загнут. Вполне возможно, что вся партия РН бракованная. У 3Д , да и у всех самолетов, РН симметричный, это же не крыло Цессны к примеру, которая в инверте если и полетит, то плохо. Танцы с ЦТ, триммерами, бубном или бабкой ничего не дадут, ибо воздушный поток пойдет туда, куда направили. И с увеличением обдува уводить самоль будет больше. Не писать производителю - ваше право, но не пойму, почему. В Линде вменяемый персонал, найдут решение.
В линдигер может и напишу, но только после того как точно буду уверен что не так. Если бы увидел фото или заявление какого-либо владельца демонстратора, что профиль обычный симметричный, то тогда все ясно. Но на представленном фото я увидел примерно такую-же картину. Кто пишет что видит огромную разницу думаю забывают о том что на фото, сделанных при разном освещении, разных ракурсов и на разных расстояниях все выглядит несколько не так как если бы можно было повертеть в своих руках и все внимательно разглядеть. Профили на обоих фото несимметричные, обладателей демонстраторов на планете отнюдь не я один. Никто кроме меня не жалуется. Значит надо дома аккуратно все проверить, промерить, и попробовать еще раз полетать. А потом уже писать гневные письма во все инстанции мира 😃
ну тут я еще возможно в свой привычный цент масс мог не попасть
Вот в этом скорее всего проблема. Еще может играть чисто психологический фактор, РН кривой поэтому и самолет кривой.
… А потом уже писать гневные письма во все инстанции мира 😃
Зачем гневные, послать фото, и спросить, так должно быть или нет. Это обычная переписка, вопрос-ответ. На недемонстраторе же все симметрично(могу сфоткать на своем, если интересно), и этот отличаться не должен, так как практически идентичен.
писать в EF. если так задумано - так и напишут; если нет, то либо поменяют, либо нет. в любом случае, если норм компания, то обратная связь должна присутствовать…
Например идешь свечей вверх, а самолет норовит в сторону свалить, приходиться его держать рулем направления…
Для этих целей есть неотключаемые миксы при газе выше 80% рудер компенсирует отклонения на вертикалях, ну и миксы для полёта на ноже, тоже можно неотключаемые, так как на прямой полет они действия не оказывают. По базовым настройкам есть отличный фак от Игоря Губанова. А вы как хотели? Чтобы сразу полететь на новом самолёте? Вы не Джэйс Дуся случайно? Самолёт другой развесовка у него другая, поведение другое, как можно надеется что он сразу полетит как прошлый эдж?
Друзья имеет смысл связываться с китайскими сервами? У меня на Эджике рцф стоят хоббикинг 170 вылетов пока отлично. Сейчас есть 2шт 5245 и 1шт graupner 678, из соображений экономии есть мысли 5245 2шт докупить. Может есть проверенные китайские и недорогие сервы или это фантастика? Когда начинал был у меня hangar 9 pulse xt так на нем дешевые аналоговые турниги под 200 вылетов сделали пока модель не разбил.
Может есть проверенные китайские и недорогие сервы или это фантастика?
два года назад купил себе Blue Bird сервы , стояли сначала на одном затем на другом самолете. Оба самолеты были собраны под ДВС, налет около 100 полетов по 10-15 минут. Пока все отлично, не дрожат все за исключением одной, держат ноль все. Брал по 490р с ХК.
Друзья имеет смысл связываться с китайскими сервами?
Марк, возьми KST589, отличные сервы за 40-45$, по качеству и мощности будут повыше чем 7245. Чет по моему я где-то тебе это уже писал. Сервы с ХК я бы не использовал, хотя согласен бывают исключения.
Марк, возьми KST589, отличные сервы за 40-45$, по качеству и мощности будут повыше чем 7245. Чет по моему я где-то тебе это уже писал. Сервы с ХК я бы не использовал, хотя согласен бывают исключения.
Есть статистика по KST? Сколько полётов?
купил себе Blue Bird сервы
а у меня BB не сложилось: брал как то на бензинку, две сгорели сразу, как только питание подал. поставил тут же другие - все хорошо…
Есть статистика по KST? Сколько полётов?
Да ну какая статистика, у меня 52 и 72е горели раз или два в год, 52е точно пару раз месяц, KST тьфу, тьфу, живут пока без нареканий, в прошлом году в декабре кажись их брал. А все эти с ХК, грохнешь самолет опять.
Есть статистика по KST?
KST 515 с 14 года. Сколько полётов? Ну около 50… может чуть больше. Вопросов кроме дрожания у ноля нет. У одной срезал шестерню при краше, покупал ремкомплект.
589-е будут поинтереснее 515-х.
KST589 - около 50 вылетов в прошлом году, в этом налет совсем небольшой. Все нормально.
589 около пятидесяти вылетов в этом году на 59 Слике, нареканий нет.
после 5245 показалось, что я научился летать ))
А под 589 места установочного хватает? а то она 35мм.
Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.
Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.
Я хотел спросить, после увелечения отверстия, серве есть за что держаться?
Я хотел спросить, после увелечения отверстия, серве есть за что держаться?
У меня под стандартные распилено. Ничего, держатся.
Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.
А на моем только в длину надо было немного резануть, ширина была и так шире сервы немного, оставил для вентиляции.
У 3DHS 5245 входят по ширине плотно, а 589 чуть шире ))
серве есть за что держаться?
у меня хватило, резал по чуть с двух сторон, правда винты почти в край фанерки