Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

kinshas
ElephantXP:

ну тут я еще возможно в свой привычный цент масс мог не попасть

Вот в этом скорее всего проблема. Еще может играть чисто психологический фактор, РН кривой поэтому и самолет кривой.

AlexMMC
ElephantXP:

… А потом уже писать гневные письма во все инстанции мира 😃

Зачем гневные, послать фото, и спросить, так должно быть или нет. Это обычная переписка, вопрос-ответ. На недемонстраторе же все симметрично(могу сфоткать на своем, если интересно), и этот отличаться не должен, так как практически идентичен.

Terranozavr

писать в EF. если так задумано - так и напишут; если нет, то либо поменяют, либо нет. в любом случае, если норм компания, то обратная связь должна присутствовать…

Marchello_Antonio
ElephantXP:

Например идешь свечей вверх, а самолет норовит в сторону свалить, приходиться его держать рулем направления…

Для этих целей есть неотключаемые миксы при газе выше 80% рудер компенсирует отклонения на вертикалях, ну и миксы для полёта на ноже, тоже можно неотключаемые, так как на прямой полет они действия не оказывают. По базовым настройкам есть отличный фак от Игоря Губанова. А вы как хотели? Чтобы сразу полететь на новом самолёте? Вы не Джэйс Дуся случайно? Самолёт другой развесовка у него другая, поведение другое, как можно надеется что он сразу полетит как прошлый эдж?

Marchello_Antonio

Друзья имеет смысл связываться с китайскими сервами? У меня на Эджике рцф стоят хоббикинг 170 вылетов пока отлично. Сейчас есть 2шт 5245 и 1шт graupner 678, из соображений экономии есть мысли 5245 2шт докупить. Может есть проверенные китайские и недорогие сервы или это фантастика? Когда начинал был у меня hangar 9 pulse xt так на нем дешевые аналоговые турниги под 200 вылетов сделали пока модель не разбил.

rockedit

Может есть проверенные китайские и недорогие сервы или это фантастика?

два года назад купил себе Blue Bird сервы , стояли сначала на одном затем на другом самолете. Оба самолеты были собраны под ДВС, налет около 100 полетов по 10-15 минут. Пока все отлично, не дрожат все за исключением одной, держат ноль все. Брал по 490р с ХК.

kinshas
Marchello_Antonio:

Друзья имеет смысл связываться с китайскими сервами?

Марк, возьми KST589, отличные сервы за 40-45$, по качеству и мощности будут повыше чем 7245. Чет по моему я где-то тебе это уже писал. Сервы с ХК я бы не использовал, хотя согласен бывают исключения.

Marchello_Antonio
kinshas:

Марк, возьми KST589, отличные сервы за 40-45$, по качеству и мощности будут повыше чем 7245. Чет по моему я где-то тебе это уже писал. Сервы с ХК я бы не использовал, хотя согласен бывают исключения.

Есть статистика по KST? Сколько полётов?

Terranozavr
rockedit:

купил себе Blue Bird сервы

а у меня BB не сложилось: брал как то на бензинку, две сгорели сразу, как только питание подал. поставил тут же другие - все хорошо…

kinshas
Marchello_Antonio:

Есть статистика по KST? Сколько полётов?

Да ну какая статистика, у меня 52 и 72е горели раз или два в год, 52е точно пару раз месяц, KST тьфу, тьфу, живут пока без нареканий, в прошлом году в декабре кажись их брал. А все эти с ХК, грохнешь самолет опять.

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

Есть статистика по KST?

KST 515 с 14 года. Сколько полётов? Ну около 50… может чуть больше. Вопросов кроме дрожания у ноля нет. У одной срезал шестерню при краше, покупал ремкомплект.
589-е будут поинтереснее 515-х.

AlexMMC

KST589 - около 50 вылетов в прошлом году, в этом налет совсем небольшой. Все нормально.

Shimano

589 около пятидесяти вылетов в этом году на 59 Слике, нареканий нет.
после 5245 показалось, что я научился летать ))

Shimano

Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.

Marchello_Antonio
Shimano:

Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.

Я хотел спросить, после увелечения отверстия, серве есть за что держаться?

gregb
Marchello_Antonio:

Я хотел спросить, после увелечения отверстия, серве есть за что держаться?

У меня под стандартные распилено. Ничего, держатся.

AlexMMC
Shimano:

Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.

А на моем только в длину надо было немного резануть, ширина была и так шире сервы немного, оставил для вентиляции.

Shimano

У 3DHS 5245 входят по ширине плотно, а 589 чуть шире ))

Marchello_Antonio:

серве есть за что держаться?

у меня хватило, резал по чуть с двух сторон, правда винты почти в край фанерки

kinshas
Marchello_Antonio:

А под 589 места установочного хватает? а то она 35мм.

В длину придется распилить, в ширину пару мм будет дырка, я ее фанеркой заклеил, а сверху пленкой. Держаться отлично, я для верности отверстия под шурупы СА проливаю, у меня за 300 полетов точно перевалило, это пока подсчет вел.😁