Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Кромка под петли - чистокровная бальза, можете сами убедиться, если аккуратно посмотрите на места крепления 😃 А вот нервюры практически всегда тонкая фанера. В теории может быть и листовая бальза в ненагруженных местах, но это явно не руль направления на 3D пилотажке. И ни бальза, ни фанера в такой плоскости никак деформироваться не будут, хоть облейте всем чем угодно всеми шприцами мира 😃 Так что давайте фантастику не рассматривать 😃
Ну не очень-то похоже, к Вас конкретно профиль загнут. Вполне возможно, что вся партия РН бракованная. У 3Д , да и у всех самолетов, РН симметричный, это же не крыло Цессны к примеру, которая в инверте если и полетит, то плохо. Танцы с ЦТ, триммерами, бубном или бабкой ничего не дадут, ибо воздушный поток пойдет туда, куда направили. И с увеличением обдува уводить самоль будет больше. Не писать производителю - ваше право, но не пойму, почему. В Линде вменяемый персонал, найдут решение.
В линдигер может и напишу, но только после того как точно буду уверен что не так. Если бы увидел фото или заявление какого-либо владельца демонстратора, что профиль обычный симметричный, то тогда все ясно. Но на представленном фото я увидел примерно такую-же картину. Кто пишет что видит огромную разницу думаю забывают о том что на фото, сделанных при разном освещении, разных ракурсов и на разных расстояниях все выглядит несколько не так как если бы можно было повертеть в своих руках и все внимательно разглядеть. Профили на обоих фото несимметричные, обладателей демонстраторов на планете отнюдь не я один. Никто кроме меня не жалуется. Значит надо дома аккуратно все проверить, промерить, и попробовать еще раз полетать. А потом уже писать гневные письма во все инстанции мира 😃
ну тут я еще возможно в свой привычный цент масс мог не попасть
Вот в этом скорее всего проблема. Еще может играть чисто психологический фактор, РН кривой поэтому и самолет кривой.
… А потом уже писать гневные письма во все инстанции мира 😃
Зачем гневные, послать фото, и спросить, так должно быть или нет. Это обычная переписка, вопрос-ответ. На недемонстраторе же все симметрично(могу сфоткать на своем, если интересно), и этот отличаться не должен, так как практически идентичен.
писать в EF. если так задумано - так и напишут; если нет, то либо поменяют, либо нет. в любом случае, если норм компания, то обратная связь должна присутствовать…
Например идешь свечей вверх, а самолет норовит в сторону свалить, приходиться его держать рулем направления…
Для этих целей есть неотключаемые миксы при газе выше 80% рудер компенсирует отклонения на вертикалях, ну и миксы для полёта на ноже, тоже можно неотключаемые, так как на прямой полет они действия не оказывают. По базовым настройкам есть отличный фак от Игоря Губанова. А вы как хотели? Чтобы сразу полететь на новом самолёте? Вы не Джэйс Дуся случайно? Самолёт другой развесовка у него другая, поведение другое, как можно надеется что он сразу полетит как прошлый эдж?
Друзья имеет смысл связываться с китайскими сервами? У меня на Эджике рцф стоят хоббикинг 170 вылетов пока отлично. Сейчас есть 2шт 5245 и 1шт graupner 678, из соображений экономии есть мысли 5245 2шт докупить. Может есть проверенные китайские и недорогие сервы или это фантастика? Когда начинал был у меня hangar 9 pulse xt так на нем дешевые аналоговые турниги под 200 вылетов сделали пока модель не разбил.
Может есть проверенные китайские и недорогие сервы или это фантастика?
два года назад купил себе Blue Bird сервы , стояли сначала на одном затем на другом самолете. Оба самолеты были собраны под ДВС, налет около 100 полетов по 10-15 минут. Пока все отлично, не дрожат все за исключением одной, держат ноль все. Брал по 490р с ХК.
Друзья имеет смысл связываться с китайскими сервами?
Марк, возьми KST589, отличные сервы за 40-45$, по качеству и мощности будут повыше чем 7245. Чет по моему я где-то тебе это уже писал. Сервы с ХК я бы не использовал, хотя согласен бывают исключения.
Марк, возьми KST589, отличные сервы за 40-45$, по качеству и мощности будут повыше чем 7245. Чет по моему я где-то тебе это уже писал. Сервы с ХК я бы не использовал, хотя согласен бывают исключения.
Есть статистика по KST? Сколько полётов?
купил себе Blue Bird сервы
а у меня BB не сложилось: брал как то на бензинку, две сгорели сразу, как только питание подал. поставил тут же другие - все хорошо…
Есть статистика по KST? Сколько полётов?
Да ну какая статистика, у меня 52 и 72е горели раз или два в год, 52е точно пару раз месяц, KST тьфу, тьфу, живут пока без нареканий, в прошлом году в декабре кажись их брал. А все эти с ХК, грохнешь самолет опять.
Есть статистика по KST?
KST 515 с 14 года. Сколько полётов? Ну около 50… может чуть больше. Вопросов кроме дрожания у ноля нет. У одной срезал шестерню при краше, покупал ремкомплект.
589-е будут поинтереснее 515-х.
KST589 - около 50 вылетов в прошлом году, в этом налет совсем небольшой. Все нормально.
589 около пятидесяти вылетов в этом году на 59 Слике, нареканий нет.
после 5245 показалось, что я научился летать ))
А под 589 места установочного хватает? а то она 35мм.
Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.
Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.
Я хотел спросить, после увелечения отверстия, серве есть за что держаться?
Я хотел спросить, после увелечения отверстия, серве есть за что держаться?
У меня под стандартные распилено. Ничего, держатся.
Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.
А на моем только в длину надо было немного резануть, ширина была и так шире сервы немного, оставил для вентиляции.
У 3DHS 5245 входят по ширине плотно, а 589 чуть шире ))
серве есть за что держаться?
у меня хватило, резал по чуть с двух сторон, правда винты почти в край фанерки
А под 589 места установочного хватает? а то она 35мм.
В длину придется распилить, в ширину пару мм будет дырка, я ее фанеркой заклеил, а сверху пленкой. Держаться отлично, я для верности отверстия под шурупы СА проливаю, у меня за 300 полетов точно перевалило, это пока подсчет вел.😁