Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Marchello_Antonio

Да ерунда всё это, нормально он летает. Всё дело в руках. Влетаться нужно. Сколько раз замечал, что летаешь на самолёте и думаешь ну как можно заставить его сделать то то и то то, а через сотню полётов, думаешь ох как хорошо летает и всё умеет, самолёт тот же, а летит уже лучше. Демонстратор у меня первый самолёт на котором я в первых полётах сделал связку вертикальная бочка, переход в штопор на ноже, и в плоский обратный штопор, вот так просто сразу без настроек, я просто сам удивился как так, перенёс все настройки с борта 2 и такие чудеса. Но сине-красный эдж мне кажется более “пенолётный”, укомплектую полетаю сравню))

Aiwan
ElephantXP:

Летает изумительно криво из-за руля направления (как мне кажется). Триммирование не спасает, ибо оно настраивается на одну скорость.

Алексей, выложите ваши фото, все глянем.

Shimano

Было со Слмком 59.
На харриере ни с того ни с его срывался по элеронам в момент добавления газа.
В итоге вылечилось парой щелчков триммера РН.
При этом вертикаль и до и после правки была как по рельсам.
Предполагаю что все дело в сложении люфтов сервы, наконечников тяги, петель.

kinshas
Marchello_Antonio:

А вот сервы хочу попробовать вот эти.

Опасно дешевые! Возьми KST589, 40$, куда уже дешевле. А эти через десяток полетов сгорят хорошо если на земле.

ElephantXP:

Летает изумительно криво

Просто так изумительно криво не летает даже пенолет, нужно искать причину, может где рули повело от жары, какого качества сервы.

ElephantXP
kinshas:

Просто так изумительно криво не летает даже пенолет, нужно искать причину, может где рули повело от жары, какого качества сервы.

Вечером сделаю фото руля направления, сравним с другими обладателями демонстратора. Тогда думаю все станет понятно. Потому что все остальное у меня нареканий не вызывает. И да, у меня так даже пенолеты криво никогда не летали 😃

Marchello_Antonio

Друзья вынужден, признать свою ошибку. По graupner, как оказалось, вышла из строя не новая серва, а серва которая была после краша, т.е. в сервах с рв и рн после краша сорвало эту шестерню, одну определил сразу, вторую уже в процессе полётов на демоне. В общем краш это не стандартная ситуация, поэтому все претензии по шестерне снимаются. Единственная претензия, данные сервы входят в резонанс, но в полёте такого не бывает, только на земле.

VicFF
ElephantXP:

он имеет какую-то странную нисимметричность профиля.

Выпрямить и не отпуская прогладить утюгом с обоих сторон и дать остыть. Повторять до симметричности 😃

ElephantXP

Вот такой формы руль направления
Надеюсь понятно, что само его полодение на фото не по центру, важен только профиль
Вариант выгнуть не пойдет - пробовал руками гнуть - дохлый номер. Он не кривой сам по себе, он имеет чудной профиль

gregb

Судя по неродной пленке самолет ремонтировался, причем ремонтировался криво. Выход простой, сдирать пленку, ломать, клеить и затягивать заново.
PS: Не заметил, это же демонстратор. Тогда получается что его криворукие китайцы так склеили. Решение проблемы тоже. Думаю тянуть утюгом бесполезно, даже если выправится, потом опять загнет.

AlexMMC
ElephantXP:

Вот такой формы руль направления…

Надо в Линд писать, явный брак.

ElephantXP

Думаю, что писать продавцу поздно. Я его уже собрал. Назад не отправить даже. Мне хотелось бы услышать мнение того, у кого есть этот демонстратор. Потому что я сходу как посмотрел на этот профиль, сразу сильно удивился. Но такое впечатление, что это специально так сделано. Это не кривая склейка, это не поведенное дерево. Это реально с таким профилем выпилены нервюры. Причем все на руле направления! И все в одну сторону! Собственно поэтому никакие утюги тут не помогут, фанера в таком направлении не умеет гнуться. Поэтому подумал, что им там наверно виднее, может как-то реактивный момент винта таким образом парируют. Но полет в штиль показал, что что-то явно не так с моделью.

Aiwan

По фото ощущения, что и стаб криво приклеен. А РВ может в стапеле криво лежал, а китайцу было лень править. Как сказал Григорий, греть, отрывать пленку, ровнять, клеить назад. Такое не может быть фишкой дкмонстратора, это кривые руки стажера китайца.

ElephantXP

Нет, стабилизатор в норме, руль высоты тоже все в норме. И повторюсь - ровнять там просто нечего! Попробуйте изменить профиль крыла. Можно только выкинуть и сделать новое с другим профилем. Греть отрывать пленку с принтом и потом заново ее переклеивать? Вы это серьезно? На нее чихнуть нельзя, облазит.

Aiwan

п.с. Возможно есть какое-то изначальное смещение руля. Вот фото с РСГруппс (фото большое, откройте картинку полностью, там все видно).

Но реально у Алексея косяк.

Terranozavr

Я бы все таки написал и продавцу, и самим EF: заменить одну небольшую деталь им будет, думаю, не сложно…

Aiwan

Алексей, померьте плечи от руля высоты до крыла по кончикам.

gregb

Я думаю лучше написать напрямую производителю. На сайте EF есть контакт. Все таки самолет новый, могут быть косяки.

VicFF
ElephantXP:

Собственно поэтому никакие утюги тут не помогут, фанера в таком направлении не умеет гнуться.

Гни не бойся. Посмотрел у себя на экстре - все возможно. В этом размере скорее все из бальзы чем из фанеры.

kinshas
VicFF:

В этом размере скорее все из бальзы чем из фанеры.

Да, нет там фанеры. Я на Махе сам делал РН, после падения с виса, при наличие материала занимает пару часов. Но, EF я бы обязательно написал.

Aiwan:

Вот фото с РСГруппс

Так тут такая же фигня, присмотритесь, профиль плоско-выпуклый, или у меня косоглазие? Так же слева плоский а справа выгнут!

PS. только я не думаю, что такая фигня дает такой огромный эффект на ровность полета.

erno
Terranozavr:

Я бы все таки написал и продавцу, и самим EF: заменить одну небольшую деталь им будет, думаю, не сложно…

+1, брак ведь, явный.
РН для обычного Edge’а как запчасть они продают - extremeflightrc.com/60-Edge-540T-EXP-Rudder-BlueYe… , думаю что при наличии доброй воли могут и от демонстратора прислать. Главное - пробудить в них эту самую добрую волю 😃.

Marchello_Antonio

То что законцовка имеет такой профиль вовсе не значит, что этот профиль по всей длине рн, это вообще такая ерунда которая не оказывает серьёзного влияния. Моё мнение, что всё дело в настройках и руках.[

Прекратите заниматься рукоблудием и лучше полетайте, и настройте и влетайтесь в модель, подвигайте батарейку.

Aiwan
kinshas:

Так тут такая же фигня, присмотритесь, профиль плоско-выпуклый, или у меня косоглазие? Так же слева плоский а справа выгнут!

Я о том же и говорил в сообщении, что бы увидеть это, надо увеличить картинку.

Marchello_Antonio
Terranozavr:

Я бы все таки написал и продавцу, и самим EF: заменить одну небольшую деталь им будет, думаю, не сложно…

Если всем менять детали по любой кажущейся мелочи, то разоришься.

ElephantXP

Вообще похоже что на этом фото профиль тоже не симметричен. Видать там реально есть какая-то задумка по компенсации реактивного момента. Надо думать…
Мне надо пару дней еще все перепроверить, еще полетать в штиль, тогда буду делать окончательные выводы.