Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
По ремонту борта 2. Всё почти закончено, полоски серебристые наклеить осталось, плёнки на них пока нет. Покрасил тапки, сточил трубу с борта номер один, она как оказалось была на 0,3мм больше в диаметре. По поводу метода ремонта: я предпочитаю собирать все кусочки на месте краша, и потом по максимуму по ним выводить геометрию, и их же использовать при восстановлении, чего не хватает выпиливаю вставки, подгоняю и вклеиваю их, в случае необходимости усиливаю бальзовыми накладками в местах стыка и трещин, это позволяет не набирать особо вес и даёт достаточную прочность, в крайних случаях пилю новую деталь. В данном ремонте полностью вырезал на лазере только две фанерки под пенал трубы крыла, фотографию вставлял в солид, обводил, и задавал размеры, на удивление получилось один в один. Все остальные части пилил лобзиком и дорабатывал напильником. Обшивку боковую резал ножом. По расходам вышло: белая и красная плёнка уже была после прошлых ремонтов, купил фанеру, бальзу, трубки карбон -1700руб., капот с доставкой 45$, краска на фонарь и тапки 900руб…, ну и шкурки клеи 400руб. Итого 5700руб. С прошлого борта номер 1 была взята труба и пенал.
Вот ссылка на фото процесса …google.com/…/AF1QipMPcUZhzCQ9nqSdqwnKKmuIYNcCVKR2…
Марк, отличный результат !!!
Молодец, отличная работа!😮 Даже тапки покрасил!😁
Молодец, отличная работа!😮 Даже тапки покрасил!😁
Люблю когда все аккуратно, делать так уж полностью. Фонарь склеил и на синем фоне тоже не особо видно было а с 2х метров так и вовсе не видно, но я так не могу, пришлось зачистить швы затереть, зашпатлевать и покрасить.
Молодец. Наш человек. 😃
у меня с МХ, что куплен с рук, шел Hyperion, цифры не помню, в гараже лежит…
Марк, на пять банок у меня есть Dualsky XM5050EA-8 535kv, мотор зверь. Я бы порекомендовал его.
п.с. Пришли в личку полный адрес вышлю пленку, я дома.
У меня вопрос по демонстратору. Руль направления у него обычной симметричной формы? А то у меня он имеет какую-то странную нисимметричность профиля. Я подумал, что возможно это какие-то хитрые потуги компенсировать реактивный момент, но полетав в штиль остался недоволен поведением модели.
Не обратил внимание какой он формы, но самолёт летит отлично, он более чёткий, в штиль вообще изумительно ровно летит, обратный харриер меня вообще удивил, пешком и не махая крыльями. Вы видимо не настроили модель, либо не привыкли, потому как я весь сетап перекинул с красно синего эджа, но самолёт летит иначе, он тяжелее.
Иван мне 535kv не хочется, хочу чтобы два самолёта были похожи по тх, а то смысл в двух бортах разных.
P/s Ещё получил ремкомплект на сервы graupner, заказывал в штатах вышло 30$ с доставкой два ремкомплекта. Пришли за 10 дней. И хотел добавить мнение про пропеллеры, как то ранее не обращал внимания на разницу между ними, да её такой существенной и не было, но тут после перехода с Graupner E prop 15х8, на деревяшку Mets 15х8 ощутил всю мощь graupner, пропеллер зверь, самолёт с ним просто рвёт))) но как ни странно мне больше понравился деревянный mets, он мягче и управлять тягой мне удобнее с ним.
Mets
Мне тоже эти винты понравились, правда на бензинке у меня были, сцука- сломал в том сезоне оба, Марк а откуда заказывал? Я брал с лидингера, там скидка в том году хорошая была, а в этом-хрен.
Брал на линдингере. Я так понял metts это тот же xoar только линдингер под своим брендом продаёт.
Я так понял metts это тот же xoar
Может быть, я не в курсе но винты зачётные.
Брал на линдингере
Ладно, понял.
Не обратил внимание какой он формы, но самолёт летит отлично, он более чёткий, в штиль вообще изумительно ровно летит, обратный харриер меня вообще удивил, пешком и не махая крыльями. Вы видимо не настроили модель, либо не привыкли, потому как я весь сетап перекинул с красно синего эджа, но самолёт летит иначе, он тяжелее.
Иван мне 535kv не хочется, хочу чтобы два самолёта были похожи по тх, а то смысл в двух бортах разных.P/s Ещё получил ремкомплект на сервы graupner, заказывал в штатах вышло 30$ с доставкой два ремкомплекта. Пришли за 10 дней. И хотел добавить мнение про пропеллеры, как то ранее не обращал внимания на разницу между ними, да её такой существенной и не было, но тут после перехода с Graupner E prop 15х8, на деревяшку Mets 15х8 ощутил всю мощь graupner, пропеллер зверь, самолёт с ним просто рвёт))) но как ни странно мне больше понравился деревянный mets, он мягче и управлять тягой мне удобнее с ним.
Увы, но я все настроил. Опыта полетов на этой модели (не демонстраторе) навалом. Летает изумительно криво из-за руля направления (как мне кажется). Триммирование не спасает, ибо оно настраивается на одну скорость. Посмотрите пожалуйста на профиль руля направления у себя. Он симметричный?
Должен быть симметричным.
Что значит “криво летает”?
Да ерунда всё это, нормально он летает. Всё дело в руках. Влетаться нужно. Сколько раз замечал, что летаешь на самолёте и думаешь ну как можно заставить его сделать то то и то то, а через сотню полётов, думаешь ох как хорошо летает и всё умеет, самолёт тот же, а летит уже лучше. Демонстратор у меня первый самолёт на котором я в первых полётах сделал связку вертикальная бочка, переход в штопор на ноже, и в плоский обратный штопор, вот так просто сразу без настроек, я просто сам удивился как так, перенёс все настройки с борта 2 и такие чудеса. Но сине-красный эдж мне кажется более “пенолётный”, укомплектую полетаю сравню))
Летает изумительно криво из-за руля направления (как мне кажется). Триммирование не спасает, ибо оно настраивается на одну скорость.
Алексей, выложите ваши фото, все глянем.
Хорошо, позднее выложу
Было со Слмком 59.
На харриере ни с того ни с его срывался по элеронам в момент добавления газа.
В итоге вылечилось парой щелчков триммера РН.
При этом вертикаль и до и после правки была как по рельсам.
Предполагаю что все дело в сложении люфтов сервы, наконечников тяги, петель.
А вот сервы хочу попробовать вот эти.
Опасно дешевые! Возьми KST589, 40$, куда уже дешевле. А эти через десяток полетов сгорят хорошо если на земле.
Летает изумительно криво
Просто так изумительно криво не летает даже пенолет, нужно искать причину, может где рули повело от жары, какого качества сервы.
Просто так изумительно криво не летает даже пенолет, нужно искать причину, может где рули повело от жары, какого качества сервы.
Вечером сделаю фото руля направления, сравним с другими обладателями демонстратора. Тогда думаю все станет понятно. Потому что все остальное у меня нареканий не вызывает. И да, у меня так даже пенолеты криво никогда не летали 😃