Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
В общем буду наверное заново комплектовать самолёт.
и это правильно. когда в запасе есть самолет, летается легче 😃
Куда то делись все фотографии.
А зачем потребовалось прорезать капот ??
Куда то делись все фотографии.
А зачем потребовалось прорезать капот ??
Конечно, ничего не резал. Я имел ввиду отверстия под винты крепления, а так как разные моторы имеют разную длину то и отверстия под разные моторы в разных местах.
Друзья! Может у кого есть возможность и желание одарить меня кусочком 75см и 3-4см ширины серебристой плёнки для полосок, номер и название Silver (hanu881, oracover 21-091 silver).
У меня есть все пленки на кит курганский, он копия 74 дюймового ежа. Но я сейчас на работе, на вахте до 10 августа. Если не найдешь где взять, я отрежу. У меня два метра, думаю мне хватит.
По ремонту борта 2. Всё почти закончено, полоски серебристые наклеить осталось, плёнки на них пока нет. Покрасил тапки, сточил трубу с борта номер один, она как оказалось была на 0,3мм больше в диаметре. По поводу метода ремонта: я предпочитаю собирать все кусочки на месте краша, и потом по максимуму по ним выводить геометрию, и их же использовать при восстановлении, чего не хватает выпиливаю вставки, подгоняю и вклеиваю их, в случае необходимости усиливаю бальзовыми накладками в местах стыка и трещин, это позволяет не набирать особо вес и даёт достаточную прочность, в крайних случаях пилю новую деталь. В данном ремонте полностью вырезал на лазере только две фанерки под пенал трубы крыла, фотографию вставлял в солид, обводил, и задавал размеры, на удивление получилось один в один. Все остальные части пилил лобзиком и дорабатывал напильником. Обшивку боковую резал ножом. По расходам вышло: белая и красная плёнка уже была после прошлых ремонтов, купил фанеру, бальзу, трубки карбон -1700руб., капот с доставкой 45$, краска на фонарь и тапки 900руб…, ну и шкурки клеи 400руб. Итого 5700руб. С прошлого борта номер 1 была взята труба и пенал.
Вот ссылка на фото процесса …google.com/…/AF1QipMPcUZhzCQ9nqSdqwnKKmuIYNcCVKR2…
Марк, отличный результат !!!
Молодец, отличная работа!😮 Даже тапки покрасил!😁
Молодец, отличная работа!😮 Даже тапки покрасил!😁
Люблю когда все аккуратно, делать так уж полностью. Фонарь склеил и на синем фоне тоже не особо видно было а с 2х метров так и вовсе не видно, но я так не могу, пришлось зачистить швы затереть, зашпатлевать и покрасить.
Молодец. Наш человек. 😃
у меня с МХ, что куплен с рук, шел Hyperion, цифры не помню, в гараже лежит…
Марк, на пять банок у меня есть Dualsky XM5050EA-8 535kv, мотор зверь. Я бы порекомендовал его.
п.с. Пришли в личку полный адрес вышлю пленку, я дома.
У меня вопрос по демонстратору. Руль направления у него обычной симметричной формы? А то у меня он имеет какую-то странную нисимметричность профиля. Я подумал, что возможно это какие-то хитрые потуги компенсировать реактивный момент, но полетав в штиль остался недоволен поведением модели.
Не обратил внимание какой он формы, но самолёт летит отлично, он более чёткий, в штиль вообще изумительно ровно летит, обратный харриер меня вообще удивил, пешком и не махая крыльями. Вы видимо не настроили модель, либо не привыкли, потому как я весь сетап перекинул с красно синего эджа, но самолёт летит иначе, он тяжелее.
Иван мне 535kv не хочется, хочу чтобы два самолёта были похожи по тх, а то смысл в двух бортах разных.
P/s Ещё получил ремкомплект на сервы graupner, заказывал в штатах вышло 30$ с доставкой два ремкомплекта. Пришли за 10 дней. И хотел добавить мнение про пропеллеры, как то ранее не обращал внимания на разницу между ними, да её такой существенной и не было, но тут после перехода с Graupner E prop 15х8, на деревяшку Mets 15х8 ощутил всю мощь graupner, пропеллер зверь, самолёт с ним просто рвёт))) но как ни странно мне больше понравился деревянный mets, он мягче и управлять тягой мне удобнее с ним.
Mets
Мне тоже эти винты понравились, правда на бензинке у меня были, сцука- сломал в том сезоне оба, Марк а откуда заказывал? Я брал с лидингера, там скидка в том году хорошая была, а в этом-хрен.
Брал на линдингере. Я так понял metts это тот же xoar только линдингер под своим брендом продаёт.
Я так понял metts это тот же xoar
Может быть, я не в курсе но винты зачётные.
Брал на линдингере
Ладно, понял.
Не обратил внимание какой он формы, но самолёт летит отлично, он более чёткий, в штиль вообще изумительно ровно летит, обратный харриер меня вообще удивил, пешком и не махая крыльями. Вы видимо не настроили модель, либо не привыкли, потому как я весь сетап перекинул с красно синего эджа, но самолёт летит иначе, он тяжелее.
Иван мне 535kv не хочется, хочу чтобы два самолёта были похожи по тх, а то смысл в двух бортах разных.P/s Ещё получил ремкомплект на сервы graupner, заказывал в штатах вышло 30$ с доставкой два ремкомплекта. Пришли за 10 дней. И хотел добавить мнение про пропеллеры, как то ранее не обращал внимания на разницу между ними, да её такой существенной и не было, но тут после перехода с Graupner E prop 15х8, на деревяшку Mets 15х8 ощутил всю мощь graupner, пропеллер зверь, самолёт с ним просто рвёт))) но как ни странно мне больше понравился деревянный mets, он мягче и управлять тягой мне удобнее с ним.
Увы, но я все настроил. Опыта полетов на этой модели (не демонстраторе) навалом. Летает изумительно криво из-за руля направления (как мне кажется). Триммирование не спасает, ибо оно настраивается на одну скорость. Посмотрите пожалуйста на профиль руля направления у себя. Он симметричный?
Должен быть симметричным.
Что значит “криво летает”?
Да ерунда всё это, нормально он летает. Всё дело в руках. Влетаться нужно. Сколько раз замечал, что летаешь на самолёте и думаешь ну как можно заставить его сделать то то и то то, а через сотню полётов, думаешь ох как хорошо летает и всё умеет, самолёт тот же, а летит уже лучше. Демонстратор у меня первый самолёт на котором я в первых полётах сделал связку вертикальная бочка, переход в штопор на ноже, и в плоский обратный штопор, вот так просто сразу без настроек, я просто сам удивился как так, перенёс все настройки с борта 2 и такие чудеса. Но сине-красный эдж мне кажется более “пенолётный”, укомплектую полетаю сравню))
Летает изумительно криво из-за руля направления (как мне кажется). Триммирование не спасает, ибо оно настраивается на одну скорость.
Алексей, выложите ваши фото, все глянем.