Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Marchello_Antonio

Не обратил внимание какой он формы, но самолёт летит отлично, он более чёткий, в штиль вообще изумительно ровно летит, обратный харриер меня вообще удивил, пешком и не махая крыльями. Вы видимо не настроили модель, либо не привыкли, потому как я весь сетап перекинул с красно синего эджа, но самолёт летит иначе, он тяжелее.
Иван мне 535kv не хочется, хочу чтобы два самолёта были похожи по тх, а то смысл в двух бортах разных.

P/s Ещё получил ремкомплект на сервы graupner, заказывал в штатах вышло 30$ с доставкой два ремкомплекта. Пришли за 10 дней. И хотел добавить мнение про пропеллеры, как то ранее не обращал внимания на разницу между ними, да её такой существенной и не было, но тут после перехода с Graupner E prop 15х8, на деревяшку Mets 15х8 ощутил всю мощь graupner, пропеллер зверь, самолёт с ним просто рвёт))) но как ни странно мне больше понравился деревянный mets, он мягче и управлять тягой мне удобнее с ним.

николай-69
Marchello_Antonio:

Mets

Мне тоже эти винты понравились, правда на бензинке у меня были, сцука- сломал в том сезоне оба, Марк а откуда заказывал? Я брал с лидингера, там скидка в том году хорошая была, а в этом-хрен.

Marchello_Antonio

Брал на линдингере. Я так понял metts это тот же xoar только линдингер под своим брендом продаёт.

николай-69
Marchello_Antonio:

Я так понял metts это тот же xoar

Может быть, я не в курсе но винты зачётные.

Marchello_Antonio:

Брал на линдингере

Ладно, понял.

ElephantXP
Marchello_Antonio:

Не обратил внимание какой он формы, но самолёт летит отлично, он более чёткий, в штиль вообще изумительно ровно летит, обратный харриер меня вообще удивил, пешком и не махая крыльями. Вы видимо не настроили модель, либо не привыкли, потому как я весь сетап перекинул с красно синего эджа, но самолёт летит иначе, он тяжелее.
Иван мне 535kv не хочется, хочу чтобы два самолёта были похожи по тх, а то смысл в двух бортах разных.

P/s Ещё получил ремкомплект на сервы graupner, заказывал в штатах вышло 30$ с доставкой два ремкомплекта. Пришли за 10 дней. И хотел добавить мнение про пропеллеры, как то ранее не обращал внимания на разницу между ними, да её такой существенной и не было, но тут после перехода с Graupner E prop 15х8, на деревяшку Mets 15х8 ощутил всю мощь graupner, пропеллер зверь, самолёт с ним просто рвёт))) но как ни странно мне больше понравился деревянный mets, он мягче и управлять тягой мне удобнее с ним.

Увы, но я все настроил. Опыта полетов на этой модели (не демонстраторе) навалом. Летает изумительно криво из-за руля направления (как мне кажется). Триммирование не спасает, ибо оно настраивается на одну скорость. Посмотрите пожалуйста на профиль руля направления у себя. Он симметричный?

Shimano

Должен быть симметричным.

Что значит “криво летает”?

Marchello_Antonio

Да ерунда всё это, нормально он летает. Всё дело в руках. Влетаться нужно. Сколько раз замечал, что летаешь на самолёте и думаешь ну как можно заставить его сделать то то и то то, а через сотню полётов, думаешь ох как хорошо летает и всё умеет, самолёт тот же, а летит уже лучше. Демонстратор у меня первый самолёт на котором я в первых полётах сделал связку вертикальная бочка, переход в штопор на ноже, и в плоский обратный штопор, вот так просто сразу без настроек, я просто сам удивился как так, перенёс все настройки с борта 2 и такие чудеса. Но сине-красный эдж мне кажется более “пенолётный”, укомплектую полетаю сравню))

Aiwan
ElephantXP:

Летает изумительно криво из-за руля направления (как мне кажется). Триммирование не спасает, ибо оно настраивается на одну скорость.

Алексей, выложите ваши фото, все глянем.

Shimano

Было со Слмком 59.
На харриере ни с того ни с его срывался по элеронам в момент добавления газа.
В итоге вылечилось парой щелчков триммера РН.
При этом вертикаль и до и после правки была как по рельсам.
Предполагаю что все дело в сложении люфтов сервы, наконечников тяги, петель.

kinshas
Marchello_Antonio:

А вот сервы хочу попробовать вот эти.

Опасно дешевые! Возьми KST589, 40$, куда уже дешевле. А эти через десяток полетов сгорят хорошо если на земле.

ElephantXP:

Летает изумительно криво

Просто так изумительно криво не летает даже пенолет, нужно искать причину, может где рули повело от жары, какого качества сервы.

ElephantXP
kinshas:

Просто так изумительно криво не летает даже пенолет, нужно искать причину, может где рули повело от жары, какого качества сервы.

Вечером сделаю фото руля направления, сравним с другими обладателями демонстратора. Тогда думаю все станет понятно. Потому что все остальное у меня нареканий не вызывает. И да, у меня так даже пенолеты криво никогда не летали 😃

Marchello_Antonio

Друзья вынужден, признать свою ошибку. По graupner, как оказалось, вышла из строя не новая серва, а серва которая была после краша, т.е. в сервах с рв и рн после краша сорвало эту шестерню, одну определил сразу, вторую уже в процессе полётов на демоне. В общем краш это не стандартная ситуация, поэтому все претензии по шестерне снимаются. Единственная претензия, данные сервы входят в резонанс, но в полёте такого не бывает, только на земле.

VicFF
ElephantXP:

он имеет какую-то странную нисимметричность профиля.

Выпрямить и не отпуская прогладить утюгом с обоих сторон и дать остыть. Повторять до симметричности 😃

ElephantXP

Вот такой формы руль направления
Надеюсь понятно, что само его полодение на фото не по центру, важен только профиль
Вариант выгнуть не пойдет - пробовал руками гнуть - дохлый номер. Он не кривой сам по себе, он имеет чудной профиль

gregb

Судя по неродной пленке самолет ремонтировался, причем ремонтировался криво. Выход простой, сдирать пленку, ломать, клеить и затягивать заново.
PS: Не заметил, это же демонстратор. Тогда получается что его криворукие китайцы так склеили. Решение проблемы тоже. Думаю тянуть утюгом бесполезно, даже если выправится, потом опять загнет.

AlexMMC
ElephantXP:

Вот такой формы руль направления…

Надо в Линд писать, явный брак.

ElephantXP

Думаю, что писать продавцу поздно. Я его уже собрал. Назад не отправить даже. Мне хотелось бы услышать мнение того, у кого есть этот демонстратор. Потому что я сходу как посмотрел на этот профиль, сразу сильно удивился. Но такое впечатление, что это специально так сделано. Это не кривая склейка, это не поведенное дерево. Это реально с таким профилем выпилены нервюры. Причем все на руле направления! И все в одну сторону! Собственно поэтому никакие утюги тут не помогут, фанера в таком направлении не умеет гнуться. Поэтому подумал, что им там наверно виднее, может как-то реактивный момент винта таким образом парируют. Но полет в штиль показал, что что-то явно не так с моделью.

Aiwan

По фото ощущения, что и стаб криво приклеен. А РВ может в стапеле криво лежал, а китайцу было лень править. Как сказал Григорий, греть, отрывать пленку, ровнять, клеить назад. Такое не может быть фишкой дкмонстратора, это кривые руки стажера китайца.

ElephantXP

Нет, стабилизатор в норме, руль высоты тоже все в норме. И повторюсь - ровнять там просто нечего! Попробуйте изменить профиль крыла. Можно только выкинуть и сделать новое с другим профилем. Греть отрывать пленку с принтом и потом заново ее переклеивать? Вы это серьезно? На нее чихнуть нельзя, облазит.

Aiwan

п.с. Возможно есть какое-то изначальное смещение руля. Вот фото с РСГруппс (фото большое, откройте картинку полностью, там все видно).

Но реально у Алексея косяк.