Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Не обратил внимание какой он формы, но самолёт летит отлично, он более чёткий, в штиль вообще изумительно ровно летит, обратный харриер меня вообще удивил, пешком и не махая крыльями. Вы видимо не настроили модель, либо не привыкли, потому как я весь сетап перекинул с красно синего эджа, но самолёт летит иначе, он тяжелее.
Иван мне 535kv не хочется, хочу чтобы два самолёта были похожи по тх, а то смысл в двух бортах разных.
P/s Ещё получил ремкомплект на сервы graupner, заказывал в штатах вышло 30$ с доставкой два ремкомплекта. Пришли за 10 дней. И хотел добавить мнение про пропеллеры, как то ранее не обращал внимания на разницу между ними, да её такой существенной и не было, но тут после перехода с Graupner E prop 15х8, на деревяшку Mets 15х8 ощутил всю мощь graupner, пропеллер зверь, самолёт с ним просто рвёт))) но как ни странно мне больше понравился деревянный mets, он мягче и управлять тягой мне удобнее с ним.
Mets
Мне тоже эти винты понравились, правда на бензинке у меня были, сцука- сломал в том сезоне оба, Марк а откуда заказывал? Я брал с лидингера, там скидка в том году хорошая была, а в этом-хрен.
Брал на линдингере. Я так понял metts это тот же xoar только линдингер под своим брендом продаёт.
Я так понял metts это тот же xoar
Может быть, я не в курсе но винты зачётные.
Брал на линдингере
Ладно, понял.
Не обратил внимание какой он формы, но самолёт летит отлично, он более чёткий, в штиль вообще изумительно ровно летит, обратный харриер меня вообще удивил, пешком и не махая крыльями. Вы видимо не настроили модель, либо не привыкли, потому как я весь сетап перекинул с красно синего эджа, но самолёт летит иначе, он тяжелее.
Иван мне 535kv не хочется, хочу чтобы два самолёта были похожи по тх, а то смысл в двух бортах разных.P/s Ещё получил ремкомплект на сервы graupner, заказывал в штатах вышло 30$ с доставкой два ремкомплекта. Пришли за 10 дней. И хотел добавить мнение про пропеллеры, как то ранее не обращал внимания на разницу между ними, да её такой существенной и не было, но тут после перехода с Graupner E prop 15х8, на деревяшку Mets 15х8 ощутил всю мощь graupner, пропеллер зверь, самолёт с ним просто рвёт))) но как ни странно мне больше понравился деревянный mets, он мягче и управлять тягой мне удобнее с ним.
Увы, но я все настроил. Опыта полетов на этой модели (не демонстраторе) навалом. Летает изумительно криво из-за руля направления (как мне кажется). Триммирование не спасает, ибо оно настраивается на одну скорость. Посмотрите пожалуйста на профиль руля направления у себя. Он симметричный?
Должен быть симметричным.
Что значит “криво летает”?
Да ерунда всё это, нормально он летает. Всё дело в руках. Влетаться нужно. Сколько раз замечал, что летаешь на самолёте и думаешь ну как можно заставить его сделать то то и то то, а через сотню полётов, думаешь ох как хорошо летает и всё умеет, самолёт тот же, а летит уже лучше. Демонстратор у меня первый самолёт на котором я в первых полётах сделал связку вертикальная бочка, переход в штопор на ноже, и в плоский обратный штопор, вот так просто сразу без настроек, я просто сам удивился как так, перенёс все настройки с борта 2 и такие чудеса. Но сине-красный эдж мне кажется более “пенолётный”, укомплектую полетаю сравню))
Летает изумительно криво из-за руля направления (как мне кажется). Триммирование не спасает, ибо оно настраивается на одну скорость.
Алексей, выложите ваши фото, все глянем.
Хорошо, позднее выложу
Было со Слмком 59.
На харриере ни с того ни с его срывался по элеронам в момент добавления газа.
В итоге вылечилось парой щелчков триммера РН.
При этом вертикаль и до и после правки была как по рельсам.
Предполагаю что все дело в сложении люфтов сервы, наконечников тяги, петель.
А вот сервы хочу попробовать вот эти.
Опасно дешевые! Возьми KST589, 40$, куда уже дешевле. А эти через десяток полетов сгорят хорошо если на земле.
Летает изумительно криво
Просто так изумительно криво не летает даже пенолет, нужно искать причину, может где рули повело от жары, какого качества сервы.
Просто так изумительно криво не летает даже пенолет, нужно искать причину, может где рули повело от жары, какого качества сервы.
Вечером сделаю фото руля направления, сравним с другими обладателями демонстратора. Тогда думаю все станет понятно. Потому что все остальное у меня нареканий не вызывает. И да, у меня так даже пенолеты криво никогда не летали 😃
Друзья вынужден, признать свою ошибку. По graupner, как оказалось, вышла из строя не новая серва, а серва которая была после краша, т.е. в сервах с рв и рн после краша сорвало эту шестерню, одну определил сразу, вторую уже в процессе полётов на демоне. В общем краш это не стандартная ситуация, поэтому все претензии по шестерне снимаются. Единственная претензия, данные сервы входят в резонанс, но в полёте такого не бывает, только на земле.
он имеет какую-то странную нисимметричность профиля.
Выпрямить и не отпуская прогладить утюгом с обоих сторон и дать остыть. Повторять до симметричности 😃
Судя по неродной пленке самолет ремонтировался, причем ремонтировался криво. Выход простой, сдирать пленку, ломать, клеить и затягивать заново.
PS: Не заметил, это же демонстратор. Тогда получается что его криворукие китайцы так склеили. Решение проблемы тоже. Думаю тянуть утюгом бесполезно, даже если выправится, потом опять загнет.
Вот такой формы руль направления…
Надо в Линд писать, явный брак.
Думаю, что писать продавцу поздно. Я его уже собрал. Назад не отправить даже. Мне хотелось бы услышать мнение того, у кого есть этот демонстратор. Потому что я сходу как посмотрел на этот профиль, сразу сильно удивился. Но такое впечатление, что это специально так сделано. Это не кривая склейка, это не поведенное дерево. Это реально с таким профилем выпилены нервюры. Причем все на руле направления! И все в одну сторону! Собственно поэтому никакие утюги тут не помогут, фанера в таком направлении не умеет гнуться. Поэтому подумал, что им там наверно виднее, может как-то реактивный момент винта таким образом парируют. Но полет в штиль показал, что что-то явно не так с моделью.
По фото ощущения, что и стаб криво приклеен. А РВ может в стапеле криво лежал, а китайцу было лень править. Как сказал Григорий, греть, отрывать пленку, ровнять, клеить назад. Такое не может быть фишкой дкмонстратора, это кривые руки стажера китайца.
Нет, стабилизатор в норме, руль высоты тоже все в норме. И повторюсь - ровнять там просто нечего! Попробуйте изменить профиль крыла. Можно только выкинуть и сделать новое с другим профилем. Греть отрывать пленку с принтом и потом заново ее переклеивать? Вы это серьезно? На нее чихнуть нельзя, облазит.
п.с. Возможно есть какое-то изначальное смещение руля. Вот фото с РСГруппс (фото большое, откройте картинку полностью, там все видно).
Но реально у Алексея косяк.