Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
А под 589 места установочного хватает? а то она 35мм.
В длину придется распилить, в ширину пару мм будет дырка, я ее фанеркой заклеил, а сверху пленкой. Держаться отлично, я для верности отверстия под шурупы СА проливаю, у меня за 300 полетов точно перевалило, это пока подсчет вел.😁
Понравились качалки для них
25T Servo Arm Horn for Futaba S3003 TowerPro MG995 MG996
Очень похожи на качалки от стандартных серв Futaba.
Понравились качалки для них…
По шлицам да, 25Т-футаба идут на KST. А вот по качеству надо осторожней, я в прошлом году на дешевых налетел rcopen.com/forum/f36/topic273644/721 мой пост 722.
Хочется поблагодарить Ивана. Добрый человек помог, и выслал серебристой пленки на полоски. Спасибо! Так что скоро будет завершён финальный штрих ремонта.
Хочется поблагодарить Ивана.
Мир не без добрых людей! Сервы то какие заказал?
Сервы пока не заказал. Моторсет тоже пока нет. Тут нужно два акка 4000 5s купить, а то с 3мя акками летать не весело. Поэтому моторсет закажу как и планировал, а сервы пока из остатков поставлю, что есть: граупнер 678 на рв и на остальное 5245.
Парни, немного не в тему, но спрошу здесь про сервы, так как профильные темы закрываются, заколебали. Есть у меня Катана Себы, на ней стоят hs-225mg. На них она летает хорошо класику, но вот КЕС крутануть или блендер не получается. Если воткнуть что-нибудь посерьезней (7245) она будет летать 3Д более менее? Поп-топ, штопор плоский, блендер и т.д., а то сейчас все размазывает как-то. Я вот думаю сервы менять или полностью самолет? 😃
Может ее продать лучше, я не в восторге от Себовских самолетов. Ну и 225 ей явно маловато.
… я не в восторге от Себовских самолетов. Ну и 225 ей явно маловато.
У меня на Себовской Катане 1.5м стояли Pilotage ЦС-09МР. На любые фигуры хватало за глаза, летала она похуже Ежа правда - потяжелее была.
… а то с 3мя акками летать не весело…
А на поле есть возможность зарядиться? У меня пары 8А 6S (купленных на нашей барахолке, немного вздутых, по-дешевке) хватает перелить в 4 ака 3.3А 6S. Это для случая, когда машина далеко. В итоге 4 ака, заряженных дома + их же и зарядить = 8 вылетов. Обычно больше 6 не летаю - устаю, поэтому беру 2 ака.
У меня на Себовской Катане 1.5м стояли Pilotage ЦС-09МР. На любые фигуры хватало за глаза, летала она похуже Ежа правда - потяжелее была.
Может с центровкой поиграть. Я уже загонял акк к трубе так, что она летала в полухарриере в горизонте, тогда подобие плоского штопора уже было.
Может с центровкой поиграть. …
Больше года назад продал ее. А центровка(для моих рук) самая оптимальная, практически на всех - это нейтральная, или совсем немного задняя.
Когда только начинал летать на EF edge 60" ставил 225mg так как остались от 58 ежа 3dhs. Сервы слабые для данного размера и в итоге все погорели, одна осталась, и были заменены на 5245, к 5245 вопросов нет, все фигуры крутили за 500 вылетов не сгорели, не могу понять почему Игорь их не жалует. Сейчас как известно на граупнере 678 летаю, в плане усилия вопросов нет, единственно иногда дрожат, но в полёте все нормально. А по поводу себовских самолётов, летать на них не приходилось, но конструктив в сравнении с ef как у полена, вес соответствующий, мне решительно не понятно для кого до сих пор делают эти самолёты.
к 5245 вопросов нет,
тоже самое. сломались только вовремя краша. сейчас стоят на третьем МХе (были в комплекте), статистику по нему уже не веду, но так же, претензий нет.
😉
Был Себа Сбах342 у друга, не важненько летал, сервы стояли 52е, отжимало их, с 72е получше уже. Пытался я не нем делать плоский штопор, нужен хороший разгон, типа с блендера, а так не получается плостким, у Махи кстати тоже не очень с плоским штопором если без разгона.
у Махи кстати тоже не очень с плоским штопором если без разгона.
буквально вчера делал… хоть с места… хоть с набором. сейчас оранжевый ящик посмотрю, может даже видео будет
upd: не будет видео, мелковато получилось, не понятно что летается. + ютуб еще ужмет
Хорошо, что все так обошлось без дров.
Вот такая ерунда вчера произошла, на регуле отвалился конденсатор, ножки треснули. Может конечно и коротыш и перегорели, не проверял пока. На полете не сказалось, просто услышал посторонний шум и уже на земле осмотрел самолёт.
В основном отваливаются от вибрации.
В Чип и Дип такие кондеры покупал, у меня на СС Лайт то же отваливался как то )
Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.
Да, ничего страшного не произойдет, он сглаживает скачки напряжения, которые пиковые при подключении и отключении акка.
Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.
У меня после потери двух кондюков полностью вырубилось управление. Отдал в ремонт. После припайки все работало. Регулятор ПЛЮШ 80.
надо, наверное, термоклеем залить.
припаял новый конденсатор, потом еще год на нем летал.
сейчас он летает у другого человека, вроде без жалоб )
Конденсаторы нужны для защиты ESC от скачков напряжения при просадке аккумуляторов, и для защиты аккумуляторов от переменного напряжения генерируемого мотором
ps нужны специальные конденсаторы Low ESR
Всё же замечательная эта самолётка. Кроме Эджа на котором летаю , досталась мне от товарища тушка после морковки …
Крылья восстановил сразу и использую то одни, то другие (с винглетами), а вот тушка долго висела без движения. Но всему своё время. Пришло время ремонта. Вот заморочились с товарищем чертежами и выпилил морду …
Осталось напилить текстолит для усиления, полку крепления шасси (хочу сделать две полных “Н”, как укреплял на своём) и начинать сращивать. Вот будут “танцы с бубнами” …
Хорошее дело когда есть чертежи! Удачи ,надеюсь все срастется в один фюз.