Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
😉
Был Себа Сбах342 у друга, не важненько летал, сервы стояли 52е, отжимало их, с 72е получше уже. Пытался я не нем делать плоский штопор, нужен хороший разгон, типа с блендера, а так не получается плостким, у Махи кстати тоже не очень с плоским штопором если без разгона.
у Махи кстати тоже не очень с плоским штопором если без разгона.
буквально вчера делал… хоть с места… хоть с набором. сейчас оранжевый ящик посмотрю, может даже видео будет
upd: не будет видео, мелковато получилось, не понятно что летается. + ютуб еще ужмет
Хорошо, что все так обошлось без дров.
Вот такая ерунда вчера произошла, на регуле отвалился конденсатор, ножки треснули. Может конечно и коротыш и перегорели, не проверял пока. На полете не сказалось, просто услышал посторонний шум и уже на земле осмотрел самолёт.
В основном отваливаются от вибрации.
В Чип и Дип такие кондеры покупал, у меня на СС Лайт то же отваливался как то )
Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.
Да, ничего страшного не произойдет, он сглаживает скачки напряжения, которые пиковые при подключении и отключении акка.
Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.
У меня после потери двух кондюков полностью вырубилось управление. Отдал в ремонт. После припайки все работало. Регулятор ПЛЮШ 80.
надо, наверное, термоклеем залить.
припаял новый конденсатор, потом еще год на нем летал.
сейчас он летает у другого человека, вроде без жалоб )
Конденсаторы нужны для защиты ESC от скачков напряжения при просадке аккумуляторов, и для защиты аккумуляторов от переменного напряжения генерируемого мотором
ps нужны специальные конденсаторы Low ESR
Всё же замечательная эта самолётка. Кроме Эджа на котором летаю , досталась мне от товарища тушка после морковки …
Крылья восстановил сразу и использую то одни, то другие (с винглетами), а вот тушка долго висела без движения. Но всему своё время. Пришло время ремонта. Вот заморочились с товарищем чертежами и выпилил морду …
Осталось напилить текстолит для усиления, полку крепления шасси (хочу сделать две полных “Н”, как укреплял на своём) и начинать сращивать. Вот будут “танцы с бубнами” …
Хорошее дело когда есть чертежи! Удачи ,надеюсь все срастется в один фюз.
и начинать сращивать. Вот будут “танцы с бубнами”
Все получится. Выравнивайте по плоскости фонаря и скрепляйте шпангоутами. Дальше уже дело техники.
Спасибо Григорий. Именно Ваш опыт и сподвиг на такой подвиг. Ну ещё и то, что на полосе таких 3 самолёта … И вопрос … рейки обломаны … их сначала удлинять, а потом вклеивать ?
Я склевал на ус по месту. Как не делай чертежи, все равно приходится подгонять.
Я немного неправильно сделал. Сначала срастил зад и перед, потом зашил, и в конце уже клеил площадку под фонарь. По фото видно последовательность.
Получилась небольшая щель между фюзеляжем и фонарем, потом пришлось всеми способами ее устранять.
Думаю лучше сначала вклеить эту площадку, потом перевернуть фюз, срастить карбоновые стрингеры, потом бальзовые, а в конце уже зашивать.
А на мне работает закон подлости) В прошлую попытку полетать как я писал кондер от регуля отвалился, и вот сегодня день шикарный 21 градус, штиль, и один вылет и хорошо хоть под конец уже, умерла Серва элерона, злополучные Graupner 678. Всего то 120 вылетов прожила. Все так достало что готов заплатить хоть за MKS если есть гарантии что они надежные и долговечные. Так как хайтек 5245 отлетали 500 вылетов и целые остались, то думаю надо брать 7245.
батарейки, сервы, да и вообще вся электроника - рулетка 😃
опять же, мы же не знаем, кто и как эксплуатирует технику.
Все так достало что готов заплатить хоть за MKS если есть гарантии что они надежные и долговечные.
Нужно безщеточные брать, они хоть и подороже будут но надежнее намного, сам правда еще не пробовал. Я из-за чего и хотел взять Graupner HBM 690 BB, то что они брашлесс, но сейчас возьму KST снова.
Kst снова, это значит что прошлые Kst вышли из строя или что?
Kst снова, это значит что прошлые Kst вышли из строя или что?
Тьфу тфу, все с ними в порядке! Хотел сказать, что если бы стоял выбор то взял бы снова кст.
Прочитал в теме про Graupner 678. Хотел написать там, но тема там всё же про Graupner . Хорошие характеристики у 678, но цена не бюджетная. На все свои “полторашки” ставлю ru.aliexpress.com/item/…/1974124374.html. Они очень похожи на :Mi Цифровой сервопривод с высоким крутящим моментом MG 6.0кг / 0.11сек / 26г с ХК, и шестерни и подшипники подходят … но в два раза дешевле. Сервы с ХК (Mi) отлетали более 500 вылетов. GARTT-DS505 летают уже более 250. Поменял одну, но там брак был … верхний подшипник отсутствовал ! Поставил подшипник от мотора Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500KV и всё опять работает …