Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Marchello_Antonio

А на мне работает закон подлости) В прошлую попытку полетать как я писал кондер от регуля отвалился, и вот сегодня день шикарный 21 градус, штиль, и один вылет и хорошо хоть под конец уже, умерла Серва элерона, злополучные Graupner 678. Всего то 120 вылетов прожила. Все так достало что готов заплатить хоть за MKS если есть гарантии что они надежные и долговечные. Так как хайтек 5245 отлетали 500 вылетов и целые остались, то думаю надо брать 7245.

Terranozavr

батарейки, сервы, да и вообще вся электроника - рулетка 😃
опять же, мы же не знаем, кто и как эксплуатирует технику.

kinshas
Marchello_Antonio:

Все так достало что готов заплатить хоть за MKS если есть гарантии что они надежные и долговечные.

Нужно безщеточные брать, они хоть и подороже будут но надежнее намного, сам правда еще не пробовал. Я из-за чего и хотел взять Graupner HBM 690 BB, то что они брашлесс, но сейчас возьму KST снова.

Marchello_Antonio

Kst снова, это значит что прошлые Kst вышли из строя или что?

kinshas
Marchello_Antonio:

Kst снова, это значит что прошлые Kst вышли из строя или что?

Тьфу тфу, все с ними в порядке! Хотел сказать, что если бы стоял выбор то взял бы снова кст.

Sard

Прочитал в теме про Graupner 678. Хотел написать там, но тема там всё же про Graupner . Хорошие характеристики у 678, но цена не бюджетная. На все свои “полторашки” ставлю ru.aliexpress.com/item/…/1974124374.html. Они очень похожи на :Mi Цифровой сервопривод с высоким крутящим моментом MG 6.0кг / 0.11сек / 26г с ХК, и шестерни и подшипники подходят … но в два раза дешевле. Сервы с ХК (Mi) отлетали более 500 вылетов. GARTT-DS505 летают уже более 250. Поменял одну, но там брак был … верхний подшипник отсутствовал ! Поставил подшипник от мотора Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500KV и всё опять работает …

Moonlight_Dreamer
Sard:

На все свои “полторашки” ставлю

Быструю хвостовую на РН?

Sard

У меня на эджа два комплекта крыльев. На одних стоят “быстрые”, на вторых “мощные” … разницу пока не ощущаю … На хвосте красная 505 (“мощная”).

Marchello_Antonio

Быстрые, мощные, всё это маркетинг. Мощность написанная в характеристиках мало что значит если серва умирает немного полетав, а так да мощность есть но не долго)) В общем только опыт эксплуатации, и то есть нюансы, у каждого пилота разный стиль и уровень, у одного сервы живут долго, а у другого эти же сервы умирают.

Andreich=

Ставьте брашлесс стандартного размера, расточить место вполне можно)).

Marchello_Antonio

Нет, стандартный размер в этот самолёт это колхоз чистой воды.

kinshas
Marchello_Antonio:

Нет, стандартный размер в этот самолёт это колхоз чистой воды.

Согласен, я под KST резал уже на грани.

Shimano

Летать то оно безусловно будет )), вопрос в том, а оно надо?
Если самолету 50Е с головой хватает мини серв и они есть в наличии, или все равно покупать, зачем “колхозить” стандартные?

gregb

Летает все нормально, стандартные сервы и надежнее и точнее.
На грани получается только под элероны, но можно подклеить чуток.

Shimano
gregb:

стандартные сервы и надежнее и точнее.

и немного, но тяжелее.
а насчет точности, кмк потенциометры у нии одинаковые (если производитель один и тот же),
по крайней мере мне так показалось, когда вскрывал 5245 и 5685 (ЕМНИП)

AlexMMC
Andreich=:

Топикстартер сколхозил и вроде все летало))…

Дык за 5 лет много чего поменялось. Если есть по габаритам сервы, ну или около того, лучше уж их. Про вес тоже не забываем.

gregb

Суммарно, грамм на 40-50. Я стандартные ставил потому, что уже были под них окна сделаны.
Изначально самолет спроектирован под мини, их и надо ставить. Но если есть проблемы с надежностью мини серв, то почему бы не перейти на стандартные. Они и по цене могут дешевле оказаться.

AlexMMC
gregb:

Летает все нормально, стандартные сервы и надежнее и точнее. …

На счет точнее - вертолетные сейчас в моде, куда уж точнее.

gregb:

…уже были под них окна сделаны…

Если так, тогда да. Совсем не нужен колхоз в первоначальный вид.

Shimano
gregb:

Суммарно, грамм на 40-50.

Мини серва 5245 весит примерно 35 грамм
Стандартная Хайтек с карбонитовыми шестернями около 60 грамм, металл 65 и более.
на круг 100+ грамм )
При этом не стоит забывать, что минимум 25 лишних грамм окажется в хвосте, в пересчете на морду - 75-100 грамм

Взято отсюда

AlexMMC:

Если так, тогда да. Совсем не нужен колхоз в первоначальный вид.

вот только KST чуть длиннее и “ширше” ))), тоже без колхоза не обойтись.

AlexMMC
Shimano:

Мини серва 5245 весит …

На этом Еже немного подгрузить хвост не страшно, особенно если движек тяжелый. В моем случае , например, такое не пройдет - легкий движек (T-Motor U7 490kv) и карбоновый легкий винт.