Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
У меня на эджа два комплекта крыльев. На одних стоят “быстрые”, на вторых “мощные” … разницу пока не ощущаю … На хвосте красная 505 (“мощная”).
Быстрые, мощные, всё это маркетинг. Мощность написанная в характеристиках мало что значит если серва умирает немного полетав, а так да мощность есть но не долго)) В общем только опыт эксплуатации, и то есть нюансы, у каждого пилота разный стиль и уровень, у одного сервы живут долго, а у другого эти же сервы умирают.
Ставьте брашлесс стандартного размера, расточить место вполне можно)).
Нет, стандартный размер в этот самолёт это колхоз чистой воды.
Нет, стандартный размер в этот самолёт это колхоз чистой воды.
Согласен, я под KST резал уже на грани.
Топикстартер сколхозил и вроде все летало)).
Летать то оно безусловно будет )), вопрос в том, а оно надо?
Если самолету 50Е с головой хватает мини серв и они есть в наличии, или все равно покупать, зачем “колхозить” стандартные?
Летает все нормально, стандартные сервы и надежнее и точнее.
На грани получается только под элероны, но можно подклеить чуток.
стандартные сервы и надежнее и точнее.
и немного, но тяжелее.
а насчет точности, кмк потенциометры у нии одинаковые (если производитель один и тот же),
по крайней мере мне так показалось, когда вскрывал 5245 и 5685 (ЕМНИП)
Топикстартер сколхозил и вроде все летало))…
Дык за 5 лет много чего поменялось. Если есть по габаритам сервы, ну или около того, лучше уж их. Про вес тоже не забываем.
Суммарно, грамм на 40-50. Я стандартные ставил потому, что уже были под них окна сделаны.
Изначально самолет спроектирован под мини, их и надо ставить. Но если есть проблемы с надежностью мини серв, то почему бы не перейти на стандартные. Они и по цене могут дешевле оказаться.
Летает все нормально, стандартные сервы и надежнее и точнее. …
На счет точнее - вертолетные сейчас в моде, куда уж точнее.
…уже были под них окна сделаны…
Если так, тогда да. Совсем не нужен колхоз в первоначальный вид.
Суммарно, грамм на 40-50.
Мини серва 5245 весит примерно 35 грамм
Стандартная Хайтек с карбонитовыми шестернями около 60 грамм, металл 65 и более.
на круг 100+ грамм )
При этом не стоит забывать, что минимум 25 лишних грамм окажется в хвосте, в пересчете на морду - 75-100 грамм
Если так, тогда да. Совсем не нужен колхоз в первоначальный вид.
вот только KST чуть длиннее и “ширше” ))), тоже без колхоза не обойтись.
Мини серва 5245 весит …
На этом Еже немного подгрузить хвост не страшно, особенно если движек тяжелый. В моем случае , например, такое не пройдет - легкий движек (T-Motor U7 490kv) и карбоновый легкий винт.
Кстати да, этот самолёт тяготеет к передней центровке.
вот только KST чуть длиннее и “ширше” ))), тоже без колхоза не обойтись.
Только в длину приходится растачивать 5мм, а по ширине еще щель остается после 7245.
что минимум 25 лишних грамм окажется в хвосте,
Они там просто необходимы, причем на всех 60х экстримах.
а по ширине еще щель остается после 7245.
Вам хорошо, ) у меня 3DHS Слик и Экстра, по ширине тоже пришлось подрезать.
а хвост итак “тяжелый в стоке”, так что лишний вес он реально лишний )
Я на своём демонстраторе поставил изначально hitec7235, потом разок его уронил. На одной серве срезало зубья. Сейчас пришла серва кст589. Установил, подрезав чуть-чуть в длину посадочное отверстие. Субъективно она мощнее и быстрее хайтека, время покажет надёжность.
Краска на плёнке очень хрупкая, более-менее натянуть удалось, но углы уже устал подкрашивать. Знал бы - взял в обычной раскраске.
Учитывая, что в нашем городе зимой темнеет рано (в 15:30 уже плохо читается модель), решил заморочиться с подсветкой. Поставил на концах крыльев и стаба светодиоды. Сначала прикрепил их на внутренней стороне винглетов, оказалось неудобно. Сделал небольшие узкие стоечки, стало намного лучше. Теперь добавил ещё светодиодную полосу.
В сервоприводе я сильно разочаровался. Сильно дёргается при работе. Быстро идёт вперёд, потом дёргается в обратную сторону, затем доходит дальше. Открыл спор на Али.
На светодиодной ленте частично перегорели диоды, причём по 3 штучки вместе. 3 таких места. Пока оставлю как есть, если дальше будут умирать, придётся менять ленту на обычную, широкую.
по 3 штучки вместе
Они включены по 3 последовательно, если помер один, то остальные два тоже не светят.
Напряжение питания не превышено?
В сервоприводе я сильно разочаровался.
странно, четыре таких работают без нареканий.
а питания ленты случаем взято не с ВЕС ??
Но мои 589 серебристого цвета.
Хотя на фото не понятно, может свет так падает.