Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

gregb

Суммарно, грамм на 40-50. Я стандартные ставил потому, что уже были под них окна сделаны.
Изначально самолет спроектирован под мини, их и надо ставить. Но если есть проблемы с надежностью мини серв, то почему бы не перейти на стандартные. Они и по цене могут дешевле оказаться.

AlexMMC
gregb:

Летает все нормально, стандартные сервы и надежнее и точнее. …

На счет точнее - вертолетные сейчас в моде, куда уж точнее.

gregb:

…уже были под них окна сделаны…

Если так, тогда да. Совсем не нужен колхоз в первоначальный вид.

Shimano
gregb:

Суммарно, грамм на 40-50.

Мини серва 5245 весит примерно 35 грамм
Стандартная Хайтек с карбонитовыми шестернями около 60 грамм, металл 65 и более.
на круг 100+ грамм )
При этом не стоит забывать, что минимум 25 лишних грамм окажется в хвосте, в пересчете на морду - 75-100 грамм

Взято отсюда

AlexMMC:

Если так, тогда да. Совсем не нужен колхоз в первоначальный вид.

вот только KST чуть длиннее и “ширше” ))), тоже без колхоза не обойтись.

AlexMMC
Shimano:

Мини серва 5245 весит …

На этом Еже немного подгрузить хвост не страшно, особенно если движек тяжелый. В моем случае , например, такое не пройдет - легкий движек (T-Motor U7 490kv) и карбоновый легкий винт.

Moonlight_Dreamer

Кстати да, этот самолёт тяготеет к передней центровке.

kinshas
Shimano:

вот только KST чуть длиннее и “ширше” ))), тоже без колхоза не обойтись.

Только в длину приходится растачивать 5мм, а по ширине еще щель остается после 7245.

Shimano:

что минимум 25 лишних грамм окажется в хвосте,

Они там просто необходимы, причем на всех 60х экстримах.

Shimano
kinshas:

а по ширине еще щель остается после 7245.

Вам хорошо, ) у меня 3DHS Слик и Экстра, по ширине тоже пришлось подрезать.
а хвост итак “тяжелый в стоке”, так что лишний вес он реально лишний )

2 months later
Marselaka

Я на своём демонстраторе поставил изначально hitec7235, потом разок его уронил. На одной серве срезало зубья. Сейчас пришла серва кст589. Установил, подрезав чуть-чуть в длину посадочное отверстие. Субъективно она мощнее и быстрее хайтека, время покажет надёжность.

Краска на плёнке очень хрупкая, более-менее натянуть удалось, но углы уже устал подкрашивать. Знал бы - взял в обычной раскраске.

Учитывая, что в нашем городе зимой темнеет рано (в 15:30 уже плохо читается модель), решил заморочиться с подсветкой. Поставил на концах крыльев и стаба светодиоды. Сначала прикрепил их на внутренней стороне винглетов, оказалось неудобно. Сделал небольшие узкие стоечки, стало намного лучше. Теперь добавил ещё светодиодную полосу.

Marselaka

В сервоприводе я сильно разочаровался. Сильно дёргается при работе. Быстро идёт вперёд, потом дёргается в обратную сторону, затем доходит дальше. Открыл спор на Али.

На светодиодной ленте частично перегорели диоды, причём по 3 штучки вместе. 3 таких места. Пока оставлю как есть, если дальше будут умирать, придётся менять ленту на обычную, широкую.

Moonlight_Dreamer
Marselaka:

по 3 штучки вместе

Они включены по 3 последовательно, если помер один, то остальные два тоже не светят.
Напряжение питания не превышено?

Shimano
Marselaka:

В сервоприводе я сильно разочаровался.

странно, четыре таких работают без нареканий.
а питания ленты случаем взято не с ВЕС ??

Но мои 589 серебристого цвета.
Хотя на фото не понятно, может свет так падает.

Marselaka

Питание от 3$1800 липо. Не до конца заряжаю, торможу на 12 вольтах.

Регулятор талон 90, бек поднял на 8 вольт. По мануалу серва держит 2$, т.е. 8,4в. Взял одну на пробу, остальные 7235 жужжат, как и положено на 8 вольтах, очень быстро.

Видео работы сервы

AlexMMC
Marselaka:

В сервоприводе я сильно разочаровался. Сильно дёргается при работе. Быстро идёт вперёд, потом дёргается в обратную сторону, затем доходит дальше. Открыл спор на Али…

Люфта в руле нет? Имеется в виду во всех шарнирах. Я родные не ставил, слишком люфтили. От этого могут быть дерганья сервы.

Marselaka

Собрал дома самолёт - всё работает идеально. Почему же на поле дёргается - ума не приложу. Тот же аккумулятор, регулятор, крылья специально подключил, все тоже самое - без нареканий. Разобрал серву - смазки полно, в отличии от хайтека, не пожалели. Собрал всё назад, завтра снова буду на поле пробовать.

AlexMMC

От минусовых температур густеет смазка в сервах, это надо иметь в виду.

kinshas

Серву вам подсунули походу левую, не дергаются 589 даже при люфтах, в лютый холод не летал, при -15 вполне работоспособны.😁 Нужно демпфер ставить на руль, типа велкро с двух сторон.

rc_cnc
Marselaka:

Видео работы сервы

У меня такое поведение сервы было из-за передатчика, на старенькой Футабе 6J. Там может потенциометр глючил.
Поменял приемник/передатчик, все заработало без нареканий. Можно для проверки временно на канал рудера подключить или к сервотестеру.

Marselaka

Сегодня на улице похолодало, вместо +2 стало -6. Собрал самолёт, включил - серва сразу начала дёргаться, постепенно сама успокоилась. Поехал в магазин, купил 7235.

Marchello_Antonio

Я эджа в этой раскраске вожу одевая мягкие пакетики на рв и хвост, краска по краям при малейшем неаккуратном контакте слазит. Тоже подкрашиваю))) А по сервам интересно, тоже стоит вопрос закупки к сезону, но как показывает практика, лучше не экономить)) Друзья а что насчёт graupner HBM 660 BB, MG или graupner HVC 660 BB, MG есть у кого мнение по ним?

Shimano

У Граупнера скорость считается не до 60 градусов а до 45, так что сравнивать трудно.

А в остальном неплохие сервы и стоят не дорого.
Даже если с Башни тянуть.

Marselaka

Привык летать на деревянных винтах. Воксы Ксоры без комментариев, слов нет, но дорогие. Весс хорош, но мне удалось найти лишь двс вариант, мощная тяга на любой скорости. Недавно присмотрел Gemfan на Али, оказались очень даже ничего, учитывая цену в 350 р. Ни в коем случае не реклама!!! Все винты сравнивал в размере 16*8. Хакер А50-14xs на 5$4000. Турнигу можете даже не пробовать, не могу сказать ничего хорошего о ширпотребе с данного сайта. Для новичков он очень хорош, но лишь до тех пор, пока не попробуешь нормальные комплектующие.