Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Мини серва 5245 весит …
На этом Еже немного подгрузить хвост не страшно, особенно если движек тяжелый. В моем случае , например, такое не пройдет - легкий движек (T-Motor U7 490kv) и карбоновый легкий винт.
Кстати да, этот самолёт тяготеет к передней центровке.
вот только KST чуть длиннее и “ширше” ))), тоже без колхоза не обойтись.
Только в длину приходится растачивать 5мм, а по ширине еще щель остается после 7245.
что минимум 25 лишних грамм окажется в хвосте,
Они там просто необходимы, причем на всех 60х экстримах.
а по ширине еще щель остается после 7245.
Вам хорошо, ) у меня 3DHS Слик и Экстра, по ширине тоже пришлось подрезать.
а хвост итак “тяжелый в стоке”, так что лишний вес он реально лишний )
Я на своём демонстраторе поставил изначально hitec7235, потом разок его уронил. На одной серве срезало зубья. Сейчас пришла серва кст589. Установил, подрезав чуть-чуть в длину посадочное отверстие. Субъективно она мощнее и быстрее хайтека, время покажет надёжность.
Краска на плёнке очень хрупкая, более-менее натянуть удалось, но углы уже устал подкрашивать. Знал бы - взял в обычной раскраске.
Учитывая, что в нашем городе зимой темнеет рано (в 15:30 уже плохо читается модель), решил заморочиться с подсветкой. Поставил на концах крыльев и стаба светодиоды. Сначала прикрепил их на внутренней стороне винглетов, оказалось неудобно. Сделал небольшие узкие стоечки, стало намного лучше. Теперь добавил ещё светодиодную полосу.
В сервоприводе я сильно разочаровался. Сильно дёргается при работе. Быстро идёт вперёд, потом дёргается в обратную сторону, затем доходит дальше. Открыл спор на Али.
На светодиодной ленте частично перегорели диоды, причём по 3 штучки вместе. 3 таких места. Пока оставлю как есть, если дальше будут умирать, придётся менять ленту на обычную, широкую.
по 3 штучки вместе
Они включены по 3 последовательно, если помер один, то остальные два тоже не светят.
Напряжение питания не превышено?
В сервоприводе я сильно разочаровался.
странно, четыре таких работают без нареканий.
а питания ленты случаем взято не с ВЕС ??
Но мои 589 серебристого цвета.
Хотя на фото не понятно, может свет так падает.
Питание от 3$1800 липо. Не до конца заряжаю, торможу на 12 вольтах.
Регулятор талон 90, бек поднял на 8 вольт. По мануалу серва держит 2$, т.е. 8,4в. Взял одну на пробу, остальные 7235 жужжат, как и положено на 8 вольтах, очень быстро.
Видео работы сервы
В сервоприводе я сильно разочаровался. Сильно дёргается при работе. Быстро идёт вперёд, потом дёргается в обратную сторону, затем доходит дальше. Открыл спор на Али…
Люфта в руле нет? Имеется в виду во всех шарнирах. Я родные не ставил, слишком люфтили. От этого могут быть дерганья сервы.
Собрал дома самолёт - всё работает идеально. Почему же на поле дёргается - ума не приложу. Тот же аккумулятор, регулятор, крылья специально подключил, все тоже самое - без нареканий. Разобрал серву - смазки полно, в отличии от хайтека, не пожалели. Собрал всё назад, завтра снова буду на поле пробовать.
От минусовых температур густеет смазка в сервах, это надо иметь в виду.
Серву вам подсунули походу левую, не дергаются 589 даже при люфтах, в лютый холод не летал, при -15 вполне работоспособны.😁 Нужно демпфер ставить на руль, типа велкро с двух сторон.
Видео работы сервы
У меня такое поведение сервы было из-за передатчика, на старенькой Футабе 6J. Там может потенциометр глючил.
Поменял приемник/передатчик, все заработало без нареканий. Можно для проверки временно на канал рудера подключить или к сервотестеру.
Сегодня на улице похолодало, вместо +2 стало -6. Собрал самолёт, включил - серва сразу начала дёргаться, постепенно сама успокоилась. Поехал в магазин, купил 7235.
Я эджа в этой раскраске вожу одевая мягкие пакетики на рв и хвост, краска по краям при малейшем неаккуратном контакте слазит. Тоже подкрашиваю))) А по сервам интересно, тоже стоит вопрос закупки к сезону, но как показывает практика, лучше не экономить)) Друзья а что насчёт graupner HBM 660 BB, MG или graupner HVC 660 BB, MG есть у кого мнение по ним?
У Граупнера скорость считается не до 60 градусов а до 45, так что сравнивать трудно.
А в остальном неплохие сервы и стоят не дорого.
Даже если с Башни тянуть.
Привык летать на деревянных винтах. Воксы Ксоры без комментариев, слов нет, но дорогие. Весс хорош, но мне удалось найти лишь двс вариант, мощная тяга на любой скорости. Недавно присмотрел Gemfan на Али, оказались очень даже ничего, учитывая цену в 350 р. Ни в коем случае не реклама!!! Все винты сравнивал в размере 16*8. Хакер А50-14xs на 5$4000. Турнигу можете даже не пробовать, не могу сказать ничего хорошего о ширпотребе с данного сайта. Для новичков он очень хорош, но лишь до тех пор, пока не попробуешь нормальные комплектующие.
Когда только начинаешь, комплектухой можно и не морозится особо. Я раньше так и делал. Но с ростом опыта и когда на одного типа модели отлетал под 1000 полетов уже чувтсвительно все и понятно чем так хорош ксоар или хорошая серва, понял чудес не бывает и дёшево и качественно не бывает, зато дорого и дерьмо тоже бывает))
Я изначально планировал заморочиться на сервы МКС, но победил самый страшный зверь на земле - жаба задушила. После ск3 пробовал дуалскай, намного лучше, но не скорпион и не акси конечно!
В нашей компании есть несколько отличных операторов. Владимир снял отличное предновогоднее видео. Мой птенчик на заставке 😉
Изначально освещение было таким, очень не хватало полос. После установки полос светильники показались лишними, снял их. Теперь пришёл к выводу, что нужны и светильники, и полосы. Батареи 3s1800 хватало одним светильникам на 40 минут до срабатывания пищалки, одним лентам на 17-18 минут. Хочу их установить вместе, на пару полетов по 7 минут должно хватать. Осветительных батарей полно, тоже легко меняются. Стараюсь каждый день летать, если ветер до 5м/с, после работы, в темноте…