Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

AlexMMC
kinshas:

… я не в восторге от Себовских самолетов. Ну и 225 ей явно маловато.

У меня на Себовской Катане 1.5м стояли Pilotage ЦС-09МР. На любые фигуры хватало за глаза, летала она похуже Ежа правда - потяжелее была.

Marchello_Antonio:

… а то с 3мя акками летать не весело…

А на поле есть возможность зарядиться? У меня пары 8А 6S (купленных на нашей барахолке, немного вздутых, по-дешевке) хватает перелить в 4 ака 3.3А 6S. Это для случая, когда машина далеко. В итоге 4 ака, заряженных дома + их же и зарядить = 8 вылетов. Обычно больше 6 не летаю - устаю, поэтому беру 2 ака.

Aiwan
AlexMMC:

У меня на Себовской Катане 1.5м стояли Pilotage ЦС-09МР. На любые фигуры хватало за глаза, летала она похуже Ежа правда - потяжелее была.

Может с центровкой поиграть. Я уже загонял акк к трубе так, что она летала в полухарриере в горизонте, тогда подобие плоского штопора уже было.

AlexMMC
Aiwan:

Может с центровкой поиграть. …

Больше года назад продал ее. А центровка(для моих рук) самая оптимальная, практически на всех - это нейтральная, или совсем немного задняя.

Marchello_Antonio

Когда только начинал летать на EF edge 60" ставил 225mg так как остались от 58 ежа 3dhs. Сервы слабые для данного размера и в итоге все погорели, одна осталась, и были заменены на 5245, к 5245 вопросов нет, все фигуры крутили за 500 вылетов не сгорели, не могу понять почему Игорь их не жалует. Сейчас как известно на граупнере 678 летаю, в плане усилия вопросов нет, единственно иногда дрожат, но в полёте все нормально. А по поводу себовских самолётов, летать на них не приходилось, но конструктив в сравнении с ef как у полена, вес соответствующий, мне решительно не понятно для кого до сих пор делают эти самолёты.

Terranozavr
Marchello_Antonio:

к 5245 вопросов нет,

тоже самое. сломались только вовремя краша. сейчас стоят на третьем МХе (были в комплекте), статистику по нему уже не веду, но так же, претензий нет.

kinshas

😉
Был Себа Сбах342 у друга, не важненько летал, сервы стояли 52е, отжимало их, с 72е получше уже. Пытался я не нем делать плоский штопор, нужен хороший разгон, типа с блендера, а так не получается плостким, у Махи кстати тоже не очень с плоским штопором если без разгона.

Terranozavr
kinshas:

у Махи кстати тоже не очень с плоским штопором если без разгона.

буквально вчера делал… хоть с места… хоть с набором. сейчас оранжевый ящик посмотрю, может даже видео будет

upd: не будет видео, мелковато получилось, не понятно что летается. + ютуб еще ужмет

1 month later
Marchello_Antonio

Вот такая ерунда вчера произошла, на регуле отвалился конденсатор, ножки треснули. Может конечно и коротыш и перегорели, не проверял пока. На полете не сказалось, просто услышал посторонний шум и уже на земле осмотрел самолёт.

Aiwan

Хорошо, что все так обошлось без дров.

Shimano
Marchello_Antonio:

Вот такая ерунда вчера произошла, на регуле отвалился конденсатор, ножки треснули. Может конечно и коротыш и перегорели, не проверял пока. На полете не сказалось, просто услышал посторонний шум и уже на земле осмотрел самолёт.

В основном отваливаются от вибрации.
В Чип и Дип такие кондеры покупал, у меня на СС Лайт то же отваливался как то )
Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.

kinshas

Да, ничего страшного не произойдет, он сглаживает скачки напряжения, которые пиковые при подключении и отключении акка.

playxx
Shimano:

Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.

У меня после потери двух кондюков полностью вырубилось управление. Отдал в ремонт. После припайки все работало. Регулятор ПЛЮШ 80.

Shimano

припаял новый конденсатор, потом еще год на нем летал.
сейчас он летает у другого человека, вроде без жалоб )

=HAP=

Конденсаторы нужны для защиты ESC от скачков напряжения при просадке аккумуляторов, и для защиты аккумуляторов от переменного напряжения генерируемого мотором
ps нужны специальные конденсаторы Low ESR

Sard

Всё же замечательная эта самолётка. Кроме Эджа на котором летаю , досталась мне от товарища тушка после морковки …

Крылья восстановил сразу и использую то одни, то другие (с винглетами), а вот тушка долго висела без движения. Но всему своё время. Пришло время ремонта. Вот заморочились с товарищем чертежами и выпилил морду …




Осталось напилить текстолит для усиления, полку крепления шасси (хочу сделать две полных “Н”, как укреплял на своём) и начинать сращивать. Вот будут “танцы с бубнами” …

DumpDR

Хорошее дело когда есть чертежи! Удачи ,надеюсь все срастется в один фюз.

gregb
Sard:

и начинать сращивать. Вот будут “танцы с бубнами”

Все получится. Выравнивайте по плоскости фонаря и скрепляйте шпангоутами. Дальше уже дело техники.

Sard

Спасибо Григорий. Именно Ваш опыт и сподвиг на такой подвиг. Ну ещё и то, что на полосе таких 3 самолёта … И вопрос … рейки обломаны … их сначала удлинять, а потом вклеивать ?

gregb

Я склевал на ус по месту. Как не делай чертежи, все равно приходится подгонять.
Я немного неправильно сделал. Сначала срастил зад и перед, потом зашил, и в конце уже клеил площадку под фонарь. По фото видно последовательность.
Получилась небольшая щель между фюзеляжем и фонарем, потом пришлось всеми способами ее устранять.
Думаю лучше сначала вклеить эту площадку, потом перевернуть фюз, срастить карбоновые стрингеры, потом бальзовые, а в конце уже зашивать.

10 days later
Marchello_Antonio

А на мне работает закон подлости) В прошлую попытку полетать как я писал кондер от регуля отвалился, и вот сегодня день шикарный 21 градус, штиль, и один вылет и хорошо хоть под конец уже, умерла Серва элерона, злополучные Graupner 678. Всего то 120 вылетов прожила. Все так достало что готов заплатить хоть за MKS если есть гарантии что они надежные и долговечные. Так как хайтек 5245 отлетали 500 вылетов и целые остались, то думаю надо брать 7245.