Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
и чем не устраивает?
Тяги меньше дает чем NTM
О чем, как морду на любом из ЕФ 60" придется под него на сантиметр укорачивать?
Можно и укоротить. Так как морды у моего по пенал нет. Имею возможность сделать как мне удобно. Идет процесс восстановления. Таким он мне достался.
Тяги меньше дает чем NTM
А зачем она вам?
А зачем она вам?
Тяга еще ни кому не мешала,стараюсь подобраться к коэф. 2
Тяги меньше дает чем NTM
спорное утверждения, учитывая меньший КПД.
спорное утверждения, учитывая меньший КПД.
Спорное утверждение, т.к. ни кто не пробовал и тот и тот мотор. Тестировал оба. На SK-3 летаю на 58" эдже 3DHS … NTM тестил для товарища, который поставил его на Эдишина XL (1,5). На одних акках и одних винтах. К сожалению китайские моторы от мотора к мотору не воспроизводят характеристики даже с 5% точностью. А у этих моторов на винте 15*7 Аэростар тяга получилась чуть больше у NTM (4250 против 4150) при чуть меньших токах у SK3(48А против 52)
Освежу маленько тему. Традиционно под конец сезона, начинается неудержимый зуд, чем занять себя долгой зимой кроме симулятора. По случаю на барахолке попался этот аэроплан после краша.
На вскрытии выяснилось, что это было не крайнее падение. Моторама и площадка шасси оказались тоже не в лучшем виде, поэтому решено заменить все до трубы.
К тому же желто синяя расцветка мне не нравится, буду обтягивать полностью.
Чтобы сохранить геометрию, решил использовать стандартный ремонтный набор моторбокса. Но пилить все равно пришлось много, в комплекте только первый шпангоут, моторама и площадка шасси.
Очень странно, почему нет второго и третьего шпангоутов. Ремкомплекты от 3DHS в этом плане щедрее. Морду собрал отдельно от хвоста.
Стыковка
Хочу поблагодарить DumpDR и Marchello Antonio за присланные чертежи, они помогли в восстановлении очертаний поврежденных деталей. На текущий момент фюзеляж зашит бальзой и готов к обтяжке, чуть позже выложу фото.
Пару слов по поводу конструктива. Есть некоторые спорные моменты, например облегчения в виде отверстий и диагональные стрингеры из 2 мм бальзы. В сравнении с одноклассником 3DHS 57 Extra 330SC, эдж сделан более старомодно и дубово. Но в этом сила EF - планер жестче и немного тяжелее и благодаря этому инерционные фигуры получаются лучше.
Фотки в полном качестве можно посмотреть здесь EF 60 Edge 540T
Итоговый результат после зашивки
В сравнении с одноклассником 3DHS 57 Extra 330SC, эдж сделан более старомодно и дубово.
К сожалению, Эждик 3DHS , мне достался уже “юзаный” … но два сезона я на нём пролетал с огромным удовольствием … полётов так 400 … или чуток больше. А вот не давно приобрёл эджа ЕФ 60. Полётный вес нового получился чуть менее 2,5 кг, а старенького … чуть больше 2,5 кг. А размах … нового чуть более 4 см. По полёту … оба самолёта обалденные, но… когда в обсуждениях прочитал, что ЕФ более срывной … заволновался. А вот когда его облетал, понял что под этим подразумевалось …это большие возможности для манёвра и экстрима … Когда DumpDR взлетел на нём, то сказал, что этот ему нравится более, т.к. летал на обоих … И не потому,что 3DHS-ный плохой, а потому, что этот лучше …
Только что перевзвесил свою экстру от 3DHS - 2,1 кг, а я все думаю, что она садится против ветра не хочет и в хариер почти при полной остановке входит.
Конечно, это разные самолеты и сравнивать их летные качества некорректно. Я имел ввиду, что эти марки несут пусть очень схожие, но все таки отличающиеся походы к строительству.
Но при этом обе очень хороши.
Блин парни мучаюсь с выбором самика в этом размере от трех производителей( ежа 540от EF, XR-61 от PA, или EDGE 540 от 3dhs ???
Не надо мучаться, все три аппарата очень достойные. У меня не было опыта полета на этих конкретных моделях, но были в ангаре все три бренда. Сейчас я бы выбирал между EF и 3dhs. У EF планер жестче и тяжелее, моторсет нужен чуть мощнее чем для 3dhs. Поэтому если есть планы по унификации батареек смотрите с этой точки зрения. А в остальном выбирайте какой больше глянется, не пожалеете.
У EF планер жестче и тяжелее, моторсет нужен чуть мощнее чем для 3dhs.
А ПАшный XR-61 будет из этих трёх самый фанистый.
У меня есть от PA Эдик X и extra 260. В ветерок на них шибко не полетаешь особенно на экстре. Вот и задумался о большем размере !
В ветерок на них шибко не полетаешь особенно на экстре.
тогда РА отпадает 😃 а меж других - киньте монетку 😉
А мне больше нравится EXF. Летал и на еджике 3DHS и на Экстре 260 от РА.
Экстре 260 от РА
Ну Экстра совсем из другого класса, она сильно мельче, а тришопный хоть и по размерам рядом, но весом полегче значительно…
Короче разные они…
А тем временем… Расцветка от Jeff Boerboon замечательно смотрится не только на экстре. Тут скорее по мотивам.
Собственно расцветка подбиралась исходя из наличия пленки. Хвост перевесил на штырьковые петли. Элероны оставил на майларе, но лучше бы тоже срезал. Обтяжка крыла в сборе очень муторное занятие.
Вдоль борта на белом фоне тоже нужно что то придумать, а то простовато выглядит.
Да, там еще будут серебристые полоски и декали из винила. Но клеить их буду после облета.
Посоветуйте ! Рекомендуемый двиг JOKER 5050-8 575 KV потянет винт 16/8, акки 6s планирую или всеже взять Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
Для шести банок лучше взять КВ поменьше. JOKER 5050-8 это пятибаночный двигатель. Нужно JOKER 5050-10 (на 16х8 6s 3000mAh 5 кг тяги в статике), или SK3 - 5045-500kv.