Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Итоговый результат после зашивки
В сравнении с одноклассником 3DHS 57 Extra 330SC, эдж сделан более старомодно и дубово.
К сожалению, Эждик 3DHS , мне достался уже “юзаный” … но два сезона я на нём пролетал с огромным удовольствием … полётов так 400 … или чуток больше. А вот не давно приобрёл эджа ЕФ 60. Полётный вес нового получился чуть менее 2,5 кг, а старенького … чуть больше 2,5 кг. А размах … нового чуть более 4 см. По полёту … оба самолёта обалденные, но… когда в обсуждениях прочитал, что ЕФ более срывной … заволновался. А вот когда его облетал, понял что под этим подразумевалось …это большие возможности для манёвра и экстрима … Когда DumpDR взлетел на нём, то сказал, что этот ему нравится более, т.к. летал на обоих … И не потому,что 3DHS-ный плохой, а потому, что этот лучше …
Только что перевзвесил свою экстру от 3DHS - 2,1 кг, а я все думаю, что она садится против ветра не хочет и в хариер почти при полной остановке входит.
Конечно, это разные самолеты и сравнивать их летные качества некорректно. Я имел ввиду, что эти марки несут пусть очень схожие, но все таки отличающиеся походы к строительству.
Но при этом обе очень хороши.
Блин парни мучаюсь с выбором самика в этом размере от трех производителей( ежа 540от EF, XR-61 от PA, или EDGE 540 от 3dhs ???
Не надо мучаться, все три аппарата очень достойные. У меня не было опыта полета на этих конкретных моделях, но были в ангаре все три бренда. Сейчас я бы выбирал между EF и 3dhs. У EF планер жестче и тяжелее, моторсет нужен чуть мощнее чем для 3dhs. Поэтому если есть планы по унификации батареек смотрите с этой точки зрения. А в остальном выбирайте какой больше глянется, не пожалеете.
У EF планер жестче и тяжелее, моторсет нужен чуть мощнее чем для 3dhs.
А ПАшный XR-61 будет из этих трёх самый фанистый.
У меня есть от PA Эдик X и extra 260. В ветерок на них шибко не полетаешь особенно на экстре. Вот и задумался о большем размере !
В ветерок на них шибко не полетаешь особенно на экстре.
тогда РА отпадает 😃 а меж других - киньте монетку 😉
А мне больше нравится EXF. Летал и на еджике 3DHS и на Экстре 260 от РА.
Экстре 260 от РА
Ну Экстра совсем из другого класса, она сильно мельче, а тришопный хоть и по размерам рядом, но весом полегче значительно…
Короче разные они…
А тем временем… Расцветка от Jeff Boerboon замечательно смотрится не только на экстре. Тут скорее по мотивам.
Собственно расцветка подбиралась исходя из наличия пленки. Хвост перевесил на штырьковые петли. Элероны оставил на майларе, но лучше бы тоже срезал. Обтяжка крыла в сборе очень муторное занятие.
Вдоль борта на белом фоне тоже нужно что то придумать, а то простовато выглядит.
Да, там еще будут серебристые полоски и декали из винила. Но клеить их буду после облета.
Посоветуйте ! Рекомендуемый двиг JOKER 5050-8 575 KV потянет винт 16/8, акки 6s планирую или всеже взять Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
Для шести банок лучше взять КВ поменьше. JOKER 5050-8 это пятибаночный двигатель. Нужно JOKER 5050-10 (на 16х8 6s 3000mAh 5 кг тяги в статике), или SK3 - 5045-500kv.
всеже взять Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
приличные моторы (АРС 16х8 не раскручивает)
JOKER
крайне низкое качество (просто кусок г…)
винт 16/8
Если АРС то нужно 380-450 оборотов и масса двигателя от 300 г., если деревяшки то в зависимости от производителя(всякая шняга с НК, масса клонов и оригинал Хсор).
Винт будет Хсор 16/8 Двиг SK3 - 5045-500kv так потянет ?
Амеры пишут, что нет, а местные “эксперты”, что да.
Думайте сами, решайте сами …
P.S. Говновинты “Турнига легкий” 16х8 с НК крутит как почти пустоту:(
Ну все сейчас делаю заказ с Линдигера беру красавца ! А там случаем кок не идет в комплекте ?
случаем кок не идет в комплекте ?
Не случаем, а точно идёт.
а точно идёт
Угу:)