Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Парни, немного не в тему, но спрошу здесь про сервы, так как профильные темы закрываются, заколебали. Есть у меня Катана Себы, на ней стоят hs-225mg. На них она летает хорошо класику, но вот КЕС крутануть или блендер не получается. Если воткнуть что-нибудь посерьезней (7245) она будет летать 3Д более менее? Поп-топ, штопор плоский, блендер и т.д., а то сейчас все размазывает как-то. Я вот думаю сервы менять или полностью самолет? 😃
Может ее продать лучше, я не в восторге от Себовских самолетов. Ну и 225 ей явно маловато.
… я не в восторге от Себовских самолетов. Ну и 225 ей явно маловато.
У меня на Себовской Катане 1.5м стояли Pilotage ЦС-09МР. На любые фигуры хватало за глаза, летала она похуже Ежа правда - потяжелее была.
… а то с 3мя акками летать не весело…
А на поле есть возможность зарядиться? У меня пары 8А 6S (купленных на нашей барахолке, немного вздутых, по-дешевке) хватает перелить в 4 ака 3.3А 6S. Это для случая, когда машина далеко. В итоге 4 ака, заряженных дома + их же и зарядить = 8 вылетов. Обычно больше 6 не летаю - устаю, поэтому беру 2 ака.
У меня на Себовской Катане 1.5м стояли Pilotage ЦС-09МР. На любые фигуры хватало за глаза, летала она похуже Ежа правда - потяжелее была.
Может с центровкой поиграть. Я уже загонял акк к трубе так, что она летала в полухарриере в горизонте, тогда подобие плоского штопора уже было.
Может с центровкой поиграть. …
Больше года назад продал ее. А центровка(для моих рук) самая оптимальная, практически на всех - это нейтральная, или совсем немного задняя.
Когда только начинал летать на EF edge 60" ставил 225mg так как остались от 58 ежа 3dhs. Сервы слабые для данного размера и в итоге все погорели, одна осталась, и были заменены на 5245, к 5245 вопросов нет, все фигуры крутили за 500 вылетов не сгорели, не могу понять почему Игорь их не жалует. Сейчас как известно на граупнере 678 летаю, в плане усилия вопросов нет, единственно иногда дрожат, но в полёте все нормально. А по поводу себовских самолётов, летать на них не приходилось, но конструктив в сравнении с ef как у полена, вес соответствующий, мне решительно не понятно для кого до сих пор делают эти самолёты.
к 5245 вопросов нет,
тоже самое. сломались только вовремя краша. сейчас стоят на третьем МХе (были в комплекте), статистику по нему уже не веду, но так же, претензий нет.
😉
Был Себа Сбах342 у друга, не важненько летал, сервы стояли 52е, отжимало их, с 72е получше уже. Пытался я не нем делать плоский штопор, нужен хороший разгон, типа с блендера, а так не получается плостким, у Махи кстати тоже не очень с плоским штопором если без разгона.
у Махи кстати тоже не очень с плоским штопором если без разгона.
буквально вчера делал… хоть с места… хоть с набором. сейчас оранжевый ящик посмотрю, может даже видео будет
upd: не будет видео, мелковато получилось, не понятно что летается. + ютуб еще ужмет
Хорошо, что все так обошлось без дров.
Вот такая ерунда вчера произошла, на регуле отвалился конденсатор, ножки треснули. Может конечно и коротыш и перегорели, не проверял пока. На полете не сказалось, просто услышал посторонний шум и уже на земле осмотрел самолёт.
В основном отваливаются от вибрации.
В Чип и Дип такие кондеры покупал, у меня на СС Лайт то же отваливался как то )
Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.
Да, ничего страшного не произойдет, он сглаживает скачки напряжения, которые пиковые при подключении и отключении акка.
Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.
У меня после потери двух кондюков полностью вырубилось управление. Отдал в ремонт. После припайки все работало. Регулятор ПЛЮШ 80.
надо, наверное, термоклеем залить.
припаял новый конденсатор, потом еще год на нем летал.
сейчас он летает у другого человека, вроде без жалоб )
Конденсаторы нужны для защиты ESC от скачков напряжения при просадке аккумуляторов, и для защиты аккумуляторов от переменного напряжения генерируемого мотором
ps нужны специальные конденсаторы Low ESR
Всё же замечательная эта самолётка. Кроме Эджа на котором летаю , досталась мне от товарища тушка после морковки …
Крылья восстановил сразу и использую то одни, то другие (с винглетами), а вот тушка долго висела без движения. Но всему своё время. Пришло время ремонта. Вот заморочились с товарищем чертежами и выпилил морду …
Осталось напилить текстолит для усиления, полку крепления шасси (хочу сделать две полных “Н”, как укреплял на своём) и начинать сращивать. Вот будут “танцы с бубнами” …
Хорошее дело когда есть чертежи! Удачи ,надеюсь все срастется в один фюз.
и начинать сращивать. Вот будут “танцы с бубнами”
Все получится. Выравнивайте по плоскости фонаря и скрепляйте шпангоутами. Дальше уже дело техники.
Спасибо Григорий. Именно Ваш опыт и сподвиг на такой подвиг. Ну ещё и то, что на полосе таких 3 самолёта … И вопрос … рейки обломаны … их сначала удлинять, а потом вклеивать ?