Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Terranozavr
kinshas:

у Махи кстати тоже не очень с плоским штопором если без разгона.

буквально вчера делал… хоть с места… хоть с набором. сейчас оранжевый ящик посмотрю, может даже видео будет

upd: не будет видео, мелковато получилось, не понятно что летается. + ютуб еще ужмет

1 month later
Marchello_Antonio

Вот такая ерунда вчера произошла, на регуле отвалился конденсатор, ножки треснули. Может конечно и коротыш и перегорели, не проверял пока. На полете не сказалось, просто услышал посторонний шум и уже на земле осмотрел самолёт.

Aiwan

Хорошо, что все так обошлось без дров.

Shimano
Marchello_Antonio:

Вот такая ерунда вчера произошла, на регуле отвалился конденсатор, ножки треснули. Может конечно и коротыш и перегорели, не проверял пока. На полете не сказалось, просто услышал посторонний шум и уже на земле осмотрел самолёт.

В основном отваливаются от вибрации.
В Чип и Дип такие кондеры покупал, у меня на СС Лайт то же отваливался как то )
Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.

kinshas

Да, ничего страшного не произойдет, он сглаживает скачки напряжения, которые пиковые при подключении и отключении акка.

playxx
Shimano:

Даже если оба отвалятся ничего страшного не произойдет.

У меня после потери двух кондюков полностью вырубилось управление. Отдал в ремонт. После припайки все работало. Регулятор ПЛЮШ 80.

Shimano

припаял новый конденсатор, потом еще год на нем летал.
сейчас он летает у другого человека, вроде без жалоб )

=HAP=

Конденсаторы нужны для защиты ESC от скачков напряжения при просадке аккумуляторов, и для защиты аккумуляторов от переменного напряжения генерируемого мотором
ps нужны специальные конденсаторы Low ESR

Sard

Всё же замечательная эта самолётка. Кроме Эджа на котором летаю , досталась мне от товарища тушка после морковки …

Крылья восстановил сразу и использую то одни, то другие (с винглетами), а вот тушка долго висела без движения. Но всему своё время. Пришло время ремонта. Вот заморочились с товарищем чертежами и выпилил морду …




Осталось напилить текстолит для усиления, полку крепления шасси (хочу сделать две полных “Н”, как укреплял на своём) и начинать сращивать. Вот будут “танцы с бубнами” …

DumpDR

Хорошее дело когда есть чертежи! Удачи ,надеюсь все срастется в один фюз.

gregb
Sard:

и начинать сращивать. Вот будут “танцы с бубнами”

Все получится. Выравнивайте по плоскости фонаря и скрепляйте шпангоутами. Дальше уже дело техники.

Sard

Спасибо Григорий. Именно Ваш опыт и сподвиг на такой подвиг. Ну ещё и то, что на полосе таких 3 самолёта … И вопрос … рейки обломаны … их сначала удлинять, а потом вклеивать ?

gregb

Я склевал на ус по месту. Как не делай чертежи, все равно приходится подгонять.
Я немного неправильно сделал. Сначала срастил зад и перед, потом зашил, и в конце уже клеил площадку под фонарь. По фото видно последовательность.
Получилась небольшая щель между фюзеляжем и фонарем, потом пришлось всеми способами ее устранять.
Думаю лучше сначала вклеить эту площадку, потом перевернуть фюз, срастить карбоновые стрингеры, потом бальзовые, а в конце уже зашивать.

10 days later
Marchello_Antonio

А на мне работает закон подлости) В прошлую попытку полетать как я писал кондер от регуля отвалился, и вот сегодня день шикарный 21 градус, штиль, и один вылет и хорошо хоть под конец уже, умерла Серва элерона, злополучные Graupner 678. Всего то 120 вылетов прожила. Все так достало что готов заплатить хоть за MKS если есть гарантии что они надежные и долговечные. Так как хайтек 5245 отлетали 500 вылетов и целые остались, то думаю надо брать 7245.

Terranozavr

батарейки, сервы, да и вообще вся электроника - рулетка 😃
опять же, мы же не знаем, кто и как эксплуатирует технику.

kinshas
Marchello_Antonio:

Все так достало что готов заплатить хоть за MKS если есть гарантии что они надежные и долговечные.

Нужно безщеточные брать, они хоть и подороже будут но надежнее намного, сам правда еще не пробовал. Я из-за чего и хотел взять Graupner HBM 690 BB, то что они брашлесс, но сейчас возьму KST снова.

Marchello_Antonio

Kst снова, это значит что прошлые Kst вышли из строя или что?

kinshas
Marchello_Antonio:

Kst снова, это значит что прошлые Kst вышли из строя или что?

Тьфу тфу, все с ними в порядке! Хотел сказать, что если бы стоял выбор то взял бы снова кст.

Sard

Прочитал в теме про Graupner 678. Хотел написать там, но тема там всё же про Graupner . Хорошие характеристики у 678, но цена не бюджетная. На все свои “полторашки” ставлю ru.aliexpress.com/item/…/1974124374.html. Они очень похожи на :Mi Цифровой сервопривод с высоким крутящим моментом MG 6.0кг / 0.11сек / 26г с ХК, и шестерни и подшипники подходят … но в два раза дешевле. Сервы с ХК (Mi) отлетали более 500 вылетов. GARTT-DS505 летают уже более 250. Поменял одну, но там брак был … верхний подшипник отсутствовал ! Поставил подшипник от мотора Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500KV и всё опять работает …

Moonlight_Dreamer
Sard:

На все свои “полторашки” ставлю

Быструю хвостовую на РН?