Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Друзья имеет смысл связываться с китайскими сервами? У меня на Эджике рцф стоят хоббикинг 170 вылетов пока отлично. Сейчас есть 2шт 5245 и 1шт graupner 678, из соображений экономии есть мысли 5245 2шт докупить. Может есть проверенные китайские и недорогие сервы или это фантастика? Когда начинал был у меня hangar 9 pulse xt так на нем дешевые аналоговые турниги под 200 вылетов сделали пока модель не разбил.
Может есть проверенные китайские и недорогие сервы или это фантастика?
два года назад купил себе Blue Bird сервы , стояли сначала на одном затем на другом самолете. Оба самолеты были собраны под ДВС, налет около 100 полетов по 10-15 минут. Пока все отлично, не дрожат все за исключением одной, держат ноль все. Брал по 490р с ХК.
Друзья имеет смысл связываться с китайскими сервами?
Марк, возьми KST589, отличные сервы за 40-45$, по качеству и мощности будут повыше чем 7245. Чет по моему я где-то тебе это уже писал. Сервы с ХК я бы не использовал, хотя согласен бывают исключения.
Марк, возьми KST589, отличные сервы за 40-45$, по качеству и мощности будут повыше чем 7245. Чет по моему я где-то тебе это уже писал. Сервы с ХК я бы не использовал, хотя согласен бывают исключения.
Есть статистика по KST? Сколько полётов?
купил себе Blue Bird сервы
а у меня BB не сложилось: брал как то на бензинку, две сгорели сразу, как только питание подал. поставил тут же другие - все хорошо…
Есть статистика по KST? Сколько полётов?
Да ну какая статистика, у меня 52 и 72е горели раз или два в год, 52е точно пару раз месяц, KST тьфу, тьфу, живут пока без нареканий, в прошлом году в декабре кажись их брал. А все эти с ХК, грохнешь самолет опять.
Есть статистика по KST?
KST 515 с 14 года. Сколько полётов? Ну около 50… может чуть больше. Вопросов кроме дрожания у ноля нет. У одной срезал шестерню при краше, покупал ремкомплект.
589-е будут поинтереснее 515-х.
KST589 - около 50 вылетов в прошлом году, в этом налет совсем небольшой. Все нормально.
589 около пятидесяти вылетов в этом году на 59 Слике, нареканий нет.
после 5245 показалось, что я научился летать ))
А под 589 места установочного хватает? а то она 35мм.
Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.
Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.
Я хотел спросить, после увелечения отверстия, серве есть за что держаться?
Я хотел спросить, после увелечения отверстия, серве есть за что держаться?
У меня под стандартные распилено. Ничего, держатся.
Нет, посадочные под сервы пришлось увеличивать и в длину миллиметра на три и в ширину чуть-чуть, примерно на миллиметр.
А на моем только в длину надо было немного резануть, ширина была и так шире сервы немного, оставил для вентиляции.
У 3DHS 5245 входят по ширине плотно, а 589 чуть шире ))
серве есть за что держаться?
у меня хватило, резал по чуть с двух сторон, правда винты почти в край фанерки
А под 589 места установочного хватает? а то она 35мм.
В длину придется распилить, в ширину пару мм будет дырка, я ее фанеркой заклеил, а сверху пленкой. Держаться отлично, я для верности отверстия под шурупы СА проливаю, у меня за 300 полетов точно перевалило, это пока подсчет вел.😁
Понравились качалки для них
25T Servo Arm Horn for Futaba S3003 TowerPro MG995 MG996
Очень похожи на качалки от стандартных серв Futaba.
Понравились качалки для них…
По шлицам да, 25Т-футаба идут на KST. А вот по качеству надо осторожней, я в прошлом году на дешевых налетел rcopen.com/forum/f36/topic273644/721 мой пост 722.
Хочется поблагодарить Ивана. Добрый человек помог, и выслал серебристой пленки на полоски. Спасибо! Так что скоро будет завершён финальный штрих ремонта.
Хочется поблагодарить Ивана.
Мир не без добрых людей! Сервы то какие заказал?
Сервы пока не заказал. Моторсет тоже пока нет. Тут нужно два акка 4000 5s купить, а то с 3мя акками летать не весело. Поэтому моторсет закажу как и планировал, а сервы пока из остатков поставлю, что есть: граупнер 678 на рв и на остальное 5245.