Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Иван_М

Эх, пропал вчера отличный самолет- в полете загорелся регулятор джети адванс 70. Сначала встал мотор, а секунд через 10 дымный шлейф как у подбитого бомбардировщика и отказ управления. Пока добрались до места падения- все уже горело открытым пламенем :\ от регулятора осталась только металлическая пластинка и 2 конденсатора, от самолета хвост и крылья. В минус еще приемник и акк, остальную электронику надо проверять.
Самолет однозначно буду брать снова, а вот какой регулятор брать теперь я чтото даже и не знаю

Andreich=

Сочувствую, зрелище наверно впечатляющее было. У меня турнига плюш 60 ампер на шести банках, работает более полутора лет , ноу проблем. Но бек встроенный не использовал, было бортпитанием лифе, сейчас СС БЕК на 10 ампер.

ElephantXP

Мне эти регуляторы hacker’а что-то вообще не нравятся. На обоих своих Extream Flight моделях использую рекомендованные AIRBOSS. Служат давно и счастливо. Даже не греются.

Terranozavr

блин, а я вес jeti заказал 😦 но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?

Иван_М
Terranozavr:

блин, а я вес jeti заказал 😦 но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?

Вообще пожар начался именно с носа судя по останкам самолета. На месте где стоял рег было выжженое черное пятно. Провода от рега были просто отпаяны с двух сторон, не доходя до разьемов двигатель/батарея. Не ожидал такого от джети, надеюсь что единичный брак.
Думаю даже если написать им в Jeti про этот случай, ничего они предложить не смогут

Vodo4nыйMagnat

Зря , мне Кастл после подобного случая прислали новый регулятор. Гарантия понишамь

Иван_М
Vodo4nыйMagnat:

Зря , мне Кастл после подобного случая прислали новый регулятор. Гарантия понишамь

Ну тогда сейчас попробуем. А кастл тоже на самолете сгорел? 70 ICE?

vnburmaka

летаю сейчас на новой серии jeti spin pro-100 ,мотор AXI 4120-16 ,берет ток 59,5 А. с винтом 15x8 fiala , ПОКА ДОВАЛЕН . До этого летал на маркусе sl - 110 так вот винт 15x8 он не вытягивал ,максимум 15x6 так-как проосходил срыв синхронизации (сурьезная настройка так ничего и не дала) А вот джети потянул 16x8 с током 68А. и без срыва. От кастлов отказался два года назад (спалил 5 штук а некоторые даже без нагрузки). 70 амперный рег для такого самолета думаю в притык (плохой обдув +жара и в результате может получиться то что получилось ну и конечно-же предельные токи для этого рега) .Последнее время ставлю реги с запасом 50-80% от заявленых ампер жизнь научила ,да и лишние 15-20 грамм особой погоды не делают. Если можно напишите какая у вас установка и какие максималиные токи.

Vodo4nыйMagnat
Иван_М:

Ну тогда сейчас попробуем. А кастл тоже на самолете сгорел? 70 ICE?

на самолете после сезона активной эксплуатации. 120 V2. Прислали почти без проблем, попросили только окурки регулятора прислать и все.

Terranozavr
Иван_М:

Вообще пожар начался именно с носа судя по останкам самолета.

я к тому. что рег мог загореться, например, от того, что заклинило мотор (был подобный случай на мелколете, на земле: мотор вклинило магнитом, а я продолжал с упорством давить стик газа пока не задымило).

OldMan
Terranozavr:

блин, а я вес jeti заказал…

А что смущает, что у кого-то сгорел Джети? Но ведь есть те, кто летают на тех же Джети и проблем не знают, а горит всё, ибо “не потеют только мёртвые”. Раньше времени уж точно не надо париться. Если есть у Джети какие-то “недостатки”, то ИМХО только в дефолтных настройках, которые требуют правки, ибо на них он банально не летит, если говорим об акробатах. Всё. Возвращаясь к проблемам регуляторов скажу, что немногие прежде чем летать, проверяют токи на своих ВМГ и потом удивляются тому, что рег/мотор сгорели. А уж если заводишь разговор про обслуживание (смазка подшипников, проверка проводов, разъёмов, соединений…), то вообще рискуешь удивить собеседника, типа 😃 - а нафига, это ж электричка!

Иван_М
OldMan:

А что смущает, что у кого-то сгорел Джети? Но ведь есть те, кто летают на тех же Джети и проблем не знают, а горит всё, ибо “не потеют только мёртвые”.

Сетап был с Хакером А50 14XS на 5 банках. Регулятор при схожей погоде вел себя хорошо, не грелся, да и самолет вместе с электроникой был фактически новый. В тот день был первый полет, летел в пол газа просто по прямой, да и вообще ничего сугубо экстремального я не летаю. С разъемами тоже все нормально- на них висели провода от самого регулятора. Может действительно что-то с мотором, я его еще не проверял никак, кроме как визуально.
Понятно что после драки уже кулаками не машут, просто обидно даже не за то что чтото сгорело, а за то что так бестолково

OldMan
Иван_М:

…просто обидно…

Именно! Понимаю на-все-сто.

Я поэтому и пришёл к необходимости в телеметрии, когда стал активно летать на больших электричках. Понятно, что телеметрия не панацея, но хотя бы какие-никакие логи для анализа есть. Что же касаемо Джети, то мой последний супер-пупер-Мезон-за-сто-пицот-мильёнов оказался банально бракованным - не инициировался, а лишь гнал телеметрию. Хорошо, всё “вылезло” До, а не Во время полёта.

2 months later
HOTTABYCH

Т.к. по Экстре отдельной темы не сложилось и ежли топикстартер не против, напишу здесь.
После мук выбора размера, решил остановиться на 1.5м.
Решил купить Экстру 60".
Электичник из меня никакой, посему очень хочется услышать мнение форумчан по поводу такой ВМГ:
Hacker A50 14XS Series Motor V3
Кастл Айс Лайт 75
XOAR Electric Prop 15 x 8
Батареи:
ZIPPY Compact 2700mAh 6S 35C Lipo Pack
ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo Pack
Полетного времени хочется получить минут 6…7 + посадка. И чтоб в батареях процентов 20 оставалось.😃
Вот раздумываю, 2700mAh не маловато будет?

timikosx

Поздравляю с покупкой!
Я только не понимаю одного… За что все любят 6 банок? Зачем увеличивать вес самолета? Самолет сам по себе легкий и лишний вес ему не к лицу:) Мотор хороший, правда не знаю как на счет версии v3, но v2 меня очень радует. И если все-таки будете собирать под 6 банок, почему бы не попробовать 16 винт? Я на 5 банках летал с 15х6 АРС, а косарь еще легче. А так - токи на 6 банках меньше при той же мощности, значит расход меньше. Но тут очень много зависит от стиля полета…

HOTTABYCH
timikosx:

Поздравляю с покупкой!
За что все любят 6 банок? Зачем увеличивать вес самолета? И если все-таки будете собирать под 6 банок, почему бы не попробовать 16 винт? Я на 5 банках летал с 15х6 АРС, а косарь еще легче. А так - токи на 6 банках меньше при той же мощности, значит расход меньше. Но тут очень много зависит от стиля полета…

Цель использования 6 банок супротив 5-ти: снизить токи, при очень похожем весе…
Касаемо винта: пока не нужен мне дофейхуа оверпауэр, а более важно полетное время.
А с покупкой пока рано поздравлять, тока собираюсь заказывать.😃

timikosx
HOTTABYCH:

А с покупкой пока рано поздравлять, тока собираюсь заказывать

Оу, простите, не правильно Вас понял…

дмитрий482

V3 = 520 оборотов т.ч. 15х7 с 6s будет даже более чем достаточно. 2700 можно если летать активно максимум 5 минут

timikosx:

Я на 5 банках летал с 15х6 АРС

Летал на MXS с V2 и 5s на 15х8, на 15х6 это было бы просто унылое ауно.

vadik999

У моей экстры такой сетап:
Hacker A50 14XS Series Motor V2, Кастл Айс Лайт 75
XOAR Electric Prop 16x6
Акк Thunder Power G6 2700, 45С, 5 банок.
Летаю по таймеру 7 минут + посадка. Макс токи в пределах 60А (мерил на проп 15*8)
Взлетный 2400гр. (без обтекателей).
А под 6 банок, и чтобы токи поменьше, наверно надо ставит Hacker A50 16S.

vadik999

Смех продлевает жизнь))).
Конечно Hacker A50 16S это для самолетов по более, но на 6 банках и токи буду меньше.
Hacker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи за 80А. (первый мой сетап на этой экстре)