Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Поздравляю! Не пожалеешь.
Поздравляю! Не пожалеешь.
Очень надеюсь. Долго у меня происходило переползание в класс 1500… Буду расчитывать облетать в начале 2015 года, была бы погода…
Олег, поздравляю!
Почувствуете разницу с Пресиженом, в подходах к конструкции, в общем ощущении от самолета! Я для себя тему ПА закрыл после того, как впервые пощупал ЭФ.
Почувствуете разницу
Давай на “ТЫ”…
Собственно для сравнения и разнообразия и взял его… долго курил в плане выбора Ёж - Лазер - Экстра, остановился на Эдже. Ещё так года 4 назад смотрел его на сайте и именно в сине жёлтой расцветке, но тогда я был ещё очень неопытен…
Короче самолёт едет, только вот Линдингер два раза списал деньги, отписал им, жду понедельника буду разруливать… но это уже не по теме.
Я для себя тему ПА закрыл после того, как впервые пощупал ЭФ.
А у ПА и нет самолётов в этом классе, самый близкий 1450, но сильно облегченный, в другом сегменте он находится, но ещё и дороже.
Получил сегодня на почте коробочку с сине-жёлтым.
Качество на высоте, комплектация богатая, фурнитура вся в наличие, сборка будет несложной, но и не быстрой.
Времени не особо много, да и сервы где то в дороге ещё.
Как такие большие наклейки клеить? С водой, как тонировку автомобильную?
С водой, как тонировку автомобильную?
С очистителем для стекол, я так по крайней мере делаю.
С очистителем для стекол
Ну да, это и имел в виду.
Нацепил крылья, капот, шаськи, повертел… а не такой уж и большой, этот полутораметровый размер…
В мешочке лежат треугольники, штуки 4 из бальзы и ещё почти прямоугольная деталь, тоже из бальзы, имеются подходящие друг другу шипы… что за коробочку с них можно собрать, а самое главное, куды её в самолёте пихать?
Блин, усё, понял… это типа жалюзей для обдува мотора… я прав?
Это уши для охлаждения мотора, как их цеплять походу никто не знает, я не цеплял.
как их цеплять походу никто не знает
Это можно придумать, но нужно ли…?
Зависит от мотора, какой у тебя? Я на AXI 4120/18 с 16х8 пропом уши не ставил, мотор холодный, а у Кости тот же сетап греется.
Если память не изменяет, то короткая часть прямоугольника к короткой части труегольника, п-образная конструкция в сборе должна получиться. Свободными частями треугольников к мотораме побортно. При обратном креплении мотор как в воронке сидит. Охлаждение лишним не бывает
При обратном креплении мотор как в воронке сидит.
Если так сделать, то воронка будет сильно сзади мотора. Тут как то иначе…
Не-не, Олег, нормально будет. Пятидесятки у меня не было, была тридцатка. Конструктив одинаковый. Вид получается такой - \_/, где горизонтальная часть - файервол, наклонные - дефлекторы охлаждения, мотор в середине.
Hacker A50 14XS Series Motor V3
Почти аналог, слегка полегче, смотри сам, зимой то точно не нужно и с 15м не нужно.
Это уши для охлаждения мотора,
Точно!
Я знаю!!! Вот так😁
О-О-О!!! У тебя тоже “карбон-фетиш”… Ну, даже не как-то как, а именно так!
“карбон-фетиш”
Да! Плёнка для гаражно - колхозного автотюнинга…
Я знаю!!! Вот так
Олег, уши в дневник, в EF темах много раз спрашивали как их клеить, ответа никто не дал.
уши в дневник
Готово Босс!!!😉