Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Moonlight_Dreamer

Гм… Сёдня, наконец то, Ёж показал себя во всей красе.
На улице был почти штиль, минус 9 и солнце. Восстановленная батарейка, к которой вместо бракованной банки было допаяно две по 1800 в параллель, таскала сегодня на ура, после того как выкинул удлиняющие провода между регом и мотором, всё пришло в норму, мотор пел и чётко ходил за ручкой.
Кроме того приехала по гарантии Heavy Duty батарейка, кста по весу она не очень то и Heavy - 590 грамм против 560 у Зиппи Компакт той же заявленной ёмкости. При перепайке разъёма укоротил силовые провода, финальный вес вышел 580 грамм.
Всего сделал пять полётов на отремонтированной Зиппи Компакт и три на Turnigy Heavy Duty. Семь минут по таймеру от стика газа - остаток в батарее 10 - 15% более лёгкие батарейки даже не планирую пока пробовать, может когда то потом…
Первые два вылета сделал с псевдо АРС 15х8… а что, вполне летабельно… скорость хорошая, раскручивается легко, пуляет будь здоров. Потом пставил Ксор 16х7 - с ним как бы не столь резко отзывается на газ, но тяги явно больше в статике, висеть удобнее, вертикаль шустрая, шума поменьше.
Ради прикола подобрал расходы под КЕС и повесил их на тумблер. Мануально запомнил положение стиков, посадил, настроил, взлетел - по элеронам немного не попал, пришлось уменьшить, а по РН чуть увеличить. Сейчас КЕС делается так: набрал высоту, перещёлкнул тумблер, загнул стики в крайние положения, газом “регулируешь” скорость вращения.
Понимаю, что это не спортивно немного, но многие из ведущих ЭфТриА пилотажников щёлкают тумблерами чуть ли не для каждой фигуры. Теперь КЕС 10 из 10 без осечек, зрелищно и гарантирован результат.
Мотор и на 15х8 и на 16х7 прилетал холодный, хороший обдув и температура воздуха -10, батарейки ставил тёплые из машины, прилетали тёплые. Летом посмотрю что да как. Сейчас всё есть, чтобы провести на земле замеры тока - мощности - напряжения батарей в режиме максимальной нагрузки.
С мотоустановкой теперь всё ОК, центровка в норме, можно поиграться с расходами и экспонентами, сейчас расходы градусов по 60 на элеронах, под 70 на РВ и максимально возможные без задевания руля высоты на РН.
На лето прикупил колёса диаметром 70 мм. в тапки должны влезть, надо будет чуть расточить окно снизу под колесо.

Desmo

Олег, поздравляю!
Когда тапки точить будешь - советую контур по краске прорезать хорошенько, она и без того чешуей слазит с ЭФ тапок в мастах сколов

Moonlight_Dreamer
Desmo:

Олег, поздравляю!

Спасибо Алексей!!!😃

Desmo:

советую контур по краске прорезать хорошенько, она и без того чешуей слазит

Да у меня и неродных есть жмень… мне хороший человек с форума за небольшие деньги прислал, ему не нужно, а мне пили да ломай…😁
Стоковые оставлю с родными колёсами, да они и чуть пониже, чем те что есть у меня…

kinshas

Мои поздравления Олег! Согласись винтик 15х8 очень интересен, на низкой высоте на ноже с педалькой до пола, просто зверь, но на висении мне его не хватало, на некоторых фигурах тоже, поставил 16х8, скорости поменьше но зато все стабильно.

Ради прикола подобрал расходы под КЕС и повесил их на тумблер.

Тоже все расходы по тумблером разведены, очень удобно, для этого и аппа нормальная покупалась, и очень даже спортивно.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Мои поздравления Олег!

Спасибо!!!😃

kinshas:

Согласись винтик 15х8 очень интересен, на низкой высоте на ноже с педалькой до пола, просто зверь

Согласен. Зависит от оборотов мотора. На наших он хорошо работает, с низкими оборотами будет всё плачевно…

kinshas:

на висении мне его не хватало

Реально стик газа в более верхнем положении находится, чем с 16х7.

kinshas:

Тоже все расходы по тумблером разведены

К сожалению только два положения…

kinshas
Moonlight_Dreamer:

с низкими оборотами будет всё плачевно…

Я имел ввиду только наши моторы.

Moonlight_Dreamer:

Реально стик газа в более верхнем положении находится, чем с 16х7.

Именно, если что-то идет не так на висении, тяги хватает едва едва чтобы вытянуть самолет, с 16м выдергивается из любого положения без проблем.

Moonlight_Dreamer:

Ксор 16х7 - с ним как бы не столь резко отзывается на газ,

А в настройках Talon поставил мах отклик на газ, сейчас не помню как точно называется? Но по любому на 16м обороты будут поменьше, может поэтому и кажется что не докручивает.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

в настройках Talon поставил мах отклик на газ

Посмотрю, попробую…

8 days later
Marchello_Antonio

Народ! Если у кого есть останки после краша данного самолета прошу написать в личку. Нужен для раздербана и снятия размеров. А свой пока не разбил!

21 days later
Moonlight_Dreamer

В свой мегалайнер подобрал и вкорячил чучелко пилотки. С кукольным театром на борту можно снять гайку с попы, центровка мал мала в норму пришла.

kinshas

Ты ее как камикадзе без парашюта.

Desmo:

Капанина… ))

Точно точно.

Moonlight_Dreamer
Desmo:

Капанина… ))

Ты не поверишь, но на местном форуме после опубликования фото так же ответил коллега.
uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=3346&start=125

kinshas:

Ты ее как камикадзе без парашюта.

Она надёжно зафиксирована ЧЕТЫРЬМЯ кабельными стяжками😈

9 days later
Marchello_Antonio

Сегодня открыл сезон. При крайнем вылете опять сгорела серва HiTec 225mg на элероне, итого с 100 по 130 вылет сгорело 3 сервы 225mg, до этого рудер и высота. Понятно что 225mg слабоваты для данного планера. Меняю сгоревшие на 5245, производитель рекомендует 7245, но они дорогие (особенно сейчас убедить жабу что 3 тр за серву на 1,5м самолёт очень сложно) и к сожалению под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.

afa14
Marchello_Antonio:

нужен bec отдельный на 7,4в

разве встроенный не программируется?

Desmo
Moonlight_Dreamer:

Кроме того приехала по гарантии Heavy Duty батарейка, кста по весу она не очень то и Heavy - 590 грамм против 560 у Зиппи Компакт той же заявленной ёмкости. При перепайке разъёма укоротил силовые провода, финальный вес вышел 580 грамм.

Олег, подскажи пожайлуста - как тебе эта хэви дьюти батарейка? Лучче чем среднестатистическое ХК барахло?

Moonlight_Dreamer
Desmo:

как тебе эта хэви дьюти батарейка?

Алексей, как тебе сказать… из г…на с ХК натыкался только на Нанотеки…
Хэви металл дьюти прошла всего 6 циклов, тянет хорошо, разряжается по банкам ровно. Телеметрии у меня нет, регулятор логи не пишет. Ощущения положительные, полетаем - посмотрим…

kinshas
Marchello_Antonio:

Меняю сгоревшие на 5245

А я хочу 5245 поменять на KST515, причем срочно, также три 5245 сгорело за год.

jamse007
Marchello_Antonio:

Сегодня открыл сезон. При крайнем вылете опять сгорела серва HiTec 225mg на элероне, итого с 100 по 130 вылет сгорело 3 сервы 225mg, до этого рудер и высота. Понятно что 225mg слабоваты для данного планера. Меняю сгоревшие на 5245, производитель рекомендует 7245, но они дорогие (особенно сейчас убедить жабу что 3 тр за серву на 1,5м самолёт очень сложно) и к сожалению под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.

Акб липо 2 банки на прямую, если приемник позволяет на 600 мач и все! Зачем бек?!

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

Меняю сгоревшие на 5245

Marchello_Antonio:

под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.

jamse007:

Акб липо 2 банки на прямую, если приемник позволяет на 600 мач и все! Зачем бек?!

Увы, максимально для 5245 как и для 225 только шесть вольт.

Дорожный просвет с колёсами 70 мм.

kinshas

Чет колеса многовато торчат из тапок мне катса.