Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Сегодня открыл сезон. При крайнем вылете опять сгорела серва HiTec 225mg на элероне, итого с 100 по 130 вылет сгорело 3 сервы 225mg, до этого рудер и высота. Понятно что 225mg слабоваты для данного планера. Меняю сгоревшие на 5245, производитель рекомендует 7245, но они дорогие (особенно сейчас убедить жабу что 3 тр за серву на 1,5м самолёт очень сложно) и к сожалению под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.
нужен bec отдельный на 7,4в
разве встроенный не программируется?
Кроме того приехала по гарантии Heavy Duty батарейка, кста по весу она не очень то и Heavy - 590 грамм против 560 у Зиппи Компакт той же заявленной ёмкости. При перепайке разъёма укоротил силовые провода, финальный вес вышел 580 грамм.
Олег, подскажи пожайлуста - как тебе эта хэви дьюти батарейка? Лучче чем среднестатистическое ХК барахло?
как тебе эта хэви дьюти батарейка?
Алексей, как тебе сказать… из г…на с ХК натыкался только на Нанотеки…
Хэви металл дьюти прошла всего 6 циклов, тянет хорошо, разряжается по банкам ровно. Телеметрии у меня нет, регулятор логи не пишет. Ощущения положительные, полетаем - посмотрим…
Меняю сгоревшие на 5245
А я хочу 5245 поменять на KST515, причем срочно, также три 5245 сгорело за год.
Сегодня открыл сезон. При крайнем вылете опять сгорела серва HiTec 225mg на элероне, итого с 100 по 130 вылет сгорело 3 сервы 225mg, до этого рудер и высота. Понятно что 225mg слабоваты для данного планера. Меняю сгоревшие на 5245, производитель рекомендует 7245, но они дорогие (особенно сейчас убедить жабу что 3 тр за серву на 1,5м самолёт очень сложно) и к сожалению под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.
Акб липо 2 банки на прямую, если приемник позволяет на 600 мач и все! Зачем бек?!
Меняю сгоревшие на 5245
под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.
Акб липо 2 банки на прямую, если приемник позволяет на 600 мач и все! Зачем бек?!
Увы, максимально для 5245 как и для 225 только шесть вольт.
Дорожный просвет с колёсами 70 мм.
Чет колеса многовато торчат из тапок мне катса.
Торчат многовато, но с травы взлетать в самый раз.
Чет колеса многовато торчат из тапок мне катса.
Проходимость лучше…😁 специально ставил тапки повыше, да и не заглубить такой диаметр, а колёса брал по максимуму влезаемости в тапки.
Тапки такие: hobbyking.com/…/__4891__Wheel_Pants_FibreGlass_Whe…
Торчат многовато, но с травы взлетать в самый раз.
У вас в Екб взлётка идеальная по моим меркам…
А в полёте всё равно не видно будет…
А я хочу 5245 поменять на KST515, причем срочно, также три 5245 сгорело за год.
Ну а какой смысл. Тогда hitec 7245 лучше, при одинаковой цене они на 7в в кг мощнее нагрузку дают.
Ну а какой смысл. Тогда hitec 7245 лучше, при одинаковой цене они на 7в в кг мощнее нагрузку дают.
7245 стоят немного не 42 бакса как 515, а все 70 - это раз.
Скорость у 515 много выше - это два.
Крутящий момент у 7245 заявлен в 6.4 кг. а у 515 в 6.5 кг. - это три…
Как то так…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXY&P…
www.alofthobbies.com/ds515mg.html
Цену походу не там глянул, 7245-70$, 515-43$. По усилию одинаковы, скорость 515 выше, небольшая игра букв и цифр в спеках по вольтажу, одни заявляют 2S 8.4 другие 7.2в, а в итоге все едино. Посмотрю как Олег на них отлетает, но думаю все будет отлично, короче смысл есть.😉
PS Олег опередил.😁
Посмотрю как Олег на них отлетает
А Олег уже полтора десятка полётов на них отлетал… где есть черта, которая отделяет нормальный ресурс серв от недостаточного?
ПС люфты равны нулю, возврат в ноль идеальный, звука при работе почти не издают…
Цену походу не там глянул, 7245-70$, 515-43$.
7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса
По усилию одинаковы, скорость 515 выше
Забавные вы вещи вещаете глядя на характеристики не понимая их сути.
Все крайне просто и объяснимо:"Dynamic torque is 50% of holding (stall) torque ".
Вот и скорость “запредельная” откуда у 515 берется:).
7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса
Есть такое дело, но это походу временное явление, хотя цена конечно заманчива.
7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса
Сервы с линдингера нет смысла везти. Доставка 20 евро. На ибее смотрите, цена 3200 руб, доставка 500, при покупке не одной смысл есть.
Забавные вы вещи вещаете глядя на характеристики не понимая их сути.
Все крайне просто и объяснимо:"Dynamic torque is 50% of holding (stall) torque ".
Вот и скорость “запредельная” откуда у 515 берется:).
Дмитрий, смотрите внимательно
www.servocity.com/html/hs-7245mh_servo.html#.VQ_ZX…
6,4 это все таки stall как и у 515
Доставка 20 евро. .
но за эти деньги можно привезти хоть Камаз;)
Дмитрий, смотрите внимательно
И эти скурвились:(
hitecrcd.co.jp/products/hitec/servo/…/37245.pdf