Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Сегодня открыл сезон. При крайнем вылете опять сгорела серва HiTec 225mg на элероне, итого с 100 по 130 вылет сгорело 3 сервы 225mg, до этого рудер и высота. Понятно что 225mg слабоваты для данного планера. Меняю сгоревшие на 5245, производитель рекомендует 7245, но они дорогие (особенно сейчас убедить жабу что 3 тр за серву на 1,5м самолёт очень сложно) и к сожалению под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.
Акб липо 2 банки на прямую, если приемник позволяет на 600 мач и все! Зачем бек?!
Меняю сгоревшие на 5245
под них я так понимаю нужен bec отдельный на 7,4в.
Акб липо 2 банки на прямую, если приемник позволяет на 600 мач и все! Зачем бек?!
Увы, максимально для 5245 как и для 225 только шесть вольт.
Дорожный просвет с колёсами 70 мм.
Чет колеса многовато торчат из тапок мне катса.
Торчат многовато, но с травы взлетать в самый раз.
Чет колеса многовато торчат из тапок мне катса.
Проходимость лучше…😁 специально ставил тапки повыше, да и не заглубить такой диаметр, а колёса брал по максимуму влезаемости в тапки.
Тапки такие: hobbyking.com/…/__4891__Wheel_Pants_FibreGlass_Whe…
Торчат многовато, но с травы взлетать в самый раз.
У вас в Екб взлётка идеальная по моим меркам…
А в полёте всё равно не видно будет…
А я хочу 5245 поменять на KST515, причем срочно, также три 5245 сгорело за год.
Ну а какой смысл. Тогда hitec 7245 лучше, при одинаковой цене они на 7в в кг мощнее нагрузку дают.
Ну а какой смысл. Тогда hitec 7245 лучше, при одинаковой цене они на 7в в кг мощнее нагрузку дают.
7245 стоят немного не 42 бакса как 515, а все 70 - это раз.
Скорость у 515 много выше - это два.
Крутящий момент у 7245 заявлен в 6.4 кг. а у 515 в 6.5 кг. - это три…
Как то так…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXY&P…
www.alofthobbies.com/ds515mg.html
Цену походу не там глянул, 7245-70$, 515-43$. По усилию одинаковы, скорость 515 выше, небольшая игра букв и цифр в спеках по вольтажу, одни заявляют 2S 8.4 другие 7.2в, а в итоге все едино. Посмотрю как Олег на них отлетает, но думаю все будет отлично, короче смысл есть.😉
PS Олег опередил.😁
Посмотрю как Олег на них отлетает
А Олег уже полтора десятка полётов на них отлетал… где есть черта, которая отделяет нормальный ресурс серв от недостаточного?
ПС люфты равны нулю, возврат в ноль идеальный, звука при работе почти не издают…
Цену походу не там глянул, 7245-70$, 515-43$.
7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса
По усилию одинаковы, скорость 515 выше
Забавные вы вещи вещаете глядя на характеристики не понимая их сути.
Все крайне просто и объяснимо:"Dynamic torque is 50% of holding (stall) torque ".
Вот и скорость “запредельная” откуда у 515 берется:).
7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса
Есть такое дело, но это походу временное явление, хотя цена конечно заманчива.
7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса
Сервы с линдингера нет смысла везти. Доставка 20 евро. На ибее смотрите, цена 3200 руб, доставка 500, при покупке не одной смысл есть.
Забавные вы вещи вещаете глядя на характеристики не понимая их сути.
Все крайне просто и объяснимо:"Dynamic torque is 50% of holding (stall) torque ".
Вот и скорость “запредельная” откуда у 515 берется:).
Дмитрий, смотрите внимательно
www.servocity.com/html/hs-7245mh_servo.html#.VQ_ZX…
6,4 это все таки stall как и у 515
Доставка 20 евро. .
но за эти деньги можно привезти хоть Камаз;)
Дмитрий, смотрите внимательно
И эти скурвились:(
hitecrcd.co.jp/products/hitec/servo/…/37245.pdf
но за эти деньги можно привезти хоть Камаз;)
Абсолютно точно. Линдингер отправил мне 2.6м тушу в четырех коробках, за все 20 евро
А никто не смотрел, может 5245 и 7245 вообще внутри одинаковые, я к тому что если влупить на 5245 7в может они превратятся в 7245. А то часто бывает когда одно и то же под разным именем и ценой продают.
Надо у Игоря спросить. Может он лупит 7в, и они у него горят по этой причине? 😃
Посмотрите вот такую серву KST DS589MG , я их решил на РН ставить, при 515 на РВ. Начал делать активно силовые фигуры , пока на пене, не все еще пришло на Эдж и МХ2, и уже ремонтировал 2 раза РН, первый раз-замена петель на шарнирные, второй вчера, после сильного ветра и долгих пролетах и перекладках на ноже сломалась тяга в районе наконечника. РВ-как новый. Вывод просится такой-РН сильнее нагружен, чем РВ.
Тестил сегодня движек T-Motor U7 , тягу замерить не удалось-весы за зиму скурвились, завтра попробую починить/заменить, ток при полном газе на 16Х8 около 70А, в пике 80А, за 10 сек термометр на движке даже не дрогнул, правда на улице было +3.
Собираюсь заказывать аки, скорее всего Генсы, посоветуйте, 3300 хватит , и 25С или 35С , стоит ли 10евро переплачивать за 35С ?
Я бы немного понизил токи винтом, 15/8 или 16/7. Этому планеру более чем этих размеров.
При текущих токах 25с ну ваще нельзя, да и 35с тоже на грани фола.
3300 на 6 банок - оптимально, не С повыше, 45-65 самое оно