Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Посмотрю как Олег на них отлетает
А Олег уже полтора десятка полётов на них отлетал… где есть черта, которая отделяет нормальный ресурс серв от недостаточного?
ПС люфты равны нулю, возврат в ноль идеальный, звука при работе почти не издают…
Цену походу не там глянул, 7245-70$, 515-43$.
7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса
По усилию одинаковы, скорость 515 выше
Забавные вы вещи вещаете глядя на характеристики не понимая их сути.
Все крайне просто и объяснимо:"Dynamic torque is 50% of holding (stall) torque ".
Вот и скорость “запредельная” откуда у 515 берется:).
7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса
Есть такое дело, но это походу временное явление, хотя цена конечно заманчива.
7245 на Линде 48эро, в нынешнем соотношении 52 бакса
Сервы с линдингера нет смысла везти. Доставка 20 евро. На ибее смотрите, цена 3200 руб, доставка 500, при покупке не одной смысл есть.
Забавные вы вещи вещаете глядя на характеристики не понимая их сути.
Все крайне просто и объяснимо:"Dynamic torque is 50% of holding (stall) torque ".
Вот и скорость “запредельная” откуда у 515 берется:).
Дмитрий, смотрите внимательно
www.servocity.com/html/hs-7245mh_servo.html#.VQ_ZX…
6,4 это все таки stall как и у 515
Доставка 20 евро. .
но за эти деньги можно привезти хоть Камаз;)
Дмитрий, смотрите внимательно
И эти скурвились:(
hitecrcd.co.jp/products/hitec/servo/…/37245.pdf
но за эти деньги можно привезти хоть Камаз;)
Абсолютно точно. Линдингер отправил мне 2.6м тушу в четырех коробках, за все 20 евро
А никто не смотрел, может 5245 и 7245 вообще внутри одинаковые, я к тому что если влупить на 5245 7в может они превратятся в 7245. А то часто бывает когда одно и то же под разным именем и ценой продают.
Надо у Игоря спросить. Может он лупит 7в, и они у него горят по этой причине? 😃
Посмотрите вот такую серву KST DS589MG , я их решил на РН ставить, при 515 на РВ. Начал делать активно силовые фигуры , пока на пене, не все еще пришло на Эдж и МХ2, и уже ремонтировал 2 раза РН, первый раз-замена петель на шарнирные, второй вчера, после сильного ветра и долгих пролетах и перекладках на ноже сломалась тяга в районе наконечника. РВ-как новый. Вывод просится такой-РН сильнее нагружен, чем РВ.
Тестил сегодня движек T-Motor U7 , тягу замерить не удалось-весы за зиму скурвились, завтра попробую починить/заменить, ток при полном газе на 16Х8 около 70А, в пике 80А, за 10 сек термометр на движке даже не дрогнул, правда на улице было +3.
Собираюсь заказывать аки, скорее всего Генсы, посоветуйте, 3300 хватит , и 25С или 35С , стоит ли 10евро переплачивать за 35С ?
Я бы немного понизил токи винтом, 15/8 или 16/7. Этому планеру более чем этих размеров.
При текущих токах 25с ну ваще нельзя, да и 35с тоже на грани фола.
3300 на 6 банок - оптимально, не С повыше, 45-65 самое оно
Да, добавлю - аки 6S , 25С-50С или 35С-70С
Так 35С-это уже 115.5А, куда уж больше, и вроде как у Генсов токи обещаю быть честные
Еще рассматриваю Нанотеки , на таких realrc.ru/product.php?id_product=344 (не реклама) летаю 3 месяца пару раз в неделю, отдают напругу нормально, при том, что лежат в сумке на холоде. Брал не на ХК.
В цифрах-то понятно что влазием в 115А с запасом. На практике - при большем С все время работы в более линейной зоне кривой разряда летаем. Не зря товарищи из союзной республики Пиндостан летают на 65с даже на thunderpower.
Крайний закуп акков себе сделал на 65-130с
гоняю на экстре акки revolectrix 6S 3000 70C.
весь полет ровная тяга. все шесть минут
Во-во, я именно это и имею ввиду - гонимся не за цифрами, а за реальной линейной тягой по всей емкости
- гонимся не за цифрами, а за реальной линейной тягой по всей емкости
Так как же без этих цифр рассчитать то, что нужно. Экспериментировать дороговато получится (60-90 евро за ак). Понятно, что фирмы нас дурят, но по-разному. Нанотеки 40-80С -держат весь полет, друг дал Онбо 45-90С -запищали на первой минуте, и тем и тем по 3 месяца правильной эксплуатации. Генсы все хвалят, вот и пытаюсь понять, какие там 35С.
Хз… макс С на акках 45. Все ровно. Акки Пульсы и фулимакс 2600 (35с). +ноунейм 3700 25с.
Понятно, что 50-130 замечательно, но разница в цене…
Купил Генса 3300 вчера, зарядил и помучил, заодно и движек проверил
Тест двигателя T-Motor U7 и аккумулятора GENS ACE 3300MAH 22.2V 35C 6S1P, винт HiProp 16x8 inch Beechwood Propeller for Electric Motor. Проводился в закрытом помещении, температура воздуха 17°C. Показания амперметра следует смотреть на синем экране, на красном он не откалиброван. Тяга, создаваемая винтом направленна вниз. В середине ролика остановка двигателя на несколько секунд вызвана предотвращением падения коробки с полки. Двигатель перед испытанием был разогрет до 19°C. После останова температура поднялась до 23.5°C. Провода от двигателя имеют длину 70 см, что вносит небольшую погрешность. Испытание закончилось при достижении минимального напряжения на банку АКБ 3.3В. Так совпало, что при достижении этого напряжения, израсходованная емкость АКБ составила примерно 3.3А/ч.
Вес мотора с проп-адаптером без проводов 283г (15 пропы с отверстием 6мм и высотой ступицы 11мм подходят хорошо, а вот 16 с отв. 8мм и ступицей 15мм требуют другую спец-гайку, родная наворачивается на 2-3 витка), с 70см проводами и разъемами 335г .
Вес GENS ACE 3300MAH 22.2V 35C 6S1P 539г.
Тест двигателя T-Motor U7
Богата … земля Московии, а при чем здесь EF 60"?