Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
К JXF-м у меня жалоб нет, отличные пропы, но кто их продает дешево? Я не нашел, а потому лучше XOAR.
И отверстия с грузиками в ступице, что это?
Отверстие может быть для какого то нового способа крепления, грузик вынимаете и туда входит шпилька которая например на гайке, я предположил, ранее такого не видел.
Отверстия разные по диаметру, залито клеем или т.п., внутри виднеется что-то металлическое. Тоже раньше такого не видел ни где, но КСОР-ы впервые в моих руках, может брак?)))
Я тоже об этом подумал, может быть чтобы не выкидывать партию, решили таким образом исправить, ведь разболанс может быть не только по весу, но и по шагу например, что проявится в динамике.
решили таким образом исправить
Слишком гиморно для массового производства, проще выкинуть или как мне в личку подсказывают, другое имя на лопасть написать:).
Наверное имя написали первее, поэтому жалко выкинуть стало))
у меня с десяток Xoar, от 12" до 16", в двух сериях - белые и обычные PJN (вроде так называются) и нигде нет дырок. может новшество?
Конечно новшество. Новшество в экономии на отбраковке, а давайте выдадим это за ноу хау и продадим подороже даже чем не бракованные пропы)) я бы так сделал, и даю 100% что купили бы и попросили ещё.
Изготовил хвостовую стойку из НЕРЖАВЕЙКИ толщиной 1.8 мм.
Круто!!! Мильен самолетов переживет, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)))
Сервы… на РН немного задрожала около ноля. Если пальцем остановить, то больше не дрожит.Тугие петли, надо покупать на Башне нормальные штырьковые и менять.
В остальном точность и скорость отличные.
Изготовил хвостовую стойку из НЕРЖАВЕЙКИ толщиной 1.8 мм.
Отлично, взял на вооружение, а то у меня на МаХе, 38 полётов, чувствую что начинает жить сама по себе.
я заменил на кетайскую. очень она мне нравится
тяжелее штатной на 5 грамм
Мильен самолетов переживет
Как в анекдоте: дед с седьмого этажа рухнул, сам в лепёшку, а калоши как новые.😁
тяжелее штатной на 5 грамм
Учитывая изначально переднюю центровку Ежа, тяжёлая стойка на хвосте позволяет уже играть центровкой за счёт передвижения аккумулятора, а то раньше был аккумулятор упёрт в трубу и заднее двигать некуда, а центровка всё равно чуть передневатая.
… на РН немного задрожала около ноля…
С новой стойкой перестала дрожать или без изменений?
С новой стойкой перестала дрожать или без изменений?
Сорри, описался, на РВ а не на РН…
Качалки просмотрите, я недавно доштопорился, на РВ треснула и провернулась, хорошо, что на пене. А перед этим тоже задрожала.
Качалки просмотрите
Все качалки, кабанчики, болтики посмотрел, пощупал, всё в порядке.
У моего самолёта юбилей вчера случился) 200 вылетов сделал. Краткий отчёт за это время. Как уже писал выше сервы которые поставил изначально Hitec225MG погорели после 100 го вылета в итоге одна осталась, все заменил на 5245, хорошо на руле высоты в полёте не горела а на земле перед вылетом, поэтому всё обошлось без происшествий. Сдаётся мне что к 100 полёту я более освоился с самолётом и начал вкручивать инерционные фигуры поп топы, ломцевак (или кто как называет?) потому сервы и испустили дух. Батарейки Zippy 5s 4000 25с - 4шт., сделали по 50 циклов, только одна позволяет вжаривать до последнего, остальные уже не те, просадку до 3,1в на банке дают сразу если на взлёте дать вертикаль. Но в целом пока летать можно, хотя и приходится уже следить за газом и не насиловать особо. Надеюсь на 75 циклов. Далее хочу купить 5s 3700 на 35с. Игорь писал про 120 циклов, для меня это фантастика кажется. Недавно подклеил некоторые петли, они у меня родные майларовые, т.к. перестали держаться, но в целом петли держатся не трескаются. На руле высоты внутри был плохо проклеен один стык, в итоге после полёта однажды угол руля стал гулять, пришлось шприцом с иголкой туда закачать циакрина, чтобы не резать плёнку. На киле по моему появилась трещина обшивки, под плёнкой, но вроде бы на жёсткость не влияет. Недавно проклеил мотораму, ту часть к которой прикручен двигатель, т.к. она стала люфтить. Самолётом очень доволен, мне кажется это отличный размер для тренировки своих навыков, при этом стоимость обслуживания и содержания разумная, а т.к. я летаю вечером то ветра как правило нет, что позволяет, ровно летать и учиться. А так же радует лёгкость транспортировки и быстрота сбора или разбора. В общем летаем дальше. Ну и пара фото.