Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Взлетка - супер, 810 метров!
Ага, взял Онбо 45С, реально оказалось 15
Спасибо за подсказку, хотел потестить, теперь не буду.
Незнакомое слово в мире АКБ.
Знакомое, вот здесь расхваливают.
Да, взлетка мечта!!!
Не та ветка но вставлю, летаю на nVision 3700 mAh 30C 23 цикла, пока нормально. Про взлетку промолчу, “только слюни пускать”
Взлетка - супер, 810 метров!
1200м её удлинили, я по ней бегаю после полётов))) Взлётка супер, а летаю вечерами один.
Друзья! Я тут как то задумался, а сколько же стоит полет на модели. Стоимость комплектующих беру на данный момент. Итак поехали:
- Аккум 3000 руб. за шт 75 циклов, итого 40 руб. на вылет.
- Стоимость модели с комплектующими 30 т.р., я отлетал 220 вылетов, итого 136 руб. на вылет.
- 4 литра бензина на дорогу туда-обратно на полосу, итого 40 руб на вылет.
- Въезд на полосу 100 руб., я делаю 4-5 вылетов, итого 20-25 руб. на вылет.
Подведём итог: 40+136+40+25=241 руб. вылет, либо 964 руб. 4 вылета, т.е одна поездка полетать.
Вот такая вот интересная арифметика.
П.с Если модель разбивается достаточно рано, то лучше не задумываться а расслабиться и подумать о чем нибудь хорошем)))
А если акки не пройдут 75 циклов? А если сдохнет что нить из электроники? А если винт сломается? А я зимой машину не глушу по 2 - 3 часа… топливо ем… Амортизация машины - в среднем рублей эдак 15 за км. пробега… А ещё Колу - чай - кофе с собой беру, а ещё с товарищами созваниваюсь - 1 руб./минута…
Данунах… а оно надо считать то…
Нельзя с такой точки зрения подходить, тогда лучше бегом заниматься: всех расходов то трусы да майка, кста один из факторов, почему нашему правительству интересны бег/лыжи (массовость) и совсем неинтересны затратные технические виды…
А ещё люди членство в клубе оплачивают и арендуют угол в ангаре и мастерская тоже денег просит…
а оно надо считать то…
Мы же не на экономическом форуме! А как посчитать положительные эмоции? В день когда упал МХ, до падения (естественно) у меня был такой душевный подъем, что даже краш его не смог перебить!
Лишь потом догнало…
Зы: я сам все люблю считать, но с хобби это не прокатывает. Вот сейчас покупка новой модели существенно ударит побюджету, но семья настаивает на покупке. Ведь когдапапа счастлив, то и все дома счастливые
семья настаивает на покупке
Ну и …?
А если акки не пройдут 75 циклов? А если сдохнет что нить из электроники? А если винт сломается? А я зимой машину не глушу по 2 - 3 часа… топливо ем… Амортизация машины - в среднем рублей эдак 15 за км. пробега… А ещё Колу - чай - кофе с собой беру, а ещё с товарищами созваниваюсь - 1 руб./минута…
Данунах… а оно надо считать то…
Нельзя с такой точки зрения подходить, тогда лучше бегом заниматься: всех расходов то трусы да майка, кста один из факторов, почему нашему правительству интересны бег/лыжи (массовость) и совсем неинтересны затратные технические виды…
А ещё люди членство в клубе оплачивают и арендуют угол в ангаре и мастерская тоже денег просит…
Можно конечно и не считать ничего и не знать что сколь стоит, это дело личное. Перефразируя одну фразу скажу так: “если ты не занимаешься экономикой, экономика занимается тобой”. И однажды можно с удивлением обнаружить что на что то не хватает денег. А бегом заниматься тоже не дешево, можно конечно бегать по району в чем есть, а можно выезжать на машине в красивые места и там бегать в нормальной обуви. А по делу, я просто выложил расчет, кому интересно примет к сведению.
Друзья хочется услышать ваше мнение по аккам. Сейчас летаю на zippy compact 5s 4000 25c, вес 470г. Все было круто но не долго, после 20 циклов стали просаживаться под нагрузкой, но в целом летать было весело, а сейчас к 60 циклам, весело летит только 1 из 4 остальные летят но уже вяло и на грани. Так вот хочу на русском складе ХК купить 1 из 2 следующих вариантов:
1.ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C (вес 580г.) они тяжелее на 100 г. но зато время полёта будет нормальное и мне кажется дольше отходят.
2.ZIPPY Compact 3300mAh 5S 35C Lipo Pack (вес 433г.) легче, но смущает время полёта и есть вопрос к ресурсу по циклам.
Склоняюсь к первому варианту, но хочется услышать мнение кто уже прошёл всё это. 100гр мне кажется погоды не сделают.
На пяти банках не летаю, но по 6 банкам выглядит примерно так: 6с 40ц 3000ма флайтмакс - примерно 50 циклов - все нормально, 6с 35ц 2700ма компакт - примерно 50 циклов, под нагрузкой просаживаются, но пока летают, писчалка на 3,6в орет отчаянно, рег на 3,4 снижение облротов - тягает, т.е. совсем не проваливаются по напруге. Самолет соразмерный, Корвус ГВ, 155см размах, 150см длина, 48дм площадь и примерно 2,7~2,8кг вес в зависимости от акков. Ну и до полноты картины мотор римфайр 0,80, рег Кастл талон 90 и винты 15х8 и 16х8 ксоар или вокс
Мне кажется лучше флаймаксы ибо насколько честное “ц” большой вопрос, пусть уж хоть теоритически будет больше)))
На моем аэроплане 100 грамм лишних погоды точно не делают.
На флайтмаксах бесконечная вертикаль до конца полета, не 3д, но не менее 5 минут по таймеру, с быстрыми проходами, затяжными вертикалями и ножами, а на компактах (на 100 грамм легче) после 3 минут вертикали уже ни разу не бодрые
ревелектрикс 6$ 3000 70с
циклов сто точноиналетали. статистики не веду. эксплуатирую полтора сезона. полет нормальный
Невезуха блин. Сегодня приложил в первом полёте, после минуты полёта делал ломцевак или проще говоря как штопор на ноже только в горизонтальном направлении, ну и низко было, выйти не успел, сначала думал дрова конкретные, потом глянул вроде жить будет, капот чуть поцарапал, фонарь цел, одно крыло чуть пострадало, винглеты в утиль, ну и фюз в районе где крепится труба кончено разломало, шасси целы, кок и винт конечно в утиль, кок можно полирнуть и покрасить, но не знаю как с балансировкой, не будет ли проблем. А так самоль буду ремонтировать, фотки потом выложу. Поехал с женой и с сыном 1,5 года, потом понял что так и не смог настроиться и сконцентрироваться на полёт, может это и внесло свою лепту. А вообще нужно иметь два одинаковых самоля, пока один в ремонте второй летает.
А вообще нужно иметь два одинаковых самоля, пока один в ремонте второй летает
интересное предложение 😃 надо обдумать. или хотя бы одноклассники.
ак вот хочу на русском складе ХК купить 1 из 2 следующих вариантов
непонятно желание еще раз наступить на грабли. зачем брать батарейки которые не тянут?
Ну и …?
зарабатываем, елы палы… да и нужных деталек пока нет… начинается гонка - кто быстрей: я или евро…
1.ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C (вес 580г.)
у меня 6S легче с полетным временем 5:30 + запас.
моя статистика по аккам за 3 года полетов на МХ:
Thunder Power G6 45C 3850 6S - 97
FullyMax 2600 35C 6S - 19 (погибла во время краша)
PowerWing 3700 25С V1 - 45
PowerWing 3700 25С V2 - 39
PowerWing 3700 25С V3 - 25
PowerWing 3700 25С V4 - 27
Pulse Ultra 3000 45C - 45
Pulse Ultra 3300 35C - 55
Pulse Ultra 3300 45C - 57
FullyMax 2600 35C 6S - 19 (погибла во время краша)
А какое полетное время получалось на этом акке?
или хотя бы одноклассники.
Пройденный этап, один всегда пылится а в нужный момент оказывается разукомплектован, лучше уже тогда на класс или два выше, но шанс что один все равно будет пылится также велик.
ревелектрикс 60$ 3000 70с
Это то что нужно!
покупайте сразу шесть штук.
по цене пяти получается
только их заряжать желательно до 4,27 на банку
А какое полетное время получалось на этом акке?
летал как обычно, но после сигнала “последняя минута” начинал готовится к посадке, либо без отжига. после посадки 3,67-3,7 на банку.
к удивлению, акк вел себя не плохо, но не успел проявить себя (хз как в дальнейшем было бы). брал его с рук, за копейки, человек говорил, что всего пара вылетов была.
А какое полетное время получалось на этом акке?
Пройденный этап, один всегда пылится а в нужный момент оказывается разукомплектован, лучше уже тогда на класс или два выше, но шанс что один все равно будет пылится также велик.
Это то что нужно!
На класс на два выше это опять влетываться, привыкать, в общем нет смысла, а вот 2 одинаковых не просто одноклассников а два идентичных, можно разного цвета, хотя одного легче, меньше трат на пленку и если что из двух один собрать можно, и комплектуха конечно должна стоять в обоих, тогда в случае чего мы продолжаем летать как ни в чем не бывало, постоянно думаю этот вариант. А несколько разных самолетов, это конечно весело, но на качестве полета это вряд ли в лучшую сторону отразится, ну либо нужно много летать на обоих))) но нам за это не платят еще и работать нужно, поэтому тратить время на влет на разные самолеты это роскошь как по мне.
Невезуха блин. Сегодня приложил в первом полёте, после минуты полёта делал ломцевак или проще говоря как штопор на ноже только в горизонтальном направлении, ну и низко было, выйти не успел
Марк, мои соболезнования, отремонтируешь.!!!
Марк, ну, тут вообще не смертельно. Мне кажется что в силу конструкции фюза у эджа, он проще под востановление, там например нет бальзовой зашивки фюзеляжа снизу как у махи, один карбон и пленка. Он и легче поэтому, но есть и обратная сторона, пр более сильном прикладосе, там востаналивать нечего будет.