Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Марк, ну, тут вообще не смертельно. Мне кажется что в силу конструкции фюза у эджа, он проще под востановление, там например нет бальзовой зашивки фюзеляжа снизу как у махи, один карбон и пленка. Он и легче поэтому, но есть и обратная сторона, пр более сильном прикладосе, там востаналивать нечего будет.
Да вроде конструкция такая же у них у всех EF ± мелочи, в мотораме так же зашито бальзой как и на MХ.
в мотораме так же зашито бальзой как и на MХ.
На МХS бальзой низ зашит до хвостового оперения.
На МХS бальзой низ зашит до хвостового оперения.
Да посмотрел ваши фото, отличается конструкция, MXS более прочный кажется, но наверное и по тяжелее. EDGE по конструкции очень на 3DHS похож.
но наверное и по тяжелее
Так и есть.
Игорь, а ты что, не знал?
Нет конечно:o, причем видел в живую но подумал, что сгоревшая бальза, как обычно, на Махе то нет карбона, а может на новых уже и есть.😁
Друзья так что с аккумами как быть кто что скажет? Револексы не заказать, страдать с посредниками, так они золотыми выйдут, посмотрел по хоббикингу, тоже как то печально, что то у них цены стали не такие вкусные как раньше, особенно зная что их аккумы это лотторея. Вот на али присмотрел HRB 18.5 В 3600 мАч 35C макс 55C 5S RC LiPo Li Poly при цене в 36$ за шт при бесплатной доставке, если 50 циклов выдержат и чёрт с ними. Что то ситуация с ценой/качеством на батареи напрягать начинает.
смысл покупать аккумы на 50 циклов?
или это как раз до конца сезона, а потом раздать на машинки?
посмотрел по хоббикингу, тоже как то печально, что то у них цены стали не такие вкусные как раньше,
Да всё там нормально с ценами, впрочем как и прежде… это с рублём небольшие проблемы…
Да всё там нормально с ценами, впрочем как и прежде… это с рублём небольшие проблемы…
Несогласен. На российском складе хк цены такие что с евро склада дешевле с доставкой. А на али при сходной цене доставка бесплатная, итого разница существенная.
после ремонта.
Хочется поругаться на качество ARF. Китайцы экономят либо на качестве плёнки либо на количестве, возникли складки после жаркого дня на рудере и рв хотя прятал самолёт, на рудере складки не убираются т.к. клеевой слой ни черта не держит, мало того плёнка обрезана так что она просто скользит по бальзе, почему нельзя было сделать изгиб на кромке мне решительно не понятно. На рв убрал но тоже видно что плёнка наклеена без нахлёстов и при дальнейших подтяжках вся сползёт. Короче плюнул на это, нет уже сил и времени. Один чёрт рудер перетягивать нужно, т.к. он не тянется. Буду уже этим заниматься зимой.
Хочется поругаться на качество ARF.
Почитай тему Katana PA и твои проблемы покажутся тебе незначительной мелочью.😁
А я своему Ежу сегодня РВ подломал… зацепился на посадке компенсатором за кочку. Сижу собираю паззлы.
Я как то зацепил травину, березка называется у нас, так стаб с РВ вылетели из фюза.
Уже собрал. Плёнку надо синюю.
Мне кажется что школьники обтягивали самолет, либо по принципу что пока купят будет нормально а после не наши проблемы. Если смотреть на рудер сверху, то на эту грань наклеили синюю пленку, затем видимо обрезали по периметру с запасом пару мм, и эти пару мм утюжком приклеили на бок рудера соответсвенно. Затем тупо приложили пленку для оклейки боковой поверхности рудера, натянули и излишки отрезали по контуру. В итоге место нахлеста составляет 1-3 мм, соответственно когда вы пытаетесь натянуть пленку утюгом она тупо сползает, выбирает этот мм и уже голая бальза и морщины впридачу. Слов нет одни маты, кто там мать их так делает.
Мне кажется что школьники обтягивали самолет, либо по принципу что пока купят будет нормально… Слов нет одни маты, кто там мать их так делает.
Но они очень стараются vimeo.com/127409244 смотреть с 10:45. Обратите внимание как парень режет декали, перевернуть по другому конечно никак нельзя, лучше гнуться. На элерон утюжат сразу всю плоскость, не прихватывая по краям, неудивительно, что после этого ее нормально не подтянуть. Девушка, подрезающая сопли маникюрными ножницами просто умиляет.
Странные проблемы у вас господа. Мне качество экстимовских моделей очень даже нравиться. По мне, так они лучше себартовских. Держу у себя и 48, и 60. Все устраивает. И проблем с аккумуляторами на них нет никаких. Летаю на штатном мотор-сете, рекомендованном производителем. Аккумуляторы работают в весьма щадящем режиме, поэтому спокойно можно даже барахло с хобби кинга использовать. На этих моделях они терпят и не пухнут. Или вы по 6 минут непрерывно на полном газу по небу пулей носитесь? 😃
Странные проблемы у вас господа. Мне качество экстимовских моделей очень даже нравиться. По мне, так они лучше себартовских. Держу у себя и 48, и 60. Все устраивает. И проблем с аккумуляторами на них нет никаких. Летаю на штатном мотор-сете, рекомендованном производителем. Аккумуляторы работают в весьма щадящем режиме, поэтому спокойно можно даже барахло с хобби кинга использовать. На этих моделях они терпят и не пухнут. Или вы по 6 минут непрерывно на полном газу по небу пулей носитесь? 😃
Я вообще про качество писал, если вы посмотрите метод и технологию обтяжки, то иначе чем бестолковым его назвать нельзя. Запаса плёнки нет, соответственно тянуть и убирать волны и морщины не всегда возможно. А летать можно по разному и режим работы аккумов у всех разный, так что ваш опыт говорит только о том, что ваш стиль полёта позволяет использовать барахло с хобби кинга. Я тоже на них летаю, но отдача моих меня не устраивает, на резких фигурах нет динамики, аккумы заметно проседают, понятно что можно там же взять получше аккумы. А что касается качества, то лучше наверное и нету, все арф приблизительно на одном уровне, просто не нужно идеализировать брэнд, летает самолёт отлично, общее качество сборки я оценю на 3, но если бы было 5 то его стоимость была в 2 раза выше, так что чудес не бывает.
Меня обтяжка устраивает. Периодически волны вылазят, иногда отклеивается край какой-нибудь. проход утюжком и все как новое. Но может и здесь конечно влияют перегрузки, которые вы даете на модель. Она все же не из чугуна и деформируется. Если как-то совсем сильно насиловать, может такая обтяжка и совсем не будет держаться. На 60 кстати чаще что-то случается. 48-ка видать меньше по размерам и меньше “дышит”.
А нету у вас случайно роликов полетов, на которых можно было-бы указать, что вот здесь и в этот момент не хватает тяги. Вот тут провал… А то я даже на руль высоты длину тяги увеличивал сверх рекомендованной, и когда на полном газе даешь полное отклонение, то такой грохот стоит, что cам удивляешься, как оно не разваливается нафиг. Но просадок не чувствую и тяги вроде всегда хватает. Пробовал использовать дорогие фирменные аккумуляторы, но быстро пришел к выводу, что выигрыша от них нет на данной модели. Либо он настолько незначителен, что уровень моего дилетантства не позволяет его почувствовать 😃
Да я просто чувствую тем более некоторые аккумы из одной партии лучше некоторые хуже, есть возможность сразу сравнить поведение, а провалы у меня телеметрия пищит. Даёшь газ просадка, а когда даёшь газ на хорошей батарее так сразу и чувствуешь подхват. После 200 полётов на одном самолёте нюансы уже чувствовать легче. Поначалу многое не замечал не чувствовал.
Я вообще про качество писал, если вы посмотрите метод и технологию обтяжки, то иначе чем бестолковым его назвать нельзя. Запаса плёнки нет, соответственно тянуть и убирать волны и морщины не всегда возможно.
Ну, Марк, я не знаю, у меня конечно не Ёжик, а МаХа, но вот про штатную обтяжку плёнкой ничего плохого сказать не могу, с новья подтягивал раза два, предварительно прошелся по всем стыкам и торцам утюжком на хорошенькой температуре, что б приварилась хорошенько. Потом подтягивал, нигде плёнка не съезжает.