Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

Интересный момент с трубой - болтается в пенале как хвост в проруби.

Тоже был такой момент, ив пенале фюза и в крыльях болталась…

AlexMMC:

Намотал тонкую шелковую нить и шваркнул автомобильным лаком. Еще завтра шкурить придется,

А я намотал узкий канцелярский скотч по спирали, к тому же для правого и левого крыла разное количество, пометил на трубе право/лево несмываемым маркером.
Затратил 10 минут и шкурить ничего не надо, так два года и летаю.

Маркс

Тоже так делал однажды на китайском Слике.
Правда использовал широкий скотч от 3M.

kinshas

Я одному пилоту EF Edge сегодня облетывал, история вышла, при первом подключении акка сгорел BEC на CC75, сервы Групнеры 660, ну думаю блин точно серва купленная по моей рекомендации накрылась и БЕК спалила, короче расстроились, собрались домой уже, но так просто мыж не сдаемся, раздербанили сервоудлинитель и подключили борт с балансировочного разъема силового акка, я ожидал легкий пшшш, но все заработало в штатном режиме! Подергав за стики пару минут отправили самолет в полет, пять акков отлетали. Подключил на сервы ваттметр, потребление всех четырех серв в блендере 3.5А, но и блендер был спокойный, облет как никак.
По сервам, мне очень понравились, все отрабатывают четко, центр четкий, вибрации в центре не наблюдалось, на вид сделаны очень добротно, так что можно брать. Ну и Edge c ними по крену по шустрей мне показалось, по крайней мере если при горизонтальном полете с бочками добавлять газ вращение не замедляется как это было на Махе с 52ми.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

А я намотал узкий канцелярский скотч по спирали, к тому же для правого и левого крыла разное количество, пометил на трубе право/лево несмываемым маркером.
Затратил 10 минут и шкурить ничего не надо, так два года и летаю.

Я несколько раз применял скотч в подобных случаях (не в авиамоделизме), на холоде все работает отлично, но в тепле иногда из под скотча выходил клей, сползание на жаре тоже было. Поэтому лак или краска, пусть дольше нанесение/шкурение/подгонка, но намного кулютурней.

Marchello_Antonio

Вчера ребёнок полил самолёт))) Фюз высох. А вот сервы всё. Одну привёл в чувство но пришлось снимать крышку со щётками на двигателе, её долговечность и надёжность теперь большой вопрос, вторая мертва. В общем ищу замену. Резать под размер 35мм не хочется поэтому ищу 32-33мм. Варианты пока такие:
1.spectrum 5060 lindinger.at/…/spektrum-a5060-mini-digital-hv-hi-t…
2. Graupner 658 lindinger.at/…/graupner-des-658-bb-mg-digital-serv…
3. Hitec 7245
Самый удобный вариант hitec, тогда не нужно покупать качалки. Граупнеры не 660 так как размер. У кого какие мысли?

kinshas
Marchello_Antonio:

Вчера ребёнок полил самолёт)))

Ну чтобы вырос, хотя бы до 1.8м.

А какая проблема вырезать 2-3мм, главное чтобы серва устраивала, поставь 72е тогда.

А Групнера 660 на аиркрафте уже нет.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

А Групнера 660 на аиркрафте уже нет.

А у Спектрума говорят не особо хорошо с позиционированием в ноле.

kinshas

Ты имеешь ввиду, что они вибрируют в центре, тоже читал и видео видел.
Мне у Спектрума его 28гр не нравиться.

Moonlight_Dreamer

Источник инфы уже не помню, но у меня как бы откладывается в памяти и я к этому товару уже отношусь как к не вызывающему доверия.

Marchello_Antonio

Вообще сложилось мнение что на hitec, futaba, jr можно купить и качалки от разных производителей и зч, а на остальное проблема даже качалки найти.

Moonlight_Dreamer

Хорошо, когда делают закос под известных

Marchello_Antonio:

hitec, futaba, jr

а не изобретают свой велосипед… у меня на КСТ качалки от Хайтека не подошли…

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

… у меня на КСТ качалки от Хайтека не подошли…

На KST идет от Футабы.

Облетался в эти выхи Эдж, впечатления очень положительные. Качалки длинные 1.5" не пришли, РВ пока отклоняется на ±45гр, элероны -+ 38гр. Харриер - идеальный (без ушей, наверно и ставить не буду), нож тоже (в безветрие еще уточню). В висе уходит на силовую бочку(из-за маленьких качалок). В штопор на ноже удалось запихнуть и удержать только с элеронами и без РН. С отклонением РН вываливается в плоский прямой (по идее если вываливаться, то должен в обратный). Обратный плоский очень нестабилен. Наверно еще не влетался, но очень интересно, а как у других обладателей этого птица исполняются штопора?

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

Харриер - идеальный (без ушей, наверно и ставить не буду)

Ставьте!!! Но после десятка полётов, дабы почувствовать разницу.

AlexMMC:

В висе уходит на силовую бочку

А какой винт установлен?

AlexMMC:

В штопор на ноже удалось запихнуть и удержать только с элеронами и без РН

Кручу с РН. Но отклонение РН не до упора, градусов может 15 - 20… не более.

AlexMMC:

по идее если вываливаться, то должен в обратный

У меня в обратный вываливается…

AlexMMC:

Наверно еще не влетался

😃

kinshas
Moonlight_Dreamer:

РН не до упора, градусов может 15 - 20… не более.

Точно, РН используется только для входа, дальше он только мешает, попробуйте поставить в 0 и увидите реальную скорость вращения.

AlexMMC:

без ушей, наверно и ставить не буду

Нужно полетать без них, чтобы почувствовать разницу.

AlexMMC:

Обратный плоский очень нестабилен.

Нужны нормальные расходы.

Marchello_Antonio:

а на остальное проблема даже качалки найти.

Никогда не имел проблем с качалками. С запчастями, к тому времени как поменять редуктор у меня накапливается пара тройка горелых серв, так что тоже проблем нет.😉

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

А какой винт установлен?

15X8 АПС, центровка нейтральная.

kinshas:

Точно, РН используется только для входа, дальше он только мешает, попробуйте поставить в 0 и увидите реальную скорость вращения.

В нуле (ну или почти) РН крутится, но только с элеронами. Видимо расхода по РВ маловато. Дождусь качалок - отпишусь.

kinshas
AlexMMC:

Видимо расхода по РВ маловато.

Вполне возможно, попробуйте добавить газа, должно помочь.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

попробуйте добавить газа, должно помочь.

С газом в максимум звук и скорость вращения такая, что аж ссыкотно становится… кажется, что развалится…

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

С газом в максимум звук и скорость вращения такая, что аж ссыкотно становится… кажется, что развалится…

Со звуком познакомился, и не только я, а вся округа. Пилорама отдыхает! Попробую шумоизоляцию на капот наклеить, чтобы резонанс убрать, грамм 10-20 думаю хватит.

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

Попробую шумоизоляцию на капот наклеить, чтобы резонанс убрать,

Я уже пробовал, не надо этого, там резонирует и звучит весь планер.

AlexMMC:

Со звуком познакомился, и не только я, а вся округа. Пилорама отдыхает!

Ага, коллеги по полётам замолкали и опасливо глядели вверх… а потом ещё эхо от леса…

Marchello_Antonio

Штопор на ноже кручу с рудером в максимум и рулем высоты в максимум. Вываливается от избытка элеронов. Штопора как и харриеры делает что прямые что обратные без проблем, влетаться надо и настройки покрутить.
Не судьба у меня с 7245, с линденгира дорого 4 сервы, только тащить а на башне нет, пришлось купить опять 5245. Пока на руль высоты поставил mg225, чтобы летать хоть как то. Теперь понимаю что значит слабая серва. Ломцевак не делает, в штопор на ноже войти тяжело, в общем все не то, но лучше чем ничего пока нет нормальной сервы.