Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

kinshas
Moonlight_Dreamer:

РН не до упора, градусов может 15 - 20… не более.

Точно, РН используется только для входа, дальше он только мешает, попробуйте поставить в 0 и увидите реальную скорость вращения.

AlexMMC:

без ушей, наверно и ставить не буду

Нужно полетать без них, чтобы почувствовать разницу.

AlexMMC:

Обратный плоский очень нестабилен.

Нужны нормальные расходы.

Marchello_Antonio:

а на остальное проблема даже качалки найти.

Никогда не имел проблем с качалками. С запчастями, к тому времени как поменять редуктор у меня накапливается пара тройка горелых серв, так что тоже проблем нет.😉

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

А какой винт установлен?

15X8 АПС, центровка нейтральная.

kinshas:

Точно, РН используется только для входа, дальше он только мешает, попробуйте поставить в 0 и увидите реальную скорость вращения.

В нуле (ну или почти) РН крутится, но только с элеронами. Видимо расхода по РВ маловато. Дождусь качалок - отпишусь.

kinshas
AlexMMC:

Видимо расхода по РВ маловато.

Вполне возможно, попробуйте добавить газа, должно помочь.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

попробуйте добавить газа, должно помочь.

С газом в максимум звук и скорость вращения такая, что аж ссыкотно становится… кажется, что развалится…

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

С газом в максимум звук и скорость вращения такая, что аж ссыкотно становится… кажется, что развалится…

Со звуком познакомился, и не только я, а вся округа. Пилорама отдыхает! Попробую шумоизоляцию на капот наклеить, чтобы резонанс убрать, грамм 10-20 думаю хватит.

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

Попробую шумоизоляцию на капот наклеить, чтобы резонанс убрать,

Я уже пробовал, не надо этого, там резонирует и звучит весь планер.

AlexMMC:

Со звуком познакомился, и не только я, а вся округа. Пилорама отдыхает!

Ага, коллеги по полётам замолкали и опасливо глядели вверх… а потом ещё эхо от леса…

Marchello_Antonio

Штопор на ноже кручу с рудером в максимум и рулем высоты в максимум. Вываливается от избытка элеронов. Штопора как и харриеры делает что прямые что обратные без проблем, влетаться надо и настройки покрутить.
Не судьба у меня с 7245, с линденгира дорого 4 сервы, только тащить а на башне нет, пришлось купить опять 5245. Пока на руль высоты поставил mg225, чтобы летать хоть как то. Теперь понимаю что значит слабая серва. Ломцевак не делает, в штопор на ноже войти тяжело, в общем все не то, но лучше чем ничего пока нет нормальной сервы.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

там резонирует и звучит весь планер.

Это точно, никакие прокладки не помогут.

Marchello_Antonio:

пришлось купить опять 5245

Взял бы тогда KST515.

kinshas
Marchello_Antonio:

Штопор на ноже кручу с рудером в максимум

Не стоит, он тормозит вращение, попробуй без него после входа.

Marchello_Antonio
kinshas:

Не стоит, он тормозит вращение, попробуй без него после входа.

Не, крутит образцово, медленно теряя высоту, нос не опускает, и очень быстро, быстрее я даже в видео не видел.

Marchello_Antonio
kinshas:

Взял бы тогда KST515.

Игорь у тебя не любовь к 5245)) у меня за 300 вылетов не одна не сгорела, пока хватает, хотя нужно попробовать более мощные разницу уловлю сразу, так как к 5245 уже привык. Тогда и будет понятно что к чему, но в целом пока они меня устраивают. Прихожу к выводу что, чтобы не было последующего головняка с подбором качалок, легче выбирать футаба хайтек жр, и не бороздить просторы Интернета в попытках узнать сколько зубьев и где купить)))

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

Что это на Линде

Или в новой раскраске, для подогрева интереса, или обновлённый. На оффсайте тоже пока ни слова…

AlexMMC
Marchello_Antonio:

Что это на Линде www.lindinger.at/en/detail/index/…/9737733 расцветку кто видел?

Похоже новенький выйдет.

Moonlight_Dreamer:

Самое то для погонять, скорость прикольная с ним.

Да, и медленно, и быстро комфортно, универсальный шаг.

kinshas
Marchello_Antonio:

и не бороздить просторы Интернета в попытках узнать сколько зубьев

Я делаю проще, на круглую качалку, которая по любому есть в комплекте, прикручиваю удлинитель который делаю сам или из комплекта к самолету. На Маху покупал Дубро, так они такие уродливые и здоровые, не стал ставить.

Terranozavr
Marchello_Antonio:

а на остальное проблема даже качалки найти.

текстолит наше все!

Marchello_Antonio:

расцветку кто видел?

не оно?

Дуся в последнее время пиарит эту модель.

Marchello_Antonio:

у меня за 300 вылетов

поддерживаю. 409 вылетов без проблем. а потом уже и самолета не стало.

Marchello_Antonio:

чтобы не было последующего головняка с подбором качалок, легче

легче напилить и прикрутить к родным, как на фото:

из плюсов: не надо заморачиваться с подбором; не ограничен в длине; дешево.

Маркс
AlexMMC:

Да, и медленно, и быстро комфортно, универсальный шаг.

для 500кВ ghb 6S АК стоит попробовать APC 15х7,
на своих двух моторах с таким кВ пробовал разные )
в итоге остановился на 15х7

А если хочется драйва, а мотор стоит Sk3-5045-500, тогда винт 16х8 самое то что “доктор прописал”, летал на таком на Себарте 50Е
Дури просто … в общем и драйв и звук )

AlexMMC
Маркс:

для 500кВ ghb 6S АК стоит попробовать APC 15х7,…
…А если хочется драйва, а мотор стоит Sk3-5045-500, тогда винт 16х8 самое то что “доктор прописал”, летал на таком на Себарте 50Е
Дури просто … в общем и драйв и звук )

Движек T-Motor U7 490kV, 15Х7 еще не пробовал, а на 16Х8 получается сильное превышение по току (80А), хотя температура двигателя при этом не критичная - правильно организовано в нем охлаждение и намотан толстым проводом. На 16Х6 летал на этом двигателе на предыдущем самолете (Катана СебАрт), было комфортно, но на Еже стойка ниже, а полоса у нас не совсем идеальная.

Moonlight_Dreamer
Terranozavr:

не оно?

Не должно быть… на попе написано ТриШоп…

Terranozavr:

текстолит наше все!

Я ещё оклеиваю винилом под карбон, а торцы чёрным маркером крашу, но это уже изврат…

Terranozavr
Moonlight_Dreamer:

на попе написано ТриШоп…

а слона то я и не заметил 😃

Moonlight_Dreamer:

Я ещё оклеиваю винилом под карбон

у меня тоже обклеины одна винилом, другая пленкой от самолета. оба варианта показали себя хорошо.