Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
РН не до упора, градусов может 15 - 20… не более.
Точно, РН используется только для входа, дальше он только мешает, попробуйте поставить в 0 и увидите реальную скорость вращения.
без ушей, наверно и ставить не буду
Нужно полетать без них, чтобы почувствовать разницу.
Обратный плоский очень нестабилен.
Нужны нормальные расходы.
а на остальное проблема даже качалки найти.
Никогда не имел проблем с качалками. С запчастями, к тому времени как поменять редуктор у меня накапливается пара тройка горелых серв, так что тоже проблем нет.😉
А какой винт установлен?
15X8 АПС, центровка нейтральная.
Точно, РН используется только для входа, дальше он только мешает, попробуйте поставить в 0 и увидите реальную скорость вращения.
В нуле (ну или почти) РН крутится, но только с элеронами. Видимо расхода по РВ маловато. Дождусь качалок - отпишусь.
Видимо расхода по РВ маловато.
Вполне возможно, попробуйте добавить газа, должно помочь.
попробуйте добавить газа, должно помочь.
С газом в максимум звук и скорость вращения такая, что аж ссыкотно становится… кажется, что развалится…
С газом в максимум звук и скорость вращения такая, что аж ссыкотно становится… кажется, что развалится…
Со звуком познакомился, и не только я, а вся округа. Пилорама отдыхает! Попробую шумоизоляцию на капот наклеить, чтобы резонанс убрать, грамм 10-20 думаю хватит.
Попробую шумоизоляцию на капот наклеить, чтобы резонанс убрать,
Я уже пробовал, не надо этого, там резонирует и звучит весь планер.
Со звуком познакомился, и не только я, а вся округа. Пилорама отдыхает!
Ага, коллеги по полётам замолкали и опасливо глядели вверх… а потом ещё эхо от леса…
Штопор на ноже кручу с рудером в максимум и рулем высоты в максимум. Вываливается от избытка элеронов. Штопора как и харриеры делает что прямые что обратные без проблем, влетаться надо и настройки покрутить.
Не судьба у меня с 7245, с линденгира дорого 4 сервы, только тащить а на башне нет, пришлось купить опять 5245. Пока на руль высоты поставил mg225, чтобы летать хоть как то. Теперь понимаю что значит слабая серва. Ломцевак не делает, в штопор на ноже войти тяжело, в общем все не то, но лучше чем ничего пока нет нормальной сервы.
там резонирует и звучит весь планер.
Это точно, никакие прокладки не помогут.
пришлось купить опять 5245
Взял бы тогда KST515.
Что это на Линде www.lindinger.at/en/detail/index/…/9737733 расцветку кто видел?
Штопор на ноже кручу с рудером в максимум
Не стоит, он тормозит вращение, попробуй без него после входа.
Не стоит, он тормозит вращение, попробуй без него после входа.
Не, крутит образцово, медленно теряя высоту, нос не опускает, и очень быстро, быстрее я даже в видео не видел.
15X8 АПС
Самое то для погонять, скорость прикольная с ним.
Взял бы тогда KST515.
Игорь у тебя не любовь к 5245)) у меня за 300 вылетов не одна не сгорела, пока хватает, хотя нужно попробовать более мощные разницу уловлю сразу, так как к 5245 уже привык. Тогда и будет понятно что к чему, но в целом пока они меня устраивают. Прихожу к выводу что, чтобы не было последующего головняка с подбором качалок, легче выбирать футаба хайтек жр, и не бороздить просторы Интернета в попытках узнать сколько зубьев и где купить)))
Что это на Линде
Или в новой раскраске, для подогрева интереса, или обновлённый. На оффсайте тоже пока ни слова…
Что это на Линде www.lindinger.at/en/detail/index/…/9737733 расцветку кто видел?
Похоже новенький выйдет.
Самое то для погонять, скорость прикольная с ним.
Да, и медленно, и быстро комфортно, универсальный шаг.
и не бороздить просторы Интернета в попытках узнать сколько зубьев
Я делаю проще, на круглую качалку, которая по любому есть в комплекте, прикручиваю удлинитель который делаю сам или из комплекта к самолету. На Маху покупал Дубро, так они такие уродливые и здоровые, не стал ставить.
а на остальное проблема даже качалки найти.
текстолит наше все!
расцветку кто видел?
не оно?
Дуся в последнее время пиарит эту модель.
у меня за 300 вылетов
поддерживаю. 409 вылетов без проблем. а потом уже и самолета не стало.
чтобы не было последующего головняка с подбором качалок, легче
легче напилить и прикрутить к родным, как на фото:
из плюсов: не надо заморачиваться с подбором; не ограничен в длине; дешево.
Да, и медленно, и быстро комфортно, универсальный шаг.
для 500кВ ghb 6S АК стоит попробовать APC 15х7,
на своих двух моторах с таким кВ пробовал разные )
в итоге остановился на 15х7
А если хочется драйва, а мотор стоит Sk3-5045-500, тогда винт 16х8 самое то что “доктор прописал”, летал на таком на Себарте 50Е
Дури просто … в общем и драйв и звук )
для 500кВ ghb 6S АК стоит попробовать APC 15х7,…
…А если хочется драйва, а мотор стоит Sk3-5045-500, тогда винт 16х8 самое то что “доктор прописал”, летал на таком на Себарте 50Е
Дури просто … в общем и драйв и звук )
Движек T-Motor U7 490kV, 15Х7 еще не пробовал, а на 16Х8 получается сильное превышение по току (80А), хотя температура двигателя при этом не критичная - правильно организовано в нем охлаждение и намотан толстым проводом. На 16Х6 летал на этом двигателе на предыдущем самолете (Катана СебАрт), было комфортно, но на Еже стойка ниже, а полоса у нас не совсем идеальная.
не оно?
Не должно быть… на попе написано ТриШоп…
текстолит наше все!
Я ещё оклеиваю винилом под карбон, а торцы чёрным маркером крашу, но это уже изврат…
на попе написано ТриШоп…
а слона то я и не заметил 😃
Я ещё оклеиваю винилом под карбон
у меня тоже обклеины одна винилом, другая пленкой от самолета. оба варианта показали себя хорошо.