Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Взял бы тогда KST515.
Игорь у тебя не любовь к 5245)) у меня за 300 вылетов не одна не сгорела, пока хватает, хотя нужно попробовать более мощные разницу уловлю сразу, так как к 5245 уже привык. Тогда и будет понятно что к чему, но в целом пока они меня устраивают. Прихожу к выводу что, чтобы не было последующего головняка с подбором качалок, легче выбирать футаба хайтек жр, и не бороздить просторы Интернета в попытках узнать сколько зубьев и где купить)))
Что это на Линде
Или в новой раскраске, для подогрева интереса, или обновлённый. На оффсайте тоже пока ни слова…
Что это на Линде www.lindinger.at/en/detail/index/…/9737733 расцветку кто видел?
Похоже новенький выйдет.
Самое то для погонять, скорость прикольная с ним.
Да, и медленно, и быстро комфортно, универсальный шаг.
и не бороздить просторы Интернета в попытках узнать сколько зубьев
Я делаю проще, на круглую качалку, которая по любому есть в комплекте, прикручиваю удлинитель который делаю сам или из комплекта к самолету. На Маху покупал Дубро, так они такие уродливые и здоровые, не стал ставить.
а на остальное проблема даже качалки найти.
текстолит наше все!
расцветку кто видел?
не оно?
Дуся в последнее время пиарит эту модель.
у меня за 300 вылетов
поддерживаю. 409 вылетов без проблем. а потом уже и самолета не стало.
чтобы не было последующего головняка с подбором качалок, легче
легче напилить и прикрутить к родным, как на фото:
из плюсов: не надо заморачиваться с подбором; не ограничен в длине; дешево.
Да, и медленно, и быстро комфортно, универсальный шаг.
для 500кВ ghb 6S АК стоит попробовать APC 15х7,
на своих двух моторах с таким кВ пробовал разные )
в итоге остановился на 15х7
А если хочется драйва, а мотор стоит Sk3-5045-500, тогда винт 16х8 самое то что “доктор прописал”, летал на таком на Себарте 50Е
Дури просто … в общем и драйв и звук )
для 500кВ ghb 6S АК стоит попробовать APC 15х7,…
…А если хочется драйва, а мотор стоит Sk3-5045-500, тогда винт 16х8 самое то что “доктор прописал”, летал на таком на Себарте 50Е
Дури просто … в общем и драйв и звук )
Движек T-Motor U7 490kV, 15Х7 еще не пробовал, а на 16Х8 получается сильное превышение по току (80А), хотя температура двигателя при этом не критичная - правильно организовано в нем охлаждение и намотан толстым проводом. На 16Х6 летал на этом двигателе на предыдущем самолете (Катана СебАрт), было комфортно, но на Еже стойка ниже, а полоса у нас не совсем идеальная.
не оно?
Не должно быть… на попе написано ТриШоп…
текстолит наше все!
Я ещё оклеиваю винилом под карбон, а торцы чёрным маркером крашу, но это уже изврат…
на попе написано ТриШоп…
а слона то я и не заметил 😃
Я ещё оклеиваю винилом под карбон
у меня тоже обклеины одна винилом, другая пленкой от самолета. оба варианта показали себя хорошо.
тогда винт 16х8 самое то
У меня 16х8 стандартный сетап, а вот для драйва 15х8 это да.
И так небольшой отчёт по батареям с али под маркой HRB. 5s 3700(35-70c) перевалили 20 циклов, стали по спокойнее, молниеносные реакции как с новья притупились, как я понимаю пошёл процесс деградации, начали чуть греться, пока твёрдые, выдержали бы 70 циклов в таком состоянии и я буду доволен. Время полёта 5-7 минут.
как я понимаю пошёл процесс деградации,
Рановато чет, я на ZC 50 летаю, потом они умирают, до 100 с трудом и уже практически блинчиком.
как я понимаю пошёл процесс деградации,
Рановато чет, я на ZC 50 летаю, потом они умирают, до 100 с трудом и уже практически блинчиком.
Рановато чет, я на ZC 50 летаю, потом они умирают, до 100 с трудом и уже практически блинчиком.
Ну так и эти так же отлетают. зиппи тоже к 20 уже не такие как в первый вылет. так что все стандартно.
выдержали бы 70 циклов
Пятьдесят…
Меня устроит и 50…
Пятьдесят…
Меня устроит и 50…
Пятьдесят-оказывается магическая цифра. На 50 Гр может полегчать мой Эджик, если поменяю на нем регуль HW Platinum 100A V4 (который слишком с запасом) на HW Platinum 60A V4 (будет тютя в тютю) www.hobbywing.com/goods.php?id=481&filter_attr=634… . Совсем новенькая модель, если будет греться (а на 15Х7-8 не должно) - откачусь обратно к сотке.
Меня устроит и 50…
Олег, а как твои акки, Lion Power кажется, удивили?
Lion Power кажется
Да Lion Power… он у меня один 2200 ёмкостью… живёт, работает, самолётов у меня для него уже нет, изредка подлётываю на верте 450-ке… приеду домой, гляну на нём сколько зарубок (циклов) только я не помню уже веду я на нём подсчёт или нет…
Приехали качалки с Бэнгуда banggood.com/Futaba-50mm-CNC-Aluminium-Servo-Arm-f… . Садятся на шлицы вала сервы НА ТРЕТЬ!!! Придется допиливать/заглублять фрезой или выкидывать.
Заказал с Алли 1.5" такие ru.aliexpress.com/item/…/32259033625.html , качество хорошее (заказывал одну 1.25" на РН, пришла, понравилась), но стоят в 4 раза дороже.
Погнался, блин, за дешевизной. Не наступите на мои грабли!
Если у кого есть выходная шестеренка со шлицами под качалку Футабьего стандарта (25 зубов) или дохлая аналогичная серва - поделитесь для экспериментов (не бесплатно конечно).
Приехали качалки с Бэнгуда
38 мм. между центрами - может понадобится расходы ограничивать или навешивать рули с зазорами чуть побольше.
гляну на нём сколько зарубок (циклов)
Игорь, я ж забыл… 44 цикла. Твёрдый как кирпич, тянет хорошо.
38 мм. между центрами - может понадобится расходы ограничивать или навешивать рули с зазорами чуть побольше…
Сейчас стоит 1.25" пластик, ход сервы поджат чуток с одной стороны для симметрии, кабанчики и петли - стоковые. РВ для кувырков на месте и прочего не хватает. РВ и элероны могут отклоняться больше, чем могут дать на текущий момент пластиковые качалки 1.25". Для РН качалка 1.25" - то, что надо, а меняю пластик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… из-за их хренового качества (люфт в шлицах). Немного ограничивать ход сервы при настройке считаю нормальным явлением, хуже когда нечего ограничивать, как сейчас, тем более силы в KST589-тых хватает.