Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Да, у нас тоже с погодой засада, сегодня поехал на полосу, думал ну перед закатом стихнет и полетаю, но вышел облом, ветер не утихал, плюнул собрал самолёт, и побежал десятку по полосе, пока бегал солнце село и ветер сразу стих. В общем с утра пораньше дёрну, а то свербит летать охота.
Интересный момент с трубой - болтается в пенале как хвост в проруби. Наверно усохла за год лежания в коробке. Намотал тонкую шелковую нить и шваркнул автомобильным лаком. Еще завтра шкурить придется, а так хотелось полетать…
Печально
Интересный момент с трубой - болтается в пенале как хвост в проруби.
Тоже был такой момент, ив пенале фюза и в крыльях болталась…
Намотал тонкую шелковую нить и шваркнул автомобильным лаком. Еще завтра шкурить придется,
А я намотал узкий канцелярский скотч по спирали, к тому же для правого и левого крыла разное количество, пометил на трубе право/лево несмываемым маркером.
Затратил 10 минут и шкурить ничего не надо, так два года и летаю.
Тоже так делал однажды на китайском Слике.
Правда использовал широкий скотч от 3M.
Я одному пилоту EF Edge сегодня облетывал, история вышла, при первом подключении акка сгорел BEC на CC75, сервы Групнеры 660, ну думаю блин точно серва купленная по моей рекомендации накрылась и БЕК спалила, короче расстроились, собрались домой уже, но так просто мыж не сдаемся, раздербанили сервоудлинитель и подключили борт с балансировочного разъема силового акка, я ожидал легкий пшшш, но все заработало в штатном режиме! Подергав за стики пару минут отправили самолет в полет, пять акков отлетали. Подключил на сервы ваттметр, потребление всех четырех серв в блендере 3.5А, но и блендер был спокойный, облет как никак.
По сервам, мне очень понравились, все отрабатывают четко, центр четкий, вибрации в центре не наблюдалось, на вид сделаны очень добротно, так что можно брать. Ну и Edge c ними по крену по шустрей мне показалось, по крайней мере если при горизонтальном полете с бочками добавлять газ вращение не замедляется как это было на Махе с 52ми.
А я намотал узкий канцелярский скотч по спирали, к тому же для правого и левого крыла разное количество, пометил на трубе право/лево несмываемым маркером.
Затратил 10 минут и шкурить ничего не надо, так два года и летаю.
Я несколько раз применял скотч в подобных случаях (не в авиамоделизме), на холоде все работает отлично, но в тепле иногда из под скотча выходил клей, сползание на жаре тоже было. Поэтому лак или краска, пусть дольше нанесение/шкурение/подгонка, но намного кулютурней.
Вчера ребёнок полил самолёт))) Фюз высох. А вот сервы всё. Одну привёл в чувство но пришлось снимать крышку со щётками на двигателе, её долговечность и надёжность теперь большой вопрос, вторая мертва. В общем ищу замену. Резать под размер 35мм не хочется поэтому ищу 32-33мм. Варианты пока такие:
1.spectrum 5060 lindinger.at/…/spektrum-a5060-mini-digital-hv-hi-t…
2. Graupner 658 lindinger.at/…/graupner-des-658-bb-mg-digital-serv…
3. Hitec 7245
Самый удобный вариант hitec, тогда не нужно покупать качалки. Граупнеры не 660 так как размер. У кого какие мысли?
Вчера ребёнок полил самолёт)))
Ну чтобы вырос, хотя бы до 1.8м.
А какая проблема вырезать 2-3мм, главное чтобы серва устраивала, поставь 72е тогда.
А Групнера 660 на аиркрафте уже нет.
А Групнера 660 на аиркрафте уже нет.
А у Спектрума говорят не особо хорошо с позиционированием в ноле.
Ты имеешь ввиду, что они вибрируют в центре, тоже читал и видео видел.
Мне у Спектрума его 28гр не нравиться.
Источник инфы уже не помню, но у меня как бы откладывается в памяти и я к этому товару уже отношусь как к не вызывающему доверия.
Вообще сложилось мнение что на hitec, futaba, jr можно купить и качалки от разных производителей и зч, а на остальное проблема даже качалки найти.
Хорошо, когда делают закос под известных
hitec, futaba, jr
а не изобретают свой велосипед… у меня на КСТ качалки от Хайтека не подошли…
… у меня на КСТ качалки от Хайтека не подошли…
На KST идет от Футабы.
Облетался в эти выхи Эдж, впечатления очень положительные. Качалки длинные 1.5" не пришли, РВ пока отклоняется на ±45гр, элероны -+ 38гр. Харриер - идеальный (без ушей, наверно и ставить не буду), нож тоже (в безветрие еще уточню). В висе уходит на силовую бочку(из-за маленьких качалок). В штопор на ноже удалось запихнуть и удержать только с элеронами и без РН. С отклонением РН вываливается в плоский прямой (по идее если вываливаться, то должен в обратный). Обратный плоский очень нестабилен. Наверно еще не влетался, но очень интересно, а как у других обладателей этого птица исполняются штопора?
Харриер - идеальный (без ушей, наверно и ставить не буду)
Ставьте!!! Но после десятка полётов, дабы почувствовать разницу.
В висе уходит на силовую бочку
А какой винт установлен?
В штопор на ноже удалось запихнуть и удержать только с элеронами и без РН
Кручу с РН. Но отклонение РН не до упора, градусов может 15 - 20… не более.
по идее если вываливаться, то должен в обратный
У меня в обратный вываливается…
Наверно еще не влетался
😃
РН не до упора, градусов может 15 - 20… не более.
Точно, РН используется только для входа, дальше он только мешает, попробуйте поставить в 0 и увидите реальную скорость вращения.
без ушей, наверно и ставить не буду
Нужно полетать без них, чтобы почувствовать разницу.
Обратный плоский очень нестабилен.
Нужны нормальные расходы.
а на остальное проблема даже качалки найти.
Никогда не имел проблем с качалками. С запчастями, к тому времени как поменять редуктор у меня накапливается пара тройка горелых серв, так что тоже проблем нет.😉
А какой винт установлен?
15X8 АПС, центровка нейтральная.
Точно, РН используется только для входа, дальше он только мешает, попробуйте поставить в 0 и увидите реальную скорость вращения.
В нуле (ну или почти) РН крутится, но только с элеронами. Видимо расхода по РВ маловато. Дождусь качалок - отпишусь.
Видимо расхода по РВ маловато.
Вполне возможно, попробуйте добавить газа, должно помочь.
попробуйте добавить газа, должно помочь.
С газом в максимум звук и скорость вращения такая, что аж ссыкотно становится… кажется, что развалится…
С газом в максимум звук и скорость вращения такая, что аж ссыкотно становится… кажется, что развалится…
Со звуком познакомился, и не только я, а вся округа. Пилорама отдыхает! Попробую шумоизоляцию на капот наклеить, чтобы резонанс убрать, грамм 10-20 думаю хватит.
Попробую шумоизоляцию на капот наклеить, чтобы резонанс убрать,
Я уже пробовал, не надо этого, там резонирует и звучит весь планер.
Со звуком познакомился, и не только я, а вся округа. Пилорама отдыхает!
Ага, коллеги по полётам замолкали и опасливо глядели вверх… а потом ещё эхо от леса…
Штопор на ноже кручу с рудером в максимум и рулем высоты в максимум. Вываливается от избытка элеронов. Штопора как и харриеры делает что прямые что обратные без проблем, влетаться надо и настройки покрутить.
Не судьба у меня с 7245, с линденгира дорого 4 сервы, только тащить а на башне нет, пришлось купить опять 5245. Пока на руль высоты поставил mg225, чтобы летать хоть как то. Теперь понимаю что значит слабая серва. Ломцевак не делает, в штопор на ноже войти тяжело, в общем все не то, но лучше чем ничего пока нет нормальной сервы.
там резонирует и звучит весь планер.
Это точно, никакие прокладки не помогут.
пришлось купить опять 5245
Взял бы тогда KST515.
Что это на Линде www.lindinger.at/en/detail/index/…/9737733 расцветку кто видел?